Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
STAS152005 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):сколько у вас там скорость то на спусках? я тут в беговых померил 40-50км/ч легко доходит.
Гы..ну ежели..на горных лыжах официальный рекорд 250 км/ч...Приора отдыхает...Но так это супер кул....
А вообще до 100-ни легко можно ...
ну 100-120 это у топов спортсменов на скоростном спуске. у вас то сколько?
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Bom-rus писал(а):Обычный рюкзак?
с поясничной поддержкой, небольшой такой.. ну их много продаётся с крепежом для дыж или досок. Заодно практично получается - можно термос и запасные сухие перчатки взять, можно доску пристегнуть на время пеших переходов.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Alex-vs-VAZ писал(а):у вас то сколько?
вообще цели такой никогда не ставил, но щёки пару раз волнами пошли. Так и говорят: "главное рот не открывать". И лямки рюкзака срывать назад начало
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Alex-vs-VAZ писал(а):у вас то сколько?
Скорость не мерил, но памперс на склоне 2 раза сменить успел
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А еще бывает разгонишься, прыгаешь с канта на кант, и чувствуешь за доской не успеваешь.
Но как то выехал.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
а не было такого когда например левая лыжа уходила под правую. ну и кульбит дальше не?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Alex-vs-VAZ писал(а): у вас то сколько?
ХЗ...Не мерил если честно....Да и чем там мерить...Но по ощущениям бывает много...если спецом на скорость работать...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Alex-vs-VAZ писал(а):а не было такого когда например левая лыжа уходила под правую. ну и кульбит дальше не?
до сих пор бывает. Когда в глубокий сугроб свысока прилетаешь, иногда лыжи накрест сходятся под снегом.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а широкие иногда зацепляются кантами, очень неприятное чувство. Одна на другую встаёт
Добавлено спустя 38 секунд:
вообще кататься без падений неправильно. Даже удовлетворения нет, если не накувыркался за день
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Alex-vs-VAZ писал(а):а не было такого когда например левая лыжа уходила под правую. ну и кульбит дальше не?
Я могу сказать почему такое происходит...Это когда баланс потерял. Носки разгрузил тогда лыжи начинают "гулять" ...Не правильная стойка у лыжника. Вот тогда да, такое может быть запросто...
Но это на подготовленных склонах у чайников...Про прыжки и целину это к МАКСу50!...Но там уже несколько другие причины...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
STAS152005 писал(а):Но там уже несколько другие причины
там те же причины - потеря стойки, отсутствие группировки и устойчивости
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
max50 писал(а):STAS152005 писал(а):Но там уже несколько другие причины
там те же причины - потеря стойки, отсутствие группировки и устойчивости
ну да, чуть расслабился и все. это так неожиданно всегда.
хотя и было два раза всего. потом стал бдить и ноги пошире держать.
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Alex-vs-VAZ писал(а):так неожиданно всегда.
значит пробелы в технике. Например склонность к присаживанию назад. У профессионалов такого не бывает. Они там по другим причинам бьются.
Но факт есть факт - правильная стойка - лучшая профилактика травматизма. Хотя глупый инстинкт самосохранения толкает именно на заднюю стойку
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):чуть расслабился и все
даже расслабленым надо держаться передней стойки. Всё время опираться голенью на язык ботинка, даже когда едешь отдыхая
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Alex-vs-VAZ писал(а):потом стал бдить и ноги пошире держать.
..Категорически не правильно... Это как раз эффект..Вместо того чтобы приучить тело держать правильную стойку ты пытаешься компенсировать данную ошибку более широкой стойкой... Только вон на выхах ребенка отучал...та же проблема... ноги раздвинуты как...
Как итог тебе тяжело поворачивать...Тяжело поворачивать ,тяжело контролировать скорость и маневр. Ты превращаешься в беременного таракана на лыжах...
Нельзя этого делать. При правильной стойке нет проблем с лыжами...
Они четко идут как по рельсам....И повороты даються легко и свободно...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Это легко видно..Как только лыжи начинают гулят это первый признак что стойка не правильная...Надо вперед подать тело...тогда сразу почуствуете что лыжи встали и едут как надо...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Пол жизни не могу переучиться держать лыжи широко. Как склеили в детстве, так и идут. На самом деле зазор в 20 см иметь неплохо
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Alex-vs-VAZ писал(а):а не было такого когда например левая лыжа уходила под правую. ну и кульбит дальше не?
Не, не бывало!
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати, тема! Иногда на склоне при нагрузках коленки хрустеть начинают. В зале тоже иногда.
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
хруст это другое. Тоже неправильно, но лечится просто. Пару уколов и всё. Ну может стельки придётся изготовить, подкорректировать осанку. Кстати лечить надо обязательно - плохой признак.
Ортез от вывихов и разрывов защищает. Сомневаюсь, что это бордерам надо.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
max50 писал(а):Ортез от вывихов и разрывов защищает.
Кстати тема...Жена считай год не каталась из-за неудачного падения...растяжение было...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
кстати тоже очень рекомендую в качестве подгонки ортопедические стельки индивидуального изготовления типа
http://www.formthotics.ru/catalog/
Заменяют boot fitting - процесс подгонки ботинка под индивидуальную ногу. Нога силит плотнее, контроль над лыжей лучше. Известно, что ботинок должен сидеть макимально плотно.
И ещё про травмы немножко:
Цитата:Согласно статистике, более 60% повреждений приходится на различной степени тяжести травмы коленного сустава. Лыжи опасны для колена именно из-за неуправляемых спортсменом внешних сил, воздействующих на сустав.
Причиной повреждения передних крестообразных связок (ПКС) чаще всего становится «провал назад», когда горнолыжник непреднамеренно переносит вес на заднюю часть лыжи, на ее внутренний кант, а сам отклоняется назад, в то время как жесткий задник ботинка тоже оказывает воздействие на ногу. Травма ПКС может произойти и когда спортсмен, потеряв равновесие или упав, но продолжая скользить, пытается встать. Подобное положение может возникнуть и после прыжка с высокого бугра или трамплина. В этот момент коленный сустав выворачивается назад. Когда задники лыж ударяются о землю, мышцы ног напрягаются, чтобы восстановить равновесие, и ноги становятся словно каменными. А колено оказывается между движущимися навстречу друг другу бедренной и берцовыми костями. В результате на сустав воздействуют несколько сил, и он не выдерживает такой нагрузки. Довольно часто травму передней крестообразной связки получают профессиональные лыжники во время выполнения элемента «клик-клак». Обычно это происходит на большой скорости, когда спортсмен делает энергичный поворот со сведенными коленями.
Одним из характерных для горнолыжного спорта повреждений является растяжение боковой связки колена. Особенно подвержены этой травме новички на горнолыжных курортах. Они не способны контролировать свое тело так, как это делают профессиональные спортсмены. Им намного труднее синхронно следить за обеими лыжами, что приводит к тому, что концы лыж разворачиваются и выворачивают голени наружу. Однако от этой травмы не застрахованы и профессиональные горнолыжники. Чаще всего растяжение боковых связок колена у них происходит при внезапной «ловле канта», когда спортсмен не может удержать стремительно улетающую в сторону лыжу. А тем, кто неудачно «поймал кант», обычно грозит повреждения мениска.
Вообще колени — это самое уязвимое место спортсмена-горнолыжника. При этом женщины травмируют колени в два раза чаще, чем мужчины, если верить статистике. Связано это с особенностями женской фигуры: широкий таз увеличивают угол, под которым бедренная кость связывается с коленом, из-за чего возникает вращающий момент, который «скручивает» коленный сустав.
http://www.formthotics.ru/insoles/ski/
вывод: Если падаешь - то падай! не надо пытаться устоять - можешь перегрузить колено до травмы
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
max50 писал(а):Заменяют boot fitting - процесс подгонки ботинка под индивидуальную ногу.
А боты с термоусадкой - это не то?
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Bom-rus писал(а):max50 писал(а):Заменяют boot fitting - процесс подгонки ботинка под индивидуальную ногу.
А боты с термоусадкой - это не то?
это то, но я не очень в курсе этого. У меня никогда не было.
Просто знаю многих крутяк, которым пришлось проходить бутфиттинг или стельки. Могу поспрашивать, что не так с термоусадкой. По-моему, этого сейчас в продаже стало меньше.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
max50
У меня боты бертоновские с термоусадккой. Если перетянешь, то как ботинок прогреется иногда приходится перешнуровывать, если сразу перетянул
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Bom-rus писал(а):Если перетянешь, то как ботинок прогреется иногда приходится перешнуровывать, если сразу перетянул
то есть, он каждый раз "подстраивается"? В горнолыжном это, кажется, происходит один раз навсегда. Но на серьёзных ботинках этого не встречал, поэтому подумал, что не очень надёжная система
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
max50 писал(а):то есть, он каждый раз "подстраивается"
Да хз , может я что не так делаю.И не каждый раз это, чаще после перерыва в катании.
Michael0802
На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Всё таки удалось съездить в Шерегеш на одни сутки. Первый раз встал на борд. Результаты не очень - ехать получается только спиной вперёд на переднем канте. При попытке перейти с переднего на задний (при повороте) моментально теряю равновесие и падаю. Поворачивать вообще не умею, как и долго стоять на борде на наклонной поверхности. Чтобы встать после падения или одевания борда на ноги приходиться переворачиваться и вставать с колен (спиной к склону). Если пытаюсь подняться как все обычные люди - встав на задний кант (лицом к склону) не могу удержать равновесие и падаю при этом, когда всё таки скатываюсь, то еду на прямых ногах (долго согнутыми ноги держать не получается (видимо надо будет лучше их прокачать в качалке) и вообще спуск получается какой то неконтролируемый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы