red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Hexff писал(а):В чем его маркетинговое позиционирование? И не пора ли 8 кл занести в анналы истории?
Есть другое мнение:
red_rata писал(а):Осмелюсь предсказать, что в скором будущем гражданские 16v, т.е. двигатели с 4 клапанами на цилиндр, будут вытеснены гибридными агрегатами. Останутся только спорт и спец. А вот простые и надёжные 8v, из семейства 2111, задержатся в своей нише Low Cost надолго.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E6%E0%EB%E0+200&start=25
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rg-45 писал(а):думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью
как это уже сделали с подвесными лодочными моторами.
Они уже есть.
VW:
1.4 AT (122 л.с.) бензин 122 л.с.
1.4 AT (150 л.с.) бензин 150 л.с.
1.4 AT/MT (160 л.с.)
Добавлено спустя 44 секунды:
Unforgiven писал(а):нафиг этот выбор +-10 лошадей
Налоги в разных странах.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
rg-45 писал(а):думаю что скоро появятся одинаковые моторы с разной мощностью
это уже сто лет как было есть и будет. на реццо движек стоял как на лачетти, но по паспорту 90 л.с.
Hexff писал(а):Ну так и объясни в чем его +
думаешь в интернете никто не еще не анализировал?
мильон наверное аналитиков уже
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/gerd999/journal/1214684/
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Vlad B писал(а):Налоги в разных странах
О да, у нас на 87 лошадей налог 1305р., на 98 - 1470р., на 106 - 2120р. На эту разницу даже один раз пива нормально не попить.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Hexff писал(а):И выпускает его наряду с 16 кл, который не сильно и мощнее (87 л.с. и 98 л.с. соответственно).
хз че там с цифрами в паспорте, но 16кл. резвее и работает лучше (тише, вибронагруженность ниже). Так что 8 клап нах-нах. Тем более гнет, ваще непонятно, зачем он
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
red_rata
Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл? Бред какой-то.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
ну хоть поршня не стучат.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл?
Там один распредвал, один ролик.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NorthWest писал(а):Так что 8 клап нафиг-нафиг
8 клап ТАЗовский (1,5 который) - простой, невтычной, легко обслуживаемый и вполне надежный был. Лично мне
живучесть и легкость обслуживания важнее всего.
Сделали бы на ВАЗе обычный атмосферник объемом 1.6 - 2.0 с 8/16 клапанами , невтычной и чтоб ГРМ тыщ 100 ходил без проблем - ящетаю больше народу брало бы их поделки (особенно за мкадом, ибо есть места на карте , где в случае поломки даже эвакуатор не вызовешь из-за отсутствия связи и никого на трассе не дождешься в 30-тиградусный мороз).
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):ну хоть поршня не стучат.
Чтобы поршня не стучали, их неплохо было бы по размеру ставить.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично.
а 8кл - дешев, легче, ВСХ для городской езды и не только вполне достаточна.
ну и маркетинг, как ж без него...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vlad B писал(а):Они уже есть.
мим писал(а):это уже сто лет как было есть и будет
я например незнаю насколько они одинаковые
литраж с буковками ниачём не говорит.
а вот водномоторы имел удовольствие сравнить в живую.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Hexff писал(а):Чё, прям 8 кл надежнее 16 кл? Бред какой-то.
Не бред, а аксиома
- меньше движущихся деталей;
- менее нагружен по СЖ и тепловому режиму;
- менее требователен к ГСМ, и тд.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):Чтобы поршня не стучали, их неплохо было бы по размеру ставить.
ты это мимам расскажи, которую стучащую приору моего кента собирали.
Валдемар
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Чё-то как ни тема у тебя так грёзы о ТАЗах,
к чему бы это?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
seregaZ писал(а):на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично
Не верю в "огромную" разницу по экологичности между 21124-м мотором с Евро-2/3 и 21127-м с Евро-4. Да и нафига эти все современные моторы нужны в России , если они требовательны к качеству топлива и ГСМ ? Ещё и зимой многие проблем доставляют...
seregaZ писал(а):маркетинг
- основной источник "негатива" ИМХО
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Alexxx753 писал(а):seregaZ писал(а):на невтыковых моторах выполнить нормы Евро-4 и выше очень проблематично
Не верю в "огромную" разницу по экологичности между 21124-м мотором с Евро-2/3 и 21127-м с Евро-4. Да и нафига эти все современные моторы нужны в России , если они требовательны к качеству топлива и ГСМ ? Ещё и зимой многие проблем доставляют...
ну есть законодательство, его надо соблюдать...
кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
seregaZ писал(а):кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.
это мелочи
Добавлено спустя 36 секунд:
seregaZ писал(а):ну есть законодательство, его надо соблюдать...
а кто "продвигает" законы обычно?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
seregaZ писал(а):в 21127 двиге нет ДМРВ
Нет ДМРВ, значит есть ДАД, одна хрень имхо.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
seregaZ писал(а):кстати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.
Какая разница ДАД или ДМРВ ?
Это для уазика критично, т. к. там ценник на ДМРВ приличный.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Hexff писал(а):значит есть ДАД
там других "слабых мест" достаточно и без ДАДа
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
seregaZ писал(а):стати, в 21127 двиге нет ДМРВ, значит он еще и надежнее.
да этот дмрв бошевский 1700 стоит, поди дешевле дад-а, да и ломается раз в 7 лет
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
V1T писал(а):да и ломается раз в 7 лет
но но но!...
7,5 лет и пока не просиЦЦа под замену
(3 тьфу
)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Alexxx753 писал(а):NorthWest писал(а):Так что 8 клап нафиг-нафиг
8 клап ТАЗовский (1,5 который) - простой, невтычной, легко обслуживаемый и вполне надежный был. Лично мне
живучесть и легкость обслуживания важнее всего.
Сделали бы на ВАЗе обычный атмосферник объемом 1.6 - 2.0 с 8/16 клапанами , невтычной и чтоб ГРМ тыщ 100 ходил без проблем - ящетаю больше народу брало бы их поделки (особенно за мкадом, ибо есть места на карте , где в случае поломки даже эвакуатор не вызовешь из-за отсутствия связи и никого на трассе не дождешься в 30-тиградусный мороз).
этожеж полностью новые расчеты и станки
мильярды можно освоить..скока можно?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Alexxx753 писал(а):объемом 0,7 л , 3 горшка , турбина и ресурс 50 ткм
да ладно у покемонов такие движки по 150-200 отхаживают и их даже на мелкие паджерики ставили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы