Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):На 1.1-1.3-1.5карбовых новых, вибрации не наблюдал ни у кого.
То есть, со временем случается что-то, что заставляет мотор вибрировать?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):То есть, со временем случается что-то, что заставляет мотор вибрировать?
Конечно. Обычно это капитальный ремонт.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Обычно это капитальный ремонт.
У меня и до него вибрации были
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):У меня и до него вибрации были
Хочешь сказать что до тебя в двигатель никто не лазил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Хочешь сказать что до тебя в двигатель никто не лазил.
Да. В КПП лазили, в мотор нет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Да. В КПП лазили, в мотор нет.
Как определил?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Garik36 писал(а):Да. В КПП лазили, в мотор нет.
Как определил?
Это специалисты определили, которые ремонтом занимались.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Это специалисты определили, которые ремонтом занимались.
Ну ладно,пусть будет так. Могла быть из за пропусков в одном из цилиндров,например.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Могла быть из за пропусков в одном из цилиндров,например.
Допустим. Но сейчас, когда у меня компрессия 12 во всех цилиндрах, системы питания и зажигания исправны, из-за чего вибрация?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):из-за чего вибрация?
Так у тебя коленвал с большим радиусом кривошипа.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Так у тебя коленвал с большим радиусом кривошипа.
И что?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моторы у которых соотношение R/S неоптимально,работают грубо.
http://турбо.com/articles/tehnicheskie/kak-pravilno-forsirovat-porshnevoy-dvigatel-po-obyomu У тебя шатун какой длинны?
Коленвал вроде 74.8.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Моторы у которых соотношение R/S неоптимально,работают грубо.
Ну у меня никаких изменений по сравнению 1,5. Точно такие же вибрации при включении нагрузки на генератор.
торантино писал(а):У тебя шатун какой длинны?
121 мм.
Добавлено спустя 57 секунд:
торантино писал(а):Коленвал вроде 74.8.
75,6.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тогда нет,с этим шатуном у тебя получается поршень наоборот висит меньше в ВМТ. То есть скорость его перемешения в сравнении со стоком на аналогичных оборотах гораздо выше. Хорошо для низов и средних.
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-block/engine-art2 Тогда у тебя не 1.6 объём получается,а больше.
Конфиг 1.6 это когда 121й шатун + ход коленвала 74.8 21084й двигатель . R/S у него 1.62 А твой получается 1.7л. или больше. И R/S у него ещё меньше чем 1.62. То есть трение юбок поршней о гильзу больше. И центробежная,угловая сила энерции на поршня и шатуны то же больше,возможно поэтому вибрация есть.
Тогда сильнее она должна быть выражена на средних и высоких оборотах. А чё 74.8 не поставил?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):И R/S у него ещё меньше чем 1.62.
1,60.
торантино писал(а):Тогда сильнее она должна быть выражена на средних и высоких оборотах.
Не замечал. Вот когда на ХХ включается вентилятор СОД - руль начинает колбасить, аж позвякивает браслет часов на руке.
торантино писал(а):А чё 74.8 не поставил?
Я и не знал, что такой есть
Он на какие машины идет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Вот когда на ХХ включается вентилятор СОД - руль начинает колбасить, аж позвякивает браслет часов на руке.
Абалдеть.
Я на своей толькопо стрелке тах.иногда определяю,что работает.
Garik36 писал(а):Я и не знал, что такой есть
Понятно. Интересно какой у тебя объём в реалии.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Интересно какой у тебя объём в реалии.
1612 вроде... Петрович подсчитывал, надо у него спросить.
торантино писал(а):Я на своей толькопо стрелке тах.иногда определяю,что работает.
А у меня заметно. Причем вибрации то сильнее, то слабее. Если фары включены, и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700, и вибрации наиболее сильны. При 900 и выше об/мин вибраций практически нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):1612 вроде... Петрович подсчитывал,
Garik36 писал(а):А у меня заметно.
Garik36 писал(а):и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700,
Попробуй качеством подбогатить...
Было примерно так же, до замены гены на 10-й...
Да и с этим было... Регулировкой ХХ минимизировал... Щас нету... Поддержка ХХ в МПСЗ - вещь... Иногда даже не знаешь, шо туда (в ХХ) надо заглянуть... Токо по градусам УОЗ на ХХ видно по БК, шо есть проблемка...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
А где такую табличку скачать?
Добавлено спустя 26 секунд:
kazak1102 писал(а):Попробуй качеством подбогатить...
Гляну свечи, от их состояния буду плясать
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А где такую табличку скачать?
В тюнинге
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Цитата:ДВС
Описание доработок двигателя
Моя программка расчета объема ДВС, степени сжатия, отношения R/S, подбора компрессионной высоты поршней под разные ходы коленвала и высоты блока и т.п.
Кликаешь, и оно скачивается тут же...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Garik36 писал(а):Гляну свечи, от их состояния буду плясать
А свечи на ХХ не показатель... Это пол-дня нада тарахтеть...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):А у меня заметно. Причем вибрации то сильнее, то слабее. Если фары включены, и при этом включается вентилятор, обороты снижаются до 700, и вибрации наиболее сильны. При 900 и выше об/мин вибраций практически нет.
kazak1102 писал(а):Попробуй качеством подбогатить...
Я то ж за это. Х.х. просто обогатить надо.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
торантино я тоже думаю дело в маховике, так если приварю сваркой не будет ли дисбаланса от сварки?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):1.6 по природе своей вибрируют. Такими уж их родили.
Халтуру собирали, разные группы поршней... Не...???
Народ же лечил это...
Есть же моторы 1,6 без вибраций... Просто собраны без халтуры...
торантино писал(а):Маховик бъет скорее всего. Надо было оставить заводской маховик
Так он же говорит
dzelik писал(а):движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация
Правда, смущает шо ВРОДЕ...
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
kazak1102 так всё это было практически в одно и то-же время... крутанул после замены точно уже не помню...
маховик допустим поменяю, если пройдёт, значит хорошо, если нет, разборка с последующей капиталкой? А что со старым маховиком делать, варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dzelik писал(а):варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?
Думаю, варить, и к токарю...
Балансироваться они должны, вообще-то... Я б не варил, если негде балансировать... Положил бы в заначку, есичё... Мы любим заначки...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы