Страница 2 из 3
Яков_Лещ
Зyбиловод, одна лопасть касается другой, щёлк - и полный рот земли. cry
Яков_Лещ писал(а):

одна лопасть касается другой


как????? facepalm
Яков_Лещ
Зyбиловод писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

одна лопасть касается другой


как????? facepalm



Да пёс их там разберёт, надо РЛЭ глядеть, какие там особенности.

Кто у нас тут вертолётчик? Я - нет, к сожалению... Потому что был бы я ещё и вертолётчик, то улетел бы на этом самом вертолёте из рашки куда подальше... Drinks or Beer
Яков_Лещ писал(а):

Да пёс их там разберёт


так бы сразу и сказал facepalm hehe
политрук
Яков_Лещ писал(а):

Кто у нас тут вертолётчик?



Стаса, Стаса зовите.
Он, я знаю, в вертолетах тоже специалист! rlzz
Яков_Лещ
Зyбиловод, не, ну я чё, выдумывать, что ли, буду? Бесплатно - я не согласен! 63
asaw
Зyбиловод писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

одна лопасть касается другой


как????? facepalm



Если посмотреть как колбасит в полете лопасти несущего винта, то это несложно представить:
http://www.youtube.com/watch?v=Ug6W7_tafnc
Где-то было ещё более выразительное видево, но что-то не могу найти Pardon
dorinspector
Цитата:

Флаттером называют самовозбуждающиеся колебания лопастей несущего винта, происходящие за счёт энергии воздушного потока и приводящие к быстрому нарастанию амплитуды махового движения.[6] Флаттер особенно опасен для соосной схемы, так как из-за этого эффекта происходит перехлест лопастей. Для избежания флаттера в лопасти несущего винта устанавливается противофлаттерный груз, а на втулке маятниковые виброгасители. На вертолетах с шарнирным и упругим типом соединения лопастей признаком появления флаттера во время полёта является «размывание» конуса несущего винта.

Люрр
asaw писал(а):

Ну да, на фото, вот, Ка-52.



какой ка52? supercool 52 соосник! А этот на фотке нет! supercool
Дык если об этом эффекте знает даже википедия, то почему продолжают летать? Они не читают википедию? facepalm hehe

Добавлено спустя 37 секунд:

Люрр
ты чо ваще слепой что ли? facepalm
Яков_Лещ
политрук писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Кто у нас тут вертолётчик?



Стаса, Стаса зовите.
Он, я знаю, в вертолетах тоже специалист! rlzz



В израильских? 63
Люрр
Зyбиловод писал(а):

ты чо ваще слепой что ли?



ты че мне лежишь? Где тут нижние цапфы? Ты вообще вкурсе что такое соосник?

asaw
Зyбиловод писал(а):

Дык если об этом эффекте знает даже википедия, то почему продолжают летать? Они не читают википедию? facepalm hehe



О каком факте? Соосная схема - вполне надежная схема. Уж по крайней мере вертолет с такой схемой летает не перекошенным на один бок, как в случае с классической схемой supercool
dorinspector
asaw писал(а):

О каком факте? Соосная схема - вполне надежная схема. Уж по крайней мере вертолет с такой схемой летает не перекошенным на один бок, как в случае с классической схемой



чето кроме камовских таких вертолетов нет вроде...
asaw
dorinspector писал(а):

asaw писал(а):

О каком факте? Соосная схема - вполне надежная схема. Уж по крайней мере вертолет с такой схемой летает не перекошенным на один бок, как в случае с классической схемой



чето кроме камовских таких вертолетов нет вроде...



Серийных - пока нет, есть перспективные - у Сикорского.
Люрр
dorinspector писал(а):

чето кроме камовских таких вертолетов нет вроде...


ага... а палубники?
dorinspector
Люрр писал(а):

ага... а палубники?



это какие кроме камовских же?
Люрр
соосная схема - это очень стабильный полет при сильном ветре!
dorinspector
так какие еще кроме камовских вертушек и эксперементальных есть по такой схеме?
NorthWest
Зyбиловод писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

одна лопасть касается другой


как????? facepalm

Лопасти они гибкие, обладают массой и инерцией.
Вот лопасть:

Я так понимаю, что если на Ка-50/52 какой-нибудь непредусмотренный маневр совершить то в ряде случаев возникает вероятность перехлеста. Образно, лопасти верхнего винта загнулись в одну сторону, лопасти нижнего не успели. Как-то так Pardon
asaw
dorinspector
В том то и дело, что нет. но это не означает, что схема плохая. Просто реализовать её могут не многие Pardon А вообще проблемы с перехлестом были у ранних Ка-50, но над этой проблемой долго работали и, вроде бы, решили. Не понятно чего вообще этот вопрос всплыл. Перехлест если бы и был, то кмк не на том режиме, на котором этот Ка-52 взлетал или чего он там делал.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Вот если сравнить это с тем же Ка-60, который пару лет назад упал неподалеку рядом с карьером в Котельниках из-за разрушения фенестрона, из-за того, что там какой-то левый чуть ли не китайский узел воткнули... то становится понятно в чем настоящие причины этих проблем Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати, то что аварии случаются, но в них люди не гибнут - это уже очень хорошо. Жизнь, значит, продолжается Good
Meffex
Каменты на маце доставляют. В лучших традициях ЛОЛа. По ходу, лоловцы там и пишут. hehe
Яков_Лещ
63

Цитата:

29 октября 2013 | 17:40
все кто летает на нынешней технике надо Героев России давать... как прежде космонавтам Героев Советского Союза давли

asaw
Интересная версия:
Streamflow писал(а):

Анализ фотографий и мозговой штурм дал следующие (предварительные) результаты: (самопроизвольно?) сработало катапультируемое кресло второго пилота вертолёта, он пролетел сквозь винт, разрушив не менее одной лопасти, после чего вертолёт упал вместе с командиром, который при этом практически не пострадал.



Добавлено спустя 45 секунд:

что катапультирование если было, то было нештатным - видно по фото.
Яков_Лещ
"пролетел сквозь винт" - да ну, нафиг. Это что, вообще мотор стоял, что ли, без оборотов? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы