Страница 2 из 2
Роман-НН
Fill_A писал(а):

за последние 5000 долил может граммов 300.


ну это вообще не "ужор" ни разу)))))))
Fill_A
да, этт нормально, по мануалу допускается до 500гр на 1000, но имхо даже 300 на 1000 это уже ахтунг!!!
yaroshin95
Fill_A писал(а):

зЫ. рекомендую вам снизить интервалы замены масла до 7-8 тыков. 15 тык - многовато, если тока не 80% трассы.



Не вижу смысла беречь машину для какого то следующего хозяина. Я ездить на ней буду максимум 70-100т.км. А ресурс мотора минимум 300т.км (у тестя например пробег перевалил за 300т.км).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вообщем я так решил. Буду мониторить эту объяву. Пока цена у него 420т.р. Если после НГ он ее продаст то значит не судьба. А если скинет до 350т.р. - тогда ее заберу.


Еще вопрос. У него стоят какие то рамки для номера хитрые. Прячут номер. Это вообще законно? Полисмены не будут прикапываться?
So high
yaroshin95 писал(а):

масло менял каждые 15 000км 0w40 БиПи



если собираетесь ездить долго на ней-лучше менять раз в 8-10 ткм-причем на ино также.

По поводу Шнивы этой-фз,нужна ли она.На шнивах ездили вообще?Может не понравиться совсем

По цене-я продавал сейчас свою- декабрь 2009 года,не люкс,пробег 46 ткм,на литье и зимними колесами-поставил 340(по авто,ру было 350-360)Ни одного звонка от частников-в итоге позвонил один,когда снизил до 320,продал за 310...Покупать 2012 года за 480,пусть и люкс(который многим просто не нужен)-это ахтунг wwow

Сейчас в семье есть астра Н,движок такой же 125 сил,по инфе-мотор довольно неплохой,есть там глюки небольшие,но ничего криминального.У опелей в целом моторы довольно надежные,до 150-200 тыщ думаю проездит без особых проблем
Fill_A
Цитата:


Не вижу смысла беречь машину для какого то следующего хозяина. Я ездить на ней буду максимум 70-100т.км. А ресурс мотора минимум 300т.км (у тестя например пробег перевалил за 300т.км).


тогда хотя бы масло правильно выбирайте
ВР 0-40 - это масло малозольник с низким щелочным. Оно предназначено для моторов с дорогостоящими современными катализаторами. Из за низкого щелочного в наших условиях это масло умрет тыщ за 7.
Если хотите 0-ку лить, то в приору лучше уж Мобил Нью Лайф, а вообще предпочтительней будет обычное 5-40 тогоже ВР, или шелл, тотал-эльф, даже Лукойл предпочтительней.
К вопросу So high присоеденюсь - шевик прям очень нужен? за 400 можно купить нормальную ино седан или хэтч...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

шевик прям очень нужен? за 400 можно купить нормальную ино седан или хэтч...



Хотелось бы полный привод. Как варианта рассматриваю Санта Фе Классик 2008-09гг 2.7 170лс , но там цена 550-650т.р. Больше за эти деньги ничего нет. Ц-класс покупать не вижу смысла... Т.к. на них ни куда не проедешь. Да и давно смотрю в сторону полного привода. Древние (старше 2008года) покупать не хочу, т.к. в "реальный пробег" я не верю.
Fill_A
Да почему, с пробегом под 100 тык, 6-7летние иномарки это весьма еще нормальные авто. Зависит от того как эксплуатировались конечно. Можно найти и с честным пробегом и одним хозяином.
тесть вон у меня взял туссан 2006г с пробегом 100тык - вложил он в него правда тыщ 40 сразу после покупки, то-се поменял, зато щас ездит, ненарадуется. За 650 кстати можно дастера взять...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

650 кстати можно дастера взять...



дастеры продают больные на голову люди. Они в свое время понабрали их по 800т.р. с автозапуском+вебастой ROFL А теперь продают по 650-700тр годовалые. При цене нового 2литра + 4х4 - 670тр. Но дустер мне не нравиться. По салону ахтунг. Даже нива лучше, мне кажется.

Добавлено спустя 55 секунд:

Fill_A писал(а):

тесть вон у меня взял туссан 2006г с пробегом 100тык



так вот я и думаю насчет Санта Фе. Тот же туссан, только побольше!
Fill_A
Насчет лучше\хуже это на вкус и цвет... дастер у меня внутри тож никаких восторгов не вызывает, но Нива внутри такто тоже ниочем, просто примелькалась уже... да и багажник там... cry
За эти деньги дастер Good , просто ты подумай на сколько берешь машину и сколько планируешь ездить на ней, если больше чем на 2-3года и более 30-40 тык, то лучше новую ИМХО, если на год-два и тыщ до 25-30 км, то можно и б.у поискать...
yaroshin95
Fill_A писал(а):

но Нива внутри такто тоже ниочем, просто примелькалась уже...



но нива то дешевле!
Fill_A писал(а):

да и багажник там...



На самом деле даже больше чем у дустера! Все просто. Я в любом случае буду машину оснащать газовым оборудованием. У шнивы запаска на двери, а баллон вешается под задний свес. У дустера придется возить огромную запаску в багажнике, т.к. в нише будет баллон. Поэтому багажник у них получиться одинаковый... Я уже считал уже просто.
Fill_A
Понятно, ну если настроились на шевик, ищите шевик, но думаю что фам окажется не настолько лучше обычного шевика, насколько он сейчас дороже вылазит. Да и х.з как воспримет опелевский мотор перевод на газ.
По мне - так перевод на газ при обычном, некоммерческом пользовании - нецелесообразная вещь. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы