Страница 2 из 3
Бермадей Кукуевич
d_core писал(а):

Не первый день замужем 2 зимы пережил. Заливаюсь на нескольких проверенных запрвках. Когда на дальняк собираюсь, то не ленюсь и заранее просматриваю заправки на оффсайтах контор, чтобы исключить палево. Ну и прикидываю, где заправлюсь.


Wink Я в Мацккву ездил без заправок....Закидал в ящики пятилитровки со своей салярой и фпуть... gpn
d_core
Тоже вариант, но мне проще узнать где какие заправки. А до крупных городов я и на одном баке дотягиваю Smile
В следующем году хочу в Карелию на рыбалку вырваться, вот там с заправками сложней, возможно возьму канистру про запас.
Бермадей Кукуевич
d_core
не, мне просто надо было быстренько в Солнечногорск проехаться, вот с папанькой налегке безостоновки.... 3000 км.... Заливались в бак на обочинах не глуша мотора... каюсь-каюсь... пятилитровки выкидывал в кувет.... facepalm стыднаааа...
d_core
Бермадей Кукуевич
Это на дрызельной маццде ты так чтоля? Если своя халявная соляра, то смысл имеет так делать. У меня соляры нет, я на заправки еду Smile
Бермадей Кукуевич
d_core
Wink У меня дома три бочки стоит. Кент главмех на лукойловской нефтебазе, евро-5 в бочках с доставкой нАдом gpn В колхозе обычная.... евро-3, я даже не смотрю на неё.... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

d_core писал(а):

я на заправки еду


попробуй разок с заправки залить в чистые сухие канистры и дома налить в чистые сухие прозрачные пятилитровки. Через неделю отстойки будешь неприятно удивлён количеством и видом осадка. facepalm С 5 литров отбивается где-то 10-20 грамм воды и 3-5 грамм грязи...
Pu1sat0r
ТС - отличный отчет! Поздравляю с покупкой!

Передачи на дизеле наверное короткие? Wink
Бермадей Кукуевич
Pu1sat0r
наоборот длинные. На третьей едешь от 20 до 70 кмч, на четвёртой с 50 до 100, на пятой 120 едешь, на тахометре 2500 оборотов и просится ещё... на мзаде иду 140, на тахометре 3000, до редлайна ещё крутить и крутить...
Pu1sat0r
Бермадей Кукуевич писал(а):

Pu1sat0r
наоборот длинные. На третьей едешь от 20 до 70 кмч, на четвёртой с 50 до 100, на пятой 120 едешь, на тахометре 2500 оборотов и просится ещё... на мзаде иду 140, на тахометре 3000, до редлайна ещё крутить и крутить...



Странно, у меня наоборот на тойоте было, пока до сотни разгонишься, заипешься мешалкой ворочать facepalm

Меньше 1500 не тянет, а больше 2500 рычать начинает, шо писец
d_core
Бермадей Кукуевич
Я тут экперимент провожу, залил ранней веснй зимней соляры, чтобы осенью в межсезонье была если чо. Одна канистра пластиковая, гляну что там.
Pu1sat0r
Спасибо!
Передачи и впрямь длинней. Когда выше скорость это заметно сильней, чем на бензинках. У меня рычать после 4000 начинает.
Бермадей Кукуевич
чтони говорите, езда на дрызельной маццде намного тишее, чем на бензиновой НИВЕ... Причом дрызель на 4000 тишее чем нива... А рычанре напрямую зависит от саляры.
Pu1sat0r
Бермадей Кукуевич писал(а):

чтони говорите, езда на дрызельной маццде намного тишее, чем на бензиновой НИВЕ... Причом дрызель на 4000 тишее чем нива...



Некорректное сравнение. Ты прокатись на дизельном УАЗе, а потом делай выводы что тише - дизель или бензин hehe
Бермадей Кукуевич
Pu1sat0r писал(а):

ы прокатись на дизельном УАЗе, а потом делай выводы что тише - дизель или бензин


хе.... ездил-ездил. Патрик с ивековским мотором очень даже неплох. На что я не люблю итальянские недомоторы, но уазег руллед!
d_core
Решил отписаться.
Отшил сажу, егр, + лёгкий чип + физически вырезать сажевый + прокладка под егр = 11000р.
По расходу до конца не понял, но если и упал, буквально 0,5литра. По чекам потом посчитаю точнее.
По динамике стало заметно резвей! Ранее с этой тушей проблем не было, а теперь так одно удовольствие. ПыщЪ-пыщЪам проходить мимо Smile
30.12.2014 отправился в Сочи. Застал жёсткий снегопад от Воронежа до Богучара.
Самая ж#@а Новая Усмань - Рогачёвка.




Ниже пару НЕ моих видюх.
На татнефте я как раз пообедал, пробравшись сквозь весь ужас.
http://www.youtube.com/watch?v=LrXXHyMsWBk
http://www.youtube.com/watch?v=djc_UVznRqE
А ужас разделился на 2 этапа:
1) успеть оттормозиться с видимостью 100-150м;
2) успеть удрать по обочине с того места, куда летят "снаряды" сзади не успевшие остановиться.
На моих глазах сразу 2 дтп, одно так себе, другое улыбнуло. 4чка, лихо обогнавшая меня на будущем ВКАДе, видимо где-то остановилась, и разъепалась в аккурат рядом со мной до состояния "алло эвакуатор!"
Весело Smile
Потом ещё адок в районе Боброва, так авария на 20 машин, разобрали часть разделительной полосы и пускали через встречку.
итог от Москвы до Адлера 1630км и 30 часов в пути. Спал в сумме часа 4 на заправках.
И вот олимпийская столица нас встречает +7 и дождь.

Кучи попсовых фоток Розы Хутор не буду выкладывать, а вот чуток того, что глаз порадовало выложу, хоть и снимал на лыжный ботинок.



По лоловской новогодней традиции сходил завёл авто.

на улице +7 было, авто с 01.01. стояло. С полтычка. Не понял в чём проблема у людей с пуском. И главное зачем каждый день ходить прогревать исправные авто?
Kirill111
Pu1sat0r
d_core
Почем нынче подъемник в сочах?
d_core
Новый год задрали цены. 2500 в день Роза Хутор.
Но всё равно дешевле чем альпы Pardon
RoN
d_core писал(а):

Но всё равно дешевле чем альпы


ага... учитывая курс. 63
Pu1sat0r
d_core писал(а):

Новый год задрали цены. 2500 в день Роза Хутор.



В финляндии дешевле получается facepalm

Когда же они нажрутся то? 63
RoN
Pu1sat0r писал(а):

В финляндии дешевле получается facepalm


А куда в финке скатать на лыжах повваливать?
d_core
RoN
Юлляс, Паллас, Леви.
Остальное ваще аццтой.
В финке каталка та ещё... хотя и дешёвая. Но вам питерским/выборгским рядом.
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

В финляндии дешевле получается facepalm


А куда в финке скатать на лыжах повваливать?



Я в Тахко катаю, мне нравится. В Леви не был, но туда далековато. А в Тахко за один день из Питера доезжаешь Smile
d_core
Пробег 102800.
Первая поломка. Заезжал во двор и грохот по капотом. Осмотр показал, что шкив генератора болтается, а соскочить с вала ему мешает кузов авто. Краску изодрал, засранец. Приводной ремень на гену и на ГУР. Пока доехал до места парковки, а это всего 300-500м, ремень расслоился и порвался. Без ГУРа рулить не привычно тяжело. Прикинул, что снимать геннадия крайне не удобно и через снятие колеса. Да и холодок ещё этот, а я ща без гаража. Плюнул, поехал в ближайший клубный сервис, благо по близости. На аккуме легко доехал, печку на всякий случай выключил и без музыки.
Потом 2 дня покупал запчасти. Ремешков, как говна за баней, а вот шкив генератора сутки все конторы везли. Видимо, на каком-то центральном складе был. Гену сняли и отдали ремонтникам профильным. Выяснилось, что ещё и подшипник приказал долго жить. В итоге переборка гены (подшипник, щётки сменили, муфту надели) 2800 + 2250 снять-поставить гену. 4 дня без машины.
Ехал из сервиса, услышал опять шум из-под капота. Глянул, не закрепили патрубок охлаждения и вентилятор при включении бил об него. поправил. Удивило только, зачем вентилятор включался? Но кнопка кондея была включена. А на улице около -8... Странно.
-=GaLaN=-
d_core писал(а):

Удивило только, зачем вентилятор включался? Но кнопка кондея была включена.


Потому и включается. Pardon
d_core
-=GaLaN=-
Машина была в цеху тёплом, около 20 градусов, салон так же. Думаю вот он и пытался охладить.
Так-то зачем охлаждать радиатор, если за бортом холод собачий? Набегающий поток легко с этим справиться.
Цифра
d_core
Скажи, а как печка работает в морозы? В свитере в -20, допустим, не холодно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы