Страница 2 из 3
red_rata
Hexff писал(а):

В чем его маркетинговое позиционирование? И не пора ли 8 кл занести в анналы истории?

Есть другое мнение:
red_rata писал(а):

Осмелюсь предсказать, что в скором будущем гражданские 16v, т.е. двигатели с 4 клапанами на цилиндр, будут вытеснены гибридными агрегатами. Останутся только спорт и спец. А вот простые и надёжные 8v, из семейства 2111, задержатся в своей нише Low Cost надолго.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E6%E0%EB%E0+200&start=25
Vlad B
rg-45 писал(а):

думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью
как это уже сделали с подвесными лодочными моторами.



Они уже есть.

VW:

1.4 AT (122 л.с.) бензин 122 л.с.
1.4 AT (150 л.с.) бензин 150 л.с.
1.4 AT/MT (160 л.с.)

Добавлено спустя 44 секунды:

Unforgiven писал(а):

нафиг этот выбор +-10 лошадей



Налоги в разных странах.
мим
rg-45 писал(а):

думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью


это уже сто лет как было есть и будет. на реццо движек стоял как на лачетти, но по паспорту 90 л.с.
Hexff писал(а):

Ну так и объясни в чем его +


думаешь в интернете никто не еще не анализировал?
мильон наверное аналитиков уже
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/gerd999/journal/1214684/
AuCT
Vlad B писал(а):

Налоги в разных странах


О да, у нас на 87 лошадей налог 1305р., на 98 - 1470р., на 106 - 2120р. На эту разницу даже один раз пива нормально не попить.
NorthWest
Hexff писал(а):

И выпускает его наряду с 16 кл, который не сильно и мощнее (87 л.с. и 98 л.с. соответственно).

хз че там с цифрами в паспорте, но 16кл. резвее и работает лучше (тише, вибронагруженность ниже). Так что 8 клап нах-нах. Тем более гнет, ваще непонятно, зачем он
Цифра
red_rata
Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл? Бред какой-то.
viper31
ну хоть поршня не стучат.
SClaus
Hexff писал(а):

Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл?



Там один распредвал, один ролик.
ПрапорЪ
NorthWest писал(а):

Так что 8 клап нафиг-нафиг


8 клап ТАЗовский (1,5 который) - простой, невтычной, легко обслуживаемый и вполне надежный был. Лично мне живучесть и легкость обслуживания важнее всего. supercool
Сделали бы на ВАЗе обычный атмосферник объемом 1.6 - 2.0 с 8/16 клапанами , невтычной и чтоб ГРМ тыщ 100 ходил без проблем - ящетаю больше народу брало бы их поделки (особенно за мкадом, ибо есть места на карте , где в случае поломки даже эвакуатор не вызовешь из-за отсутствия связи и никого на трассе не дождешься в 30-тиградусный мороз). facepalm
Цифра
viper31 писал(а):

ну хоть поршня не стучат.


Чтобы поршня не стучали, их неплохо было бы по размеру ставить.
seregaZ
Alexxx753 писал(а):


на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично.
а 8кл - дешев, легче, ВСХ для городской езды и не только вполне достаточна.
ну и маркетинг, как ж без него...
rg-45
Vlad B писал(а):

Они уже есть.


мим писал(а):

это уже сто лет как было есть и будет


я например незнаю насколько они одинаковые Smile
литраж с буковками ниачём не говорит.
а вот водномоторы имел удовольствие сравнить в живую.
red_rata
Hexff писал(а):

Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл? Бред какой-то.


Не бред, а аксиома gpn
- меньше движущихся деталей;
- менее нагружен по СЖ и тепловому режиму;
- менее требователен к ГСМ, и тд. bboyan
viper31
Hexff писал(а):

Чтобы поршня не стучали, их неплохо было бы по размеру ставить.


ты это мимам расскажи, которую стучащую приору моего кента собирали.
Валдемар
Pardon
Чё-то как ни тема у тебя так грёзы о ТАЗах,
к чему бы это? supercool
ПрапорЪ
seregaZ писал(а):

на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично


Не верю в "огромную" разницу по экологичности между 21124-м мотором с Евро-2/3 и 21127-м с Евро-4. Да и нафига эти все современные моторы нужны в России , если они требовательны к качеству топлива и ГСМ ? Ещё и зимой многие проблем доставляют...

seregaZ писал(а):

маркетинг


- основной источник "негатива" ИМХО facepalm
seregaZ
Alexxx753 писал(а):

seregaZ писал(а):

на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично


Не верю в "огромную" разницу по экологичности между 21124-м мотором с Евро-2/3 и 21127-м с Евро-4. Да и нафига эти все современные моторы нужны в России , если они требовательны к качеству топлива и ГСМ ? Ещё и зимой многие проблем доставляют...

ну есть законодательство, его надо соблюдать...
кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.
ПрапорЪ
seregaZ писал(а):

кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.


это мелочи nea

Добавлено спустя 36 секунд:

seregaZ писал(а):

ну есть законодательство, его надо соблюдать...


а кто "продвигает" законы обычно? facepalm
Цифра
seregaZ писал(а):

в 21127 двиге нет ДМРВ


Нет ДМРВ, значит есть ДАД, одна хрень имхо.
SClaus
seregaZ писал(а):

кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.



Какая разница ДАД или ДМРВ ?
Это для уазика критично, т. к. там ценник на ДМРВ приличный.
ПрапорЪ
Hexff писал(а):

значит есть ДАД


там других "слабых мест" достаточно и без ДАДа
V1T
seregaZ писал(а):

стати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.


да этот дмрв бошевский 1700 стоит, поди дешевле дад-а, да и ломается раз в 7 лет
ПрапорЪ
V1T писал(а):

да и ломается раз в 7 лет



но но но!... lol1 7,5 лет и пока не просиЦЦа под замену supercool
(3 тьфу Razz )
алекс спб
Alexxx753 писал(а):

NorthWest писал(а):

Так что 8 клап нафиг-нафиг


8 клап ТАЗовский (1,5 который) - простой, невтычной, легко обслуживаемый и вполне надежный был. Лично мне живучесть и легкость обслуживания важнее всего. supercool
Сделали бы на ВАЗе обычный атмосферник объемом 1.6 - 2.0 с 8/16 клапанами , невтычной и чтоб ГРМ тыщ 100 ходил без проблем - ящетаю больше народу брало бы их поделки (особенно за мкадом, ибо есть места на карте , где в случае поломки даже эвакуатор не вызовешь из-за отсутствия связи и никого на трассе не дождешься в 30-тиградусный мороз). facepalm


этожеж полностью новые расчеты и станки pst мильярды можно освоить..скока можно?
MIK1982
Alexxx753 писал(а):

объемом 0,7 л , 3 горшка , турбина и ресурс 50 ткм


да ладно у покемонов такие движки по 150-200 отхаживают и их даже на мелкие паджерики ставили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы