Страница 2 из 3
DAI
МБ, с 100-м АКБ смотрит на сабж как на г@$но! hehe
jorik
sveinung писал(а):

jorik
исходя из твоей логики нафига ты купил ареометр ? акум-то не ломается и не садится facepalm


нафига мне ареометр на не обслуживаемую батарейку, у меня для работы есть такой приборчик http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/culon-12-6m/culon-12-6m-y.shtml так что с под@епами на поломку лачи ты пролетел Wink 63
sveinung
jorik
какие под...бы ? всему свое время, всего-лишь.
jorik
sveinung писал(а):

jorik
какие под...бы ? всему свое время, всего-лишь.


у меня ж не эномарка, так и у меня аппарат когда нить попросит ремонту. Кстате уже щас есть чиго поделать - навернулась подсветка блока корректора фар, кнопок кондея подогрева и рециркуляции и самое неприятное - подсветка пепельницы. Надо как нить поменять.
Olegan-TLT
sveinung
вообще как новая была. В идеале. Ни шумов, ни скрипов в старой не было больше, чем в новой. Один в один. Я даже колодки так и ни разу не поменял (передние вскорости прийдется поменять новому владельцу или автосалону). Просто несколько нюансов есть - я прицеп тягаю часто, ну не идет для этих дел робот и даже автомат в машинах такого класса и с такими моторами. Ну и слабовата она, астра сарай с мотором 1.6 и роботом. Хотелось мне астру 1.8 с ручкой. За 593 косаря отдали новую - я согласился. Это нормально. Так бы умышленно не искал, и сто лет мне не упало продавать самому. Просто в салон сдал и доплатил. А там стояла такая машина, какая мне нужна была.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

А самое прикольное - тут так повернулось, короче сменил я своего сарая 1.6 с роботом на нового такого же сарая, только с мотором 1.8 и на ручке В общем у меня третья астра Н по счету... хорошие бабки дали на трейдине, и стоял такой же точно черный сарай, как у меня был (только не космо, а чистый инджой). Сделали хорошую скидку, не смог устоять, разница в 140 килорублей между этой новой и моей, с 50 кк пробегу... Короче зазря я лампочку менял - мог бы и так отдать.


Ох, Олег, некуда тебе деньги девать. Смысл такой частой смены машин, да еще одной марки и модели, со смешным пробегом?
Olegan-TLT
Hexff
Максим, ну первую астру на вторую я не по особо доброй воле менял - там мне ее новой подбили капитально (две двери меняных были). И каску получал деньгами, а покупал двери с битой в другую сторону машины задешево - я на разницу в цене между выплатой и ремонтом в турцию с семьей слетал в ништяковый отель. А потом не поперла машина, то одно ДТП, то второе... В итоге я ее продал вообще ничего не теряя, а даже чуть наварившись (если бы без всех этих аварий- и не думал бы продавать). А по последней смене - ну пробег не то чтобы детский. Мне к следующему лету пришлось бы так или иначе летнюю резину новую брать (это 17-20 руб, в ноль совсем укатывать не люблю). Сцепу менять на роботе надо было бы (тоже рублей 12-13). Дорогих ТО я на этом опеле не делал (4-5 рублей каждое ТО). Ну и определенные нюансы, которые меня при эксплуатации робота в моем стиле немного насторожили. Вот ты продать пытался долгое время за адекватную цену - не предлагали денег. А мне в трейдине предложили 450 - ну и не стал отказываться (я ее бы заколебался за 470 продавать как ты, и тоже не продал бы скорее всего). Чтобы другого класса машину купить - там совсем другие деньги. А тут астра Н сарай 1,8 за 593 косаря... Не удержался. Думаю, буду долго ездить. Хотя я на протяжении последних 15-ти лет дольше двух лет одну и ту же машину не держал:)) Не изменил традиции и на этот раз.
Илья В.
Hexff писал(а):

Снять аккумулятор, подзарядить, зимой



зачем это вообще делать.

Ёхан Палыч писал(а):

уверен, что на фокусе так же,



Sagesurder1 писал(а):

фокус2 был когда-то - там наверное также (если не сложнее).



на фокусе 5 минут снять аккум.

jorik писал(а):

а нафига его вапще заряжать?



за 12 лет ни на одной машине не заряжал.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Ну и определенные нюансы, которые меня при эксплуатации робота в моем стиле немного насторожили.


Можно поподробнее, Олег? Интересно на будущее, твой опыт.
pmax
Илья В. писал(а):

за 12 лет ни на одной машине не заряжал.


+10000...
прошлой зимой сдох аккум... так я тупо потратил минут 5-10 на снятие, еще минут двадцать на покупку и снова 5-10 минут на установку обратно... х/з, ничего сложного не заметил... Pardon
Аццкей Ездун
Это "авто" проектировала обезьяна... facepalm
Wanderlust
Цитата:

забыл выключить что-то и ушел ...


Самое интересное, что это нужно сделать почти специально - с выниманием ключа отключаются потребители, а если габариты включались при вставленном ключе - выключаются и они.
sveinung
Wanderlust
уверен это далеко не на всех ино.
Лежандр
Wanderlust писал(а):

Цитата:

забыл выключить что-то и ушел ...


Самое интересное, что это нужно сделать почти специально - с выниманием ключа отключаются потребители, а если габариты включались при вставленном ключе - выключаются и они.



Да не обязательно что-то забывать. У меня за две недели без езды аккум сигналка высосала в хлам, пришлось снимать и заряжать. Кстати - в моем корейце некоторые вещи менять проще чем в зубиле, потому что по уму спроектировано. Но и косяки тож есть, самый большой был - подшипники передних ступиц.
Bom-rus
Ёхан Палыч писал(а):

уверен, что на фокусе так же, по


1. Снять пластиковую крышку.
2. Открутить клемму.
ППЦ как сложно. facepalm
klimser
На ино для простейшей операции хоть и приходится разбирать пол машины, но зачастую это делается легче. Все на защелках, легко снимается, все гайки легко откручиваются, детали не перепутаешь и т.д., приятнее возиться.
ASPIRIN
jorik
sveinung писал(а):


уверен это далеко не на всех ино.


на моем древнем аппарате такое есть, кстате, спецом не модернизировал схему работы магнитолы, при отключении зажигания тухнет.
Аццкей Ездун
jorik писал(а):

на моем древнем аппарате такое есть, кстате, спецом не модернизировал схему работы магнитолы, при отключении зажигания тухнет.



Правильно, нефиг музыку во время стоянки слушать... Для долбоёбов тачки, куле... facepalm
poliman
хундай надо брать
там все легко Good
BPSNSK
всё больше убеждаюсь, что наши старые авто очень удобны для обслуживания ни в сравнение с технологичными высерами буржуев. Они там походу только в КАДе всё рассуют и на производство, потом всё это соберут и хомякам. А как чего менять и как подлезть - нахер не нужно думать. Ну конечно мануалы-то сделают.
jorik
Аццкей Ездун писал(а):

jorik писал(а):

на моем древнем аппарате такое есть, кстате, спецом не модернизировал схему работы магнитолы, при отключении зажигания тухнет.



Правильно, нефиг музыку во время стоянки слушать... Для долбоёбов тачки, куле... facepalm


ой мля, гений долбоебизма, есть в замке зажигания режим АСС, асексуары Razz в этом режиме спокойно работает магнитола, ключ вытащил, все утухло.
dorinspector
в шкодере под капотом на удивление просторнее чем в калине. Доступ хороший
genich
на калине долбануто аккум стоял, помню. Лампочки в фарах сам менял - чертовски тесно. А на Рио незнаю, ни про аккум, ни про лампочки. Pardon
Bom-rus
BPSNSK писал(а):

всё больше убеждаюсь, что наши старые авто очень удобны для обслуживания ни в сравнение с технологичными высерами буржуев. Они там походу только в КАДе всё рассуют и на производство, потом всё это соберут и хомякам. А как чего менять и как подлезть - нахер не нужно думать. Ну конечно мануалы-то сделают.



Тебе авто что бы ездить, или чинить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы