Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Eddard Stark писал(а):Dranik
Фигу!
andrey2112
Мы решили рассверлить, заварить и нарезать резьбу заново.
заварить? каким образом? Чугун как известно не варится, кроме того температура его плавления градусов на 200 ниже чем у стали.Можно конечно, залить в отверстия латунь,но не известно как при таком локальном нагреве поведёт блок и самое главное вручную не возможно точно нарезать резьбу (если я не ошибаюсь в эти отверстиях вставлены установочные штифтовые трубки).
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Vit59 писал(а):Eddard Stark писал(а):Dranik
Фигу!
andrey2112
Мы решили рассверлить, заварить и нарезать резьбу заново.
заварить? каким образом? Чугун как известно не варится, кроме того температура его плавления градусов на 200 ниже чем у стали..
Варится чугун,только спец.электродами.На К-701 заваривали размороженный блок.
http://www.spetselectrode.ru/download/stat3.htm
Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
al08 писал(а):Варится чугун,только спец.электродами.
+1. Или берёшь электрод,обматываешь медной проволочкой и вперёд.Сам лично заваривал чугунную станину.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Alex_Kis писал(а):al08 писал(а):Варится чугун,только спец.электродами.
+1. Или берёшь электрод,обматываешь медной проволочкой и вперёд.Сам лично заваривал чугунную станину.
Теоретически сварить конечно можно, но практически слишком сложно и результат не всегда предсказуем.
http://tool-land.ru/svarka-chuguna.php
Да и зачем когда есть более простые и надёжные методы..
Если не устраивает закручивание готовых спец. пружинок как я писал выше, можно использовать футорки
Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Спасибо за ссылку,очень полезная инфа.Ещё раз спасибо!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Я не знаю - я не вдавался в тонкости. Забрали блок, коробку для точного сопоставления. Варили вроде аргоном.
ЗЫ. Что-то расход у меня с волговских форсунок какой-то конский стал или мне так кажется. Блин - давным давно не ездил и забыл про тюнинх всё, но раньше вроде ела меньше.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
вопрос.????
болты родные там 12х 1.25
нужен ключ трещотка, развертка регулируемая-две. ну и метчик на 14х1.25 ну и болты как родные но на 14-ть.
что мешает тупо не снимая даже коробку. развернуть отверстия до 12.0 в блоке, они по сути там уже есть. раз резьба свернута. но почистить не помешает.
в коробке развернуть до 14.2 (желательно по посадочному болта если оно есть.)
следующий этап метчик и ключ трещотка. я думаю за пару часов все можно сделать. зачем снимать варить, после сверлить без кондуктора это полный бред. и нарезать резьбу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы