Страница 2 из 9
poliman
фокус и астра не бюджетные по 800тыщ
бюджентные - тазы и риа
Цифра
Maratos
Вопрос чем это грозит в дальнейшем.

1) Брать что нравится и ездить 10 лет, пока цена не упадет на уровень плинтуса.
2) Брать изначально дешевку, которую можно быстро слить.
3) ?
Bom-rus
Да ну нах, я свой си макс за неделю продал, месяц назад. Цену надо назначать адекватную.
Цифра
poliman писал(а):

фокус и астра не бюджетные по 800тыщ
бюджентные - тазы и риа


Ну мысль ты понял? Рио и Соляр по городу стало много ездить. Идеология новья стала очень популярна.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Bom-rus
Везение никто не отменял. Я про общие тенденции.
poliman
кредиты любому дураку дают, теперь проблема слить бу
сливай ситро за 300
Цифра
poliman писал(а):

сливай ситро за 300


Только с пробегом в сотку и выше.

Последний раз редактировалось: Цифра (20 Сентября 2013 12:33), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
я тут скраешку посижу? послушаю?
Chud
Hexff писал(а):

poliman писал(а):

сливай ситро за 300


Только с пробегом в сотку и выше.


кому он нужен будет на таком пробеге?
это уже будет не просто неликвидное ведро
а еще и ведро, требуещее вливаний pst
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos
Вопрос чем это грозит в дальнейшем.

1) Брать что нравится и ездить 10 лет, пока цена не упадет на уровень плинтуса.
2) Брать изначально дешевку, которую можно быстро слить.
3) ?



брать то что имеет нормальные ТТХ (понятно что это будет не как бмв и мерс) отъездить лет 4-5. и продавать.
Цена после трех лет выходит на равнину. почти не падает.
ресурс вырабатывается.
Art_16R
Chud писал(а):

Hexff писал(а):

poliman писал(а):

сливай ситро за 300


Только с пробегом в сотку и выше.


кому он нужен будет на таком пробеге?
это уже будет не просто неликвидное ведро
а еще и ведро, требуещее вливаний pst



Шильдик хонда повесить - для повышения рентабельности.
или как ты - ушатать тачку в тотал получив деньги по каске facepalm
Цифра
Chud
Цена сейчас определяющий фактор. И внешний вид. Все.
Chud
Art_16R писал(а):

или как ты - ушатать тачку в тотал получив деньги по каске facepalm


кстати неплохой вариант
я по каске получил больше, чем если бы продавал
poliman
Hexff писал(а):

Chud
Цена сейчас определяющий фактор. И внешний вид. Все.

у тя ни цены, ни внешнего вида, ни акпп.
труха какая то pst
Chud
Hexff писал(а):

Chud
Цена сейчас определяющий фактор. И внешний вид. Все.


если их твоего ведра на ходу будут гайки сыпаться
то оно вряд ли кого заинтересует)
Art_16R
Chud писал(а):

кстати неплохой вариант


Судя по дтп с барковским - у ситроенов так се с безопасностью..
Цифра
poliman
Вид имеется в виду, чтобы без кузовных дефектов, максимально свежо.
Chud
Art_16R писал(а):

Chud писал(а):

кстати неплохой вариант


Судя по дтп с барковским - у ситроенов так се с безопасностью..


это уже другой вопрос, значит надо тонко все просчитывать
ошибка и тебя хоронят в твоем ситроене
кстати на гробе можно сэкономить pst
Цифра
Chud писал(а):

Hexff писал(а):

Chud
Цена сейчас определяющий фактор. И внешний вид. Все.


если их твоего ведра на ходу будут гайки сыпаться
то оно вряд ли кого заинтересует)


Не будет, не волнуйся. Я тебе еще больше скажу. Если машина выглядит как ведро, то ее техническое состояние в идеал никому не интересно.
NorthWest
Maratos писал(а):

Hexff писал(а):

Видимо если у человека есть налом существенная сумма и он рассматривает бюджетные машины уровня Фокуса/Астры/пр., то на пропуканные сиденья уже не смотрят - новье и только.



все правильно.

в этом классе- ресурс и отсутствие усталости всему голова.
а оно -на новье.

откатал 100 к- и на слив.

Pardon


ну да. Но с учетом того, что покупатели и продаваны типа Hexffa начинает массово просекать фишку, то встает вопрос разумности приобретения даже новья. Сейчас до всех уже дойдет наконец, и оно за 5 лет и 120 тыщ будет терять две трети стоимости, а стоимость безпроблемного безремонтного владения будет зашкаливать.
Я как-то присматривался к Фокусу б/у, зашел на ФФ-клуб - там пичаль/тоска, народ вкорячивает моторчики печки от десятки, бензонасосы от десятки и т.п. цена новых, что моторчика, что насоса - больше 10К за каждый.
Если уж и отдавать по 10 тыщ за каждую мелочь, то вваливать это в такое же старое авто, но классом-двумя выше. А не в Фокус 1,6 на механике facepalm
Chud
Hexff писал(а):

не волнуйся.


с чего бы мне волноваться, что никто не хочет покупать твою телегу? pst
Jaguar El Negro
Bom-rus писал(а):

Да ну нафиг, я свой си макс за неделю продал, месяц назад. Цену надо назначать адекватную.


Ну и? За 200 что ли? hehe
Цифра
NorthWest писал(а):

Но с учетом того, что покупатели и продаваны типа Hexffa начинает массово просекать фишку, то встает вопрос разумности приобретения даже новья. Сейчас до всех уже дойдет наконец, и оно за 5 лет и 120 тыщ будет терять две трети стоимости, а стоимость безпроблемного безремонтного владения будет зашкаливать.


NorthWest писал(а):

Если уж и отдавать по 10 тыщ за каждую мелочь, то вваливать это в такое же старое авто, но классом-двумя выше. А не в Фокус 1,6 на механике


Да Good И это связано с неконтролируемым ростом цен на новье. История пойдет по кругу (спрос на премиум/полу-премиум).
Иван Карданов
Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны брать новье и терять через 3 года половину цены - нах не надо. Казалось бы надо брать бу "премиум" в хорошем состоянии и счастливо ездить. Но тут тоже хер, ибо давно уже нет тех "железных" машин, которые можно катать по 10 лет. Ресурс снижен до минимума, а запчасти стоят ого-го. Так что цугцванг, куда ни ходи - везде в минусах cry
NorthWest
Иван Карданов
ну сейчас такая ситуация, что барахло на убогие "типа бюджетные" машины за почти лям стоит столько же, сколько и на "полу-премиум".
на форумах Лансеров все поголовно бояться рейки за 70К. Проехался я на этом лансере - шум от арок хуже, чем в любых жигулях. И вот за это просят под лям? С рейкой за 70? Я лучше б/у D/E-возьму.

Т.е. купив б/у полупремиум с пробегом 100 тоже в него ввалить придется, но там хотя бы понятно, за что ты платишь.

Это ВАЗы в свое время были реально бюджетными - ломались, но шаровая стоила 250 рублей, амортизатор 1000, мотор печки 700 и т.д. А то, что пиарасты впаривают как бюджет таковым нифига не является. Смотри прайс в первом посте темы.

Hexff
а сколько твой мобиль стоил новым, какого года, сколько пробег и за сколько его сейчас РЕАЛЬНО быстро за неделю-две без проблем продать?
Цифра
NorthWest писал(а):

а сколько твой мобиль стоил новым, какого года, сколько пробег и за сколько его сейчас РЕАЛЬНО быстро за неделю-две без проблем продать?


510, 2009, 47, хз подаю за 385 за 2 коп не готов сливать.

Добавлено спустя 59 секунд:

NorthWest писал(а):

Это ВАЗы в свое время были реально бюджетными - ломались, но шаровая стоила 250 рублей, амортизатор 1000, мотор печки 700 и т.д


На старые машины, типа б/у 2112 и сейчас так имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы