Страница 2 из 2
rover
Так-то все хорошо конечно, еще бы автотаз цены снизил бы процентов на 25, и будет фуррор. Однако менеджеры пойдут неожиданным и очень оригинальным путем - поднимут цены hehe
tvist
LOZZY писал(а):

это что таке?


Это как N1, если смотреть со стороны ветрового стекла, а если сбоку, то есть отличия.
"Век живи, век учись .........."
tvist
LOZZY писал(а):

спасибо о великий Гуру ГОСТов


взаимно спасибо о великикий Гуру По финансовым новостям
Nekto
Adaptechnic писал(а):

Nekto писал(а):

Разрешили ввозить только самое лучшее и современное, но хомячки опять недовольны! hehe


ага, вот запретят продавать средненькие такие по цене кухни, а только лучшие элитные по цене миллион, как у некоторых тут, тогда ты тоже чо то недовольным станешь hehe lol1


Продавать не запретили. Ввозить запретили. supercool
tvist
LOZZY писал(а):

да и бенз то наш в лучшем случае евро-2-3


Министерство промышленности и торговли предложило правительству отложить переход на экологический стандарт Евро-5 для производителей коммерческой техники и внедорожников

Окончательное решение должна принять Евразийская экономическая комиссия, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, переход на Евро-5, обязательный с 1 января 2016 года, может быть действительно отложен до осени 2017 года для производителей коммерческого транспорта и внедорожников.

Вариант переноса сроков перехода на Евро-5 рассматривается и для нефтяников. Объясняется это тем, что модернизация НПЗ может привести к дефициту топлива. О рисках недопроизводства правительству указывало, в частности, Минэнерго.

Отсрочку поддерживает часть автоконцернов. В ее пользу выступают Renault и Hyundai, тогда как АвтоВАЗ и Volkswagen были не против перехода на новый стандарт.
В КамАЗе указывают, что возможная причина отсрочки — отсутствие качественного топлива в отдаленных районах Севера и Дальнего Востока.
В группе ГАЗ объясняют инициативу Минпромторга «чувствительностью клиента» на фоне спада рынка и нежеланием перекладывать на него связанное с переходом подорожание.
По мнению директора автомобильной практики PwC в России Сергея Литвиненко, для большинства производителей легковых машин переход на следующий стандарт не потребует существенных инвестиций, многие модели с Евро-4 делались с возможностью доработки до Евро-5. Сложнее придется тем отечественным производителям, у которых есть устаревшие модели, добавил он. Для коммерческого транспорта вопрос важнее: эксплуатационные издержки увеличиваются, так как топливо Евро-5 дороже и не везде доступно, заключил

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/10/08/2015/55c8086d9a7947e40df21f27
viper31
Нормы на теплоотдачу двигателя влияют?
wasd
Пох supercool у мну итак ойро5 nea
Ahmet99
заливаю в карбюратор 92й евро-пять! Работает хорошо!
Единственное что заметил, бензин уж слишком вонюч, старый 92 был прям с запахом натуральным, как картошка чтоли. А новый бензин душит растворителем, короче.
Но карбу пофиг на это топливо, он на любом сможет! Good hehe
Wanderlust
Vlad B писал(а):

Если всё время ездить на старых ввезеных помойках, то никогда своего не построишь, ни завода, ни профильных предприятий.


А если ездить на старых новых неино, то всёравно не будет ни завода, ни профильных предприятий. Интересно, кого нибудь ещё учат на теорию паровозостроения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы