epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ludvig
у тебя быстрее коробку порвет чем двиг от наддува дриснет.
вообще в вазовский блок задували 2+ бара и ниче.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Шо, до сих пор так и ездит? Такое долго не живет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ludvig писал(а):Про RPM вкурсе.
Вы полагаете, дуй сколько сможешь и все сойдет?
Конфигурация двигателя от давления зависит.
Сделаешь в расчете дуть 2 бара - будет ездить на 2 барах,
сделаешь под 3 бара - будет ездить на 3.
А вот сделаешь под 1 бар а дунешь 2 - тогда и развалится ))
Добавлено спустя 59 секунд:
Ludvig писал(а):Шо, до сих пор так и ездит? Такое долго не живет.
А сколько у тебя прожил мотор с наддувом 2 бара?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
смотря под какой наддув блок соберешь.
соберешь под 2 бара и будешь спокойно ездить на 2 барах
Добавлено спустя 27 секунд:
опередил
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Совсем забыл пояснить. Мне такое чтоб спад крутящего момента на оборотах компенсировать наддувом. И не более того. Потому как будущий двигатель имеет максимум на 3500. Это 2130.
Последний раз редактировалось: Ludvig (22 Января 2014 14:50), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
что значит спад компенсировать наддувом.
пример.
есть у тебя мотор объемом 1.6 литра допустим.
установлена турбина TD04L.
смотришь ее турбо карту и накладываешь расход воздуха твоего двигателя на турбо карту.
отсюда имеем с каких оборотов турбина будет выходить на буст и на сколько процентов она будет использовать свой потенциал.
допустим турбина TD04L выходит на буст на объеме 1.5 литра и сток ГБЦ + сток валы в районе 3 тысяч оборотов. примерно 2500 - 2700 об.
где то к 3500 она уже надувает 1 бар избытка.
а к оборотам 6200 об она теряет эффективность и расход воздуха начинает падать.
то есть диапазон ее работы с 2700 до 6200 примерно. в этом диапазоне мы имеем высокий крутящий момент и мощность мотора.
а что значит
Цитата:Мне такое чтоб спад крутящего момента на оборотах компенсировать наддувом
вообще не понятно
Цитата:Потому как будущий двигатель имеет максимум на 3500
это вообще не обороты. надо будет какую то супер мелкую улитку и объем большой мотора
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Выходит так. Устроит.
То есть нечто работающее от 3500. Супермелкая для 1,8. Точно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ludvig писал(а):То есть нечто работающее от 3500. Супермелкая для 1,8. Точно?
Есть нечто работающее даже с 2000
Уля 1752
Гбц и валы сток
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Ништяк, оно!
Garrett 1752-5005S Принято.
Спасибо!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
есть вероятность, что из за раннего раздува будет много жрать.
или газ надо будет нежно нажимать )
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Так не зря же в эту тему залез.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):есть вероятность, что из за раннего раздува будет много жрать.
Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
х123ас писал(а):Да вот это ещё вопрос что хуже, ехать на разжатом моторе без наддува, или же ехать на нём же с наддувом, но не педаль в пол.
А тема как называется? Десять лет не разжевывали, так непонятки сперва.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Ludvig писал(а):дуй сколько сможешь и все сойдет?
если ты туда надуешь три бара, то естесственно тебе мотор этого не простит... читай внимательно что написал Сергей...
Serg_x писал(а):Наполнение = давление наддува * некий коэффициент(RPM)
Этот некий коэффициент это есть пропускная способность гбц от оборотов, с ростом оборотов она падает.
Поэтому чтобы была ровная полка, нужно чтобы давление с ростом оборотов немного увеличивалось, для компенсации мех.потерь и поддержания наполнения, и чем выше обороты, тем больше увеличение.
Вот тогда по моменту будет ровная полка.
если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):если пропускная способность будет малой, то ты просто туда много не надуешь... а если и надуешь, то тупо не пропихнешь это все в мотор тем самым разворотив либо пайпинг на впуске, либо улитку...
Надуть можно хоть 3 в бара с сток башку давление-то на впуске ведь смотрим.
Только кроме подогрева воздуха на впуске это мало чего даст, и вероятно запиленная башка с валами поедет ровно так-же на 1.5 барах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы