Страница 2 из 2
dsz
Ясно спасибо за помощь
dsz
что скажите о генераторе Булстарт 14V/110A ?
pavel74
dsz
Ничего не скажу по булстару. Узнай для начала есть ли на него запчасти в ваших краях. Скорее всего что и нет ничего. Перебери свой генератор и езди дальше. Ничего сверхсложного нет.
dsz
а можно в картинках как подключить калиновский разъём
Yurik 999
dsz писал(а):

а можно в картинках как подключить калиновский разъём


Смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=800
dsz
Извени но по моему эта ссылка не совсем то что мне надо так как я дремучий в электрике ! Можно на пальцах мне объяснить какой куда проводок подключать ....
dsz
Никто не может объяснить что ль ?
Yurik 999
dsz писал(а):

Никто не может объяснить что ль ?


Там вроде все и так уже на пальцах и даже с фотками...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
А если не в состоянии перекусить перемычку на мосте - можешь купить готовый 6-ти диодный.
dsz
так я хочу купить новый калиновский гену, фишку куплю отдельно , вопрос в том как правильно её подсоединить , ведь у нас только один провод идёт а у калины два
Yurik 999
dsz писал(а):

так я хочу купить новый калиновский гену, фишку куплю отдельно


Зачем? Купи 9402.3701-03 и ни чего переделывать не придется. Генератор от другого авто - не панацея от всех проблем, тем более что их источник в 99% случаев
dsz писал(а):

фишку

РН ты все равно собираешься менять, даже не зная на что именно и как это правильно сделать.
Pardon
dsz
9402.3701-03 у нас нет в магазинах а хочу взять калиновский гену евро разъём продаётся отдельно поэтому и попросил объяснить как ? причём тут РН !
Yurik 999
dsz писал(а):

причём тут РН !


Интересно - куда ты собрался подключать DFM калино-РН.
DJ0nny
dsz писал(а):


у них разъёмы стандартные
вот смотри по аналогии с бошем

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5344791#5344791
Mostmajor
Главное не брать типа СТАРВОЛЬТа - приезжала Калина новая, ей дилер по гарантии (зашумел подшипник) поменял на старвольт, месяц назад. Приехал с проблемой горящего значка ЭУРа. Смотрю ошибка повышенного напряжения, ЭБУ также зафиксировал превышение, в электропакете так же. Замеряю напряжение на ХХ, нормально 14.4. Говорю включи фары - 14.7..14.8В, даю газку 17-19В.
На свою поставил Калиновский на 115А, поменял только РН по совету форумчанина изза проблемы "кратковременное выключение генератора при сбросе газа в движении", стоял "импортный" РН, стоит сейчас Россия и всё ОК. АКБ за зиму по причине незапуска домой не таскал, езжу мало но 2 раза уровень электролита зимой падал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы