Страница 2 из 4
rover
Killer Speed
Цитата:

так что сходи, покажи директору болт



Там если идти, то наглядно его закрутить придется директору, чтоб тот понял hehe
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

-alex- писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я сам не понял, как вкрутил он его


пневмогайковертом вестимо.
наживлять не стал - данная операция видимо не входит в 500 руб.. hehe


ну у меня тоже только такое и есть предположение... Силовое так сказать закручивание, сходу без предварительных фрикций ввел болт...

А может дефект в ступице был? Бывает такое иногда болт закручивается нормально по резьбе, а вот выкручивается с усилием, закусывает резьбу при отворачивании
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

А может дефект в ступице был? Бывает такое иногда болт закручивается нормально по резьбе, а вот выкручивается с усилием, закусывает резьбу при отворачивании


Думаю, это маловероятно, чтобы на обратном ходу при выкручивании так запороть резьбу. Мы на производстве хитрые резьбы делаем, не в таком пластилине как эти ступицы, а в нержавейках аустенитных (12Х18Н10Т). В титанах (вт6, но тот проще нержи) Причем маломерные резьбы, с мелким шагом (например v5 резьба). Там это большой геморрой. Я про это дело много что знаю Wink
SDRIVER
Kasatik писал(а):

SDRIVER писал(а):

Нигролом

Просто переспрашиваю, склоняюсь к этому,но опасения,не открутятся, нигрол скользкий.

Нигрол тем и хорош, что держит хорошо. С нигролом не открутятся. Футорки на грузовой технике всегда нигролом мазали, затягиваешь и забываешь. Потом в любое время запросто отворачиваются ключом

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Думаю, это маловероятно, чтобы на обратном ходу при выкручивании так запороть резьбу.


У меня так бывало, на обратном ходу резьба запарывалась
Kasatik
SDRIVER Спасибо! Все резьбовые соединения у меня промазаны, а вот, на колёсах стремался.
Olegan-TLT
кстати я ключ приобрел с выдвижным плечом -ибо попытался тут поменять колеса при помощи крестообразного такого ключа баллонного (там с каждой стороны свой размер шестигранника) - так вот хрена я им скрутил после сезона колеса (вроде и не хиляк, но там попрыгать нельзя при открутке, а прикипели хорошо). Родной опелевский баллонник даже не доставал.
shubin81
jorik писал(а):

Серго К. писал(а):

После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ?


нет, я не понимаю Pardon
А вот про рукожопство оф дилеров, это неудивительно, можно сказать, что даже ожидаемо. У меня шрус начал пощелкивать, вот я в сомнениях. Или поехать на нормальный сервис и заменить за деньги, сэкономить времени кучу, или поехать к официалам, попытаться сделать по гарантии, так потеряю два полных дня, один день они будут "диагностировать" а потом запишут на ремонт и делать будут весь день, и еще напортачат ченить попутно hehe



надо полагать, сомненья в упущеной выгоде насчет бесплатного кофея ?
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

У меня так бывало, на обратном ходу резьба запарывалась


мы с таким не сталкивались. Хоть с нержавейками работаем. А там стружка сливная (материал пластичный). Одна из причин как раз в какой оставшейся стружке может быть, попадется между витками остаток стружки/кусочек металла- и все. Теоретически конечно может на обратном ходу запороться. Но на практике -не встречалось такое. Хотя может быть
[Fred]
в чём новость-то? ТС сам инженер про моменты затяжки, птушников и пневмопистолеты знает.
столько эмоций, даже болт для доказательства макрой сфокал facepalm
jorik
shubin81 писал(а):

надо полагать, сомненья в упущеной выгоде насчет бесплатного кофея ?


да ну нафик, кофей неособо nea , я как кофемашинку приобрел, так кофе тока дома пью Good . А сомнения в каком вопросе? Что к дилеру ехать? Ну их нафик, от них проблем больше, чем пользы hehe
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

так вот хрена я им скрутил после сезона колеса (вроде и не хиляк, но там попрыгать нельзя при открутке, а прикипели хорошо).


Можно. Я рукой тяну за одну сторону, а на второй стороне ногой прыгаю. Всегда так отворачиваю, у меня тоже крестообразный ключ
alexandro70
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вот такой оказался болт.



После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ? supercool


Самому бывает так в лом менять,но есть шинка с проверенным человеком,доверяю ему supercool
zett
Рукожопство сферического слесаря в вакууме от его места работы не зависит - он либо рукожоп, либо нет.
Тут как нарвешься - мне и в ОД попадались слесарюги, за работой которых наблюдал с отвисшей челюстью и желанием поставить им памятник еще при жизни. Были такие и в частных мелких конторах. Все-таки ИМХО в частных конторах таких больше.
Но и дебилы там тоже попадаются, также как попадаются и дебилы в ОД.
Короче, дело случая, на худой конец телефонного права. supercool
SeaRunner
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вот такой оказался болт.



После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ? supercool



После таких историй надеюсь все понимают зачем нафиг не нужен ОД??? pst
в123вв
Кому-то может и нужен. Я лично только и мечтаю засадить очередную падлу пасущим меня прохвостам и заглушить всю шпионскую аппаратуру, воткнутую мне этими мошенниками-производителями в сговоре с мошенниками-политиканами Laughing
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

КОроче, надо как на нормальных машинах делать ШПИЛЬКИ, тогда одну оборвал - вставил новую, и гайку новую.


Ahmet99 писал(а):

Авто: 1999 год, 21099


Это норма?
мим
Олег, по Автофану у меня память это потерянный колпак на реццо и перелитое масло, которое привело потом к маслу в колодцах и замене прокладки головки блока.
ЗЫ а ты чо, по стопам могуччи пошел? меняешь опель на опель каждый год?
IPRIT
Sagesurder1 писал(а):

кстати я ключ приобрел с выдвижным плечом -ибо попытался тут поменять колеса при помощи крестообразного такого ключа баллонного (там с каждой стороны свой размер шестигранника) - так вот хрена я им скрутил после сезона колеса (вроде и не хиляк, но там попрыгать нельзя при открутке, а прикипели хорошо). Родной опелевский баллонник даже не доставал.



Sagesurder1я тут в соседней теме про зимние колеса высказывал свое мнение о птушниках с пневмогайковертами.
Если коротко - отныне все колесные гайки закручиваю только сам !!!
Olegan-TLT
мим писал(а):

Олег, по Автофану у меня память это потерянный колпак на реццо и перелитое масло, которое привело потом к маслу в колодцах и замене прокладки головки блока.
ЗЫ а ты чо, по стопам могуччи пошел? меняешь опель на опель каждый год?


ну тут не сказал бы, что как Могуччи Я то 50 тыщ проехал на том опеле. И по честному - я от него избавился. Так как вскоре сцепу на нем менять надо было бы (12-20 тыров), колеса новые летние покупать (тыщ 20). Но колеса фиг с ним, поменял бы не парясь. Просто для моего режима эксплуатации (прицеп таскаю часто) робот не то. Ну благо я по рыночной цене в тредин сдал. Короче нормально вышло, это не на мерсах потери. А взял такую же (только 1.8 с ручкой) потому что лучше для себя не вижу вариантов, дорогую машину даже за 800 тыщ я не потяну (ну можно было бы теоретически, но не люблю я из-за железки напрягаться)

А сервис автофановский у меня тоже даже из мимолетного общения негатив вызывает.

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

IPRIT писал(а):

я тут в соседней теме про зимние колеса высказывал свое мнение о птушниках с пневмогайковертами.
Если коротко - отныне все колесные гайки закручиваю только сам !!!


это верно, или закручивают там, где хорошо доверяшь, или лучше самому..Гайковерты сццуко мощавые, второй заход резьбы позволяют нарезать facepalm
Ahmet99
дмитрийй
Понятное дело что 21099 на современную нормальную тачку не тянет,
просто денег нет сейчас - всё в обороте. Прицелился на пассат, но пока нет наличмана. hehe

Кто нигролом мажет - как в сравнении с графиткой, не хуже?
Иван Карданов
SeaRunner писал(а):

Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вот такой оказался болт.



После таких историй надеюсь все понимают зачем нужен второй комплект колес ? supercool



После таких историй надеюсь все понимают зачем нафиг не нужен ОД??? pst


pst

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

мим писал(а):

Олег, по Автофану у меня память это потерянный колпак на реццо и перелитое масло, которое привело потом к маслу в колодцах и замене прокладки головки блока.
ЗЫ а ты чо, по стопам могуччи пошел? меняешь опель на опель каждый год?



facepalm

Как связано с уровнем масла?
мим
Иван Карданов писал(а):

Как связано с уровнем масла?


например
http://www.kguzdent.ru/maslo-vyishe-urovnya
Цитата:

Последствия же перелива масла могут привести минимум к выдавливанию масла через сальники и прокладку клапанной крышки.

SDRIVER
мим писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Как связано с уровнем масла?


например
http://www.kguzdent.ru/maslo-vyishe-urovnya
Цитата:

Последствия же перелива масла могут привести минимум к выдавливанию масла через сальники и прокладку клапанной крышки.

Прокладка головки и клапанной крышки разные вещи
мим
SDRIVER писал(а):

Прокладка головки и клапанной крышки разные вещи


это понятно.
http://avtomaslo.com/rashod-masla
но нагрузка повышенного давления масла идет на все прокладки, не?
Limon
Если бы такое было на приоре то сакесурдер1 стал бы говнoм Автоваз поливать, якобы они не качественную ступицу с болтом на его машину поставили hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы