Страница 2 из 2
Bom-rus
Z писал(а):

Совсем нет. Попробуй - заводится гораздо легче.


По правильному надо сначала выжать сцепу (если она есть) дальним светом моргнуть пару раз, поотключать кондер, магнитолу и прочее. Ну и заводить. Исправный авто заведется.

Цитата:

. Включите габариты или фары, так же можете переключать с ближнего света на дальний в течение 30 секунд (это поможет разогреть аккумулятор перед запуском двигателя).
2. Снимите автомобиль со скорости и выжмите педаль сцепления.
3. Затем начните поворачивать ключ зажигания в замке и попытайтесь запустить двигатель. Возможно, двигатель не начнет работу с первой попытки. В таком случае, дайте автомобилю постоять минуту-две и повторите попытку запуска двигателя.
4. Если двигатель заработал, не отпускайте педаль сцепления сразу, дайте своему автомобиль поработать несколько минут, а потом плавно отпустите педаль.



Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Z писал(а):

Так вот -40 в РФ без ветра куда более легко ощущается нежели -5 с диким ветром как у меня сейчас бывает.


Служил в армии не далеко от ДнепроГЭСа, при -15 вешались. Влажность ппц!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

OldFeld писал(а):

Если бы "зарастало", как бы зимой все эти "Тануки" с "Якиториями" и прочими "Пиццами" раскатывали в любую погоду? wwow
Впрочем, страшилку такую слышал, может ломом пробивают дырку в глушителе или паяльник засовывают, как растаял лёд так и поехали pst


Их доставляемая горячая пицца изнутри греет 63
Виктор-Вишня
Bom-rus писал(а):

По правильному надо сначала выжать сцепу (если она есть) дальним светом моргнуть пару раз, поотключать кондер, магнитолу и прочее. Ну и заводить. Исправный авто заведется.


по правильному некуй методички читать..залупа насчет включения дальнего на 30 сек..-у тебя итак полудохлый акум,а ты его еще палишь на дальний...-заводить начнешь -акум сам прогреется -куда он накуй денется
rover
Виктор-Вишня писал(а):

я хз -попробую завтра реноху завести...-там акум с завода который еще стоит.. - 6 лет уже ему..и не ездил я неделю уже.. попробую завтра



Ну вот от таких простоев и заводок кратковременных сажается еще больше. Если например с утра завестись в -20 и часа три-четыре непрерывно молотить на ХХ, то почти вернешь весь заряд, потраченный на заводку.
Виктор-Вишня
Симбол вообще без проблем завелся неделю стоял-как молодой Good
Заправил целый бак покупашке еще и бельзину на 500 км достанется!
Температура показывал минус 14, но это не мороз так-то..куета
Поршеньковский
А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


че это за пункция и для чего она?
Илья В.
ни разу не снимал и не зарязал аккумуляторы.дрочево это. стал плохо крутить а помойку. но у меня меньше 4-5 лет аккумы не служат.
V1T
Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


ерунда
Pu1sat0r
алекс спб писал(а):

обещают -18 ночью а окошко в нем уже месяц белое,недозаряд хронический..выпущен в январе 11года.



ТС, купи себе нормальный аккум! У меня 7 год уже на джимнике штатный, до -30 завозит нормально, ни разу не заряжал за зиму и не снимал на ночь. У знакомой фабия 6 год, штатная варта необслуживаемая, крутит тоже без проблем, ни разу не заряжали дополнительно. Эксплуатация обеих машин в Питере gpn

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (18 Января 2014 16:35), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


че это за пункция и для чего она?


как написано в мануале, для сушки и предпускового прогрева свечей.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

V1T писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


ерунда


Просто некоторые говорят, нужно давать не одну 2минутную серию, а 2-3
V1T
Илья В. писал(а):

стал плохо крутить а помойку


зачем в помойку facepalm при покупке в магазах за старые дают рублей 300
Bom-rus
Виктор-Вишня писал(а):

по правильному нефиг методички читать..залупа насчет включения дальнего на 30 сек..-у тебя итак полудохлый акум,а ты его еще палишь на дальний


Витя, ты чо Валера? 63 Ничего ему не будет, если пару раз моргнуть, но пойдет реакция, от напруги электролит нагреется, акум из полудохлого станет чуть-чуть менее дохлее.
Виктор-Вишня
Bom-rus
и накуя эти манипуляции? ты когда ключ поворачиваешь и насос качать начинает - тратится электроэнергия -и получается та же самая реакция..- вот накера еще дальний включать? -эти сраные методички от 50-годов,когда бензонасос не электрический был..когда воду в радиатор заливали и кривым стартером заводили
OldFeld
Виктор-Вишня писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


че это за пункция и для чего она?



считается, что эта функция "просушивает" свечи. Ни разу не пользовался, не спрашивай как именно БК это делает, ХЗ
Серый110
Поршеньковский писал(а):

А кто скажет, функция "плазмер" на БК чего-то дает или?


Абсолютно бесполезная фича. Гораздо полезней перед тем как заглушить машину, прожечь свечи оборотами.
V1T
Серый110 писал(а):

Абсолютно бесполезная фича. Гораздо полезней перед тем как заглушить машину, прожечь свечи оборотами.


если акум новый-это лишнее, если акум дохлый-это не поможет. Pardon
причем если залить свечи и пытаться так сушить-тоже бксполезно даже с хорошим акк
Серый110
Это про функцию БК, или про то, что надо покрутить двигатель, прежде чем заглушить?
Z
Вопрос стоит не совсем верно - важно еще кто как ездит. Я вот последние месяцы езжу мало и АКБ в основном питает сигналку. Если ездить каждый день и не 2 км, то вообще можно не думать о нем.
V1T
Серый110
и про то, и про то
Bom-rus
Виктор-Вишня писал(а):

и нахрена эти манипуляции? ты когда ключ поворачиваешь и насос качать начинает - тратится электроэнергия -и получается та же самая реакция..- вот накера еще дальний включать? -эти сраные методички от 50-годов,когда бензонасос не электрический был..когда воду в радиатор заливали и кривым стартером заводили


Был не прав, признаю.
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=14&t=3082
Серый110
Bom-rus писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

и нахрена эти манипуляции? ты когда ключ поворачиваешь и насос качать начинает - тратится электроэнергия -и получается та же самая реакция..- вот накера еще дальний включать? -эти сраные методички от 50-годов,когда бензонасос не электрический был..когда воду в радиатор заливали и кривым стартером заводили


Был не прав, признаю.
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=14&t=3082


Этот миф сто лет назад развенчали в десятой ветке. Увы, не могу найти ссыль.
Виктор-Вишня
Bom-rus писал(а):

Был не прав, признаю.


ну вот видишь! Good Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы