Страница 2 из 2
Milly
Сохатый писал(а):

в результате, сигналка видит, что машина стоит на ручнике, хоть это и не так


Ну если она видит массу ручника( хоть это и не так), тогда какого хрена она у меня глохнет то при выключении зажигания. Что то совсем ерунда какая то.

Так что делает диод непонятно!
Сохатый
Milly писал(а):

Так что делает диод непонятно!

Диод нужен чтоб сигналка не обманулась насчет состояния ручника, и не попыталась завести машину не стоящую на ручнике. К твоей проблеме диод отношения не имеет, и я тебе не говорил, что из-за диода твоя проблема.
Milly
Отписываюсь о решении проблемы.

Если контроль двигателя сделан по тахо, то для осуществления функций автозапуска и постановка на охрану при заведённом двигателе (т.е. когда при подготовке к этому нужно включить ручник, выключить зажигание и двиг должен продолжать работать) мало просто запрограммировать на тахо, НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА. После этого заработало.

К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.

А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы