Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Апну ближайшую тему!
Лопнул расширительный бачек, решил поставить от приоры, и появился вопрос: Как крепится приоробачок? просто упирается в моторный щит (судя по фото в теме), старый то ремнем крепился.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Запихиваешь бачок и ни куда он не денется. А крепеж ремешком там вообще по козему сделан, но это моё ИМХО.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Я старым ремешком его притянул и всё.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Родной бачек и без ремня никуда не денется.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Продолжим про приоробачек в 2110
Шумку резать ?
Длинны пароотвидящих шлангов там хватает ? (у меня бачек 10-ый который без датчика уровня и пароотводы с одной стороны в него входят)
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
я резал шумку
и бачек не снимеш пока жабо не подымиш
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
al08 писал(а):Да простят меня великие модераторы! Раз человек в Яндексе забанен...
интересненько, хорошая ссылка, сегодня бум пробовать вкорячить.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Лично я чтобы его вкорячить снимал левый газовый упор, сделал горизонтальный прорез в шумке (Нужно просто ножик положить на верх бочка горизонтально лезвием к центру машины, и воткнув в шумку пару раз им резануть.)
В конце натянул родную резинку и поставил обратно газовый упор.
Ну и плюс синяя крышка.
Пока проблем не было.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
резинку не смог натянуть
да и так ни куда не денется
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
aleks@@ писал(а):и бачек не снимеш пока жабо не подымиш
А вот это неправда!
al08
У товарисча похоже шумка орковская, с нашей только резать.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
я сказал как есть))))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ну не вылазиет он у меня((
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
aleks@@
Газовый упор снимается просто рукой, только подставить что-нить надо чтобы не прихлопнуло капотом.
И тогда спокойно влазит.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну может правда твоя.. попробую как ты сказал
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
У Приоровского бачка нет отверстия с резьбой под датчик уровня тосола, что важно на предмет контроля утечек в других местах(лопнул шланг, потекла печка и пр.). Если все же брать десяточные бачки старого образца с 2-мя горловинами, какого производителя посоветуете, - Сызрань, Садко? Я тоже уже сменил около 7-ми бачков, а крышек уже десяток за 14 лет эскплуатации. Более 2-х лет бачок не держит, - начинает трескаться со стороны днища и боковины, примыкающей к шумке. Сколько лет прошло, а пластик не научились делать!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Ажур писал(а):десяточные бачки старого образца с 2-мя горловинами
тоже хочется поставить раз БСК есть и контроль за одно. А так стоит родной заводской уже темно оранжевая вся видать удачная попалась, или экспорт или же климат ласковый)))
Ажур писал(а): Сколько лет прошло, а пластик не научились делать!
скорее могут, но не хотят)
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Поставил приоробачек, все вроде хорошо, но есть одно НО, штуцера под пароотводы упираются в растяжку передних стоек сц..ко, есть варианты исправить?
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Tom_as писал(а): есть варианты исправить?
подплавь зажигалкой и вниз штуцер загни
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Tom_as писал(а):Поставил приоробачек, все вроде хорошо, но есть одно НО, штуцера под пароотводы упираются в растяжку передних стоек сц..ко, есть варианты исправить?
можно и горячим воздухом от хозяйственного фена
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Tom_as писал(а): штуцера под пароотводы упираются в растяжку передних стоек
у меня стоит тоже растяжка-аккурат шланги под пластиной растяжки.
может сдвинуть расш.бачёк ближе к центру ,подрезав ещё шумки..
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
С приоровским бачком никто не пробовал ставить:
Обивка моторного отсека левая: 21700-5007503-00
Если по креплениям подойдет, то и установка будет без проблем и выглядеть будет норм.
А насчет датчика уровня ОЖ в приоровском бачке: нельзя ли вот этот датчик использовать:
http://www.12v.ru/site.xp/050056050124050052052051124.html
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сдался вам этот датчик...почаще смотрите на приборку.Я отключил бск года 3 назад( из за микрика в замке) и совершенно не парюсь по этому поводу.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Возвращаясь к производителям бачков старого образца, - какого завода считаются лучшие? Сызранские(СЭМЗ) в Москве уже не продаются, есть только ООО"Полимер" и ООО"Садко".
Приоровские бачки тоже ведь наверное, разные заводы и кооперативы делают? Соответственно качество исполнения и пластика разные?
Датчик то в принципе не нужен, потому что он показывает недостаточный уровень только в момент поворота ключа замка зажигания, когда система опрашивает датчики. Потом, если в процессе езды лопнет шланг, сорвется штуцер или протечет тосол, - датчик будет молчать!!! Видно будет, что температура двигателя полезет за красную черту - надо останавливаться и смотреть что случилось. Но если датчик есть, то хуже не будет, если конечно еще и из под его крышки-накидной гайки тосол не будет выбивать. Бывали и такие случаи, приходилось либо сажать прокладку под гайкой датчика на герметик, либо менять на новый только из-за негерметичность этой накидной гайки.
Tom_as
На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
LAVik писал(а):Tom_as писал(а): есть варианты исправить?
подплавь зажигалкой и вниз штуцер загни
так в том то и дело, что один штуцер ниже пластины второй выше, как-то не айс!
фотку позже кину
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ажур писал(а):Возвращаясь к производителям бачков старого образца, - какого завода считаются лучшие? Сызранские(СЭМЗ) в Москве уже не продаются, есть только ООО"Полимер" и ООО"Садко".
Приоровские бачки тоже ведь наверное, разные заводы и кооперативы делают? Соответственно качество исполнения и пластика разные?
Датчик то в принципе не нужен, потому что он показывает недостаточный уровень только в момент поворота ключа замка зажигания, когда система опрашивает датчики..
редчайшие у вас знания по бск.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы