Страница 2 из 3
kolhoznik
DAI
да, всё так. Именно на это ГИБДДоны и ссылаются.
Послушай радиоэфир, я выше ссылку привёл.
SDRIVER
DAI писал(а):

Х.з, что понимать под уничтожением. По мне так это умышленные действия с целью скрыть оригинальные идентификационные маркировки. А в сабже речь за утрату маркировки в следствии эксплуатации и коррозии.


На лицо типичная и часто встречающаяся тупоголовость сотрудников МРЭО. Такие вопросы решаются через суд
Straga05
DAI писал(а):

Приложение N 1

к Приказу МВД России

от 13.08.2013 N 605 (↑)


см. выше.
Согласно разъяснению от 20.11.13 замена номерного агрегата приравнивается к подделке/уничтожению
802
Straga05 писал(а):

Не позволят.


Не верю - способ есть, просто ты его не знаешь, т к в твоем случае все прохихикано Pardon При естественных повреждениях всегда есть законный способ дальнейшей эксплуатации и продажи автомобиля.
DAI
kolhoznik
SDRIVER
Ну тогда 2 выхода. Обжаловать незаконность отказа в постановки на учет, либо в судебном порядке обязать произвести регистрационный учет.
В любом случае у собственника на руках должно быть заявление о постановке на учет, которое он писал в МРЭО, а в нем служебная отметка об отказе в осуществлении регистрационных действий с указанием причины, подписью и печатью.

Добавлено спустя 1 минуту:

Straga05 писал(а):

DAI писал(а):

Приложение N 1

к Приказу МВД России

от 13.08.2013 N 605 (↑)


см. выше.
Согласно разъяснению от 20.11.13 замена номерного агрегата приравнивается к подделке/уничтожению



Да набуя он его менял на авто снятом с регистрации??? facepalm
SDRIVER
Straga05 писал(а):

DAI писал(а):

Приложение N 1

к Приказу МВД России

от 13.08.2013 N 605 (↑)


см. выше.
Согласно разъяснению от 20.11.13 замена номерного агрегата приравнивается к подделке/уничтожению


Это разъяснение пустая бумажка, даже в минюсте не зарегистрирована. Обжаловать надо в суде.
Straga05
DAI писал(а):

Да набуя он его менял на авто снятом с регистрации???


1. Рама плохо себя чувствала
2. Следы сварки (...признаки подделки и далее по тексту) не позволяли поставить на учет.

Добавлено спустя 40 секунд:

802 писал(а):

Не верю - способ есть, просто ты его не знаешь, т к в твоем случае все прохихикано При естественных повреждениях всегда есть законный способ дальнейшей эксплуатации и продажи автомобиля._________________


"Не верю" - не аргумент, не в той стране живешь.
Способ в студию.
DAI
Митсубиси Паджеро гавно, было уже?
SDRIVER
Straga05 писал(а):

Способ в студию.


Письменное заявление в МРЭО о постановке на учет, получаем заяву обратно с указанием причин в отказе постановки на учет. С этим заявлением идем в суд
Straga05
802 писал(а):

802


вот тебе еще реальный случай:
Цитата:

Добрый день! В августе 2013 попал в ДТП (а/м приора птс в банке), серьезно пострадал кузов, купил кузов в Тальятти (все документы на руках), перекинул, обратился в гибдд для регистрации на официальный сайт, на что получил ответ:
-
Ваше обращение, поступившее из Интернет-приемной официального портала Правительства Республики Татарстан, Управлением ГИБДД МВД по Республике Татарстан рассмотрено.

Сообщаю, что в соответствии с п. 3 Приказа МВД России от 24.11.2008г. №1001 (в редакции приказа МВД России от 07.08.2.13г. №605) «О порядке регистрации транспортных средств» не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами с признаками изменения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями.

Замена основных элементов базового транспортного средства, в Вашем случае кузова автомобиля, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, замена кузова легкового автомобиля действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Заместитель начальника Управления л/п Х.Х. ХХХХХХХ



номер кончился естественным путем.
802
Straga05
В свое время будучи студентом-рас№%здяем я махнул на своей боевой копейке подыхающий движок на свежий с умершего донора, а потом перед продажей машины решил оформить замену, документы на все были, а вот последовательность действий была нарушена, в гаевне мне сказали - возвращай движки в зад, тащи обе тачки на осмотр и будет тебе щастье - естественно второй раз перекидывать моторы на несколько дней чтобы потом третий раз их менять, я не стал - продал с приличным дисконтом машину по доверенности чурбану, который пищал от восторга что с этим мотором он на копейке рвет зубилы и десятки pst Зато на будущее понял что если не знаешь точно что как делать - этого делать не надо.
shubin81
я в 2009 пригнал машину не в свое мрео на лобненской - потому что там площадка нормальная и места докуя...мудель из окна повертев доки 10 раз вдоль и поперек всеже доепся до какой то помарки, точней завод не так пропечатал якобы марку(модель) тс и деликатно предложил прошествовать на%уй в мрео по месту прописки. после препираний сказал что будет писать ответ и это для него не проблема supercool supercool
ну что - пришлось прошествовать туда куда сказали, там накинуть еще пятерку через ходоков чтобы не задавил тупых вопросов Pardon такова жиснь
потом кто то мне сказал что это мрео одно из самых педерестических в плане корупции, и мне посоветовали больше туда не ездить
MIK1982
Straga05 писал(а):

Ответ: "Согласно регламенту номер.. от ... поставновка авто на учет с заменой номерных агрегатов не производится"


ставить на учет со старыми номерами, а потом оформлять замену номерного агрегата, естественно за деньги
Straga05
MIK1982 писал(а):

ставить на учет со старыми номерами


Не поставят, в ПТС влейка, номер уничтожен коррозией.
Константин_EX
во я попал facepalm у меня двигло не родное

значит я буду последним хозяином и не переоформить ни на кого?

пздц beee
ksv71
Straga05 писал(а):

2. Следы сварки (...признаки подделки и далее по тексту) не позволяли поставить на учет.


то есть если бы реально это было бы авто с переваренными номерами, то покупкой новой рамы с доками, ты пытаешься его юридически "отмыть"/
ВОТ если бы вы смогли предоставить доки с экспертизы на старую раму, что номер там уничтожен ТОЛЬКО по естественным причинам( коррозия, авария ), и не подвергался внешнему воздействию( сварка, зачеканка, перебивка и проч) с целью его изменения. то тогда можно было попытаться поставить его на учет пусть даже и через суд.
а сча мне кажется ваше дело швах, минты также могут сослатся в суде , что вы пытаетесь поставить на учет ранее угнанный тачан, посредством замены номерного агрегата, имхо.
дмитрийй
DAI писал(а):

Х.з, что понимать под уничтожением.


DAI писал(а):

По мне так это умышленные действия с целью скрыть оригинальные идентификационные маркировки.

И по мне...
Acquirer
Константин_EX писал(а):

у меня двигло не родное


Разве сейчас номера двигателя сверяют?
Константин_EX
Acquirer
когда ставил на учет в сентябре 2013 года - только чашку смотрели.

дак я не понял, щас то смотрят или нет двигло?
Acquirer
Константин_EX писал(а):

дак я не понял, щас то смотрят или нет двигло?


Как мне известно, нет.
Константин_EX
хотя чо я заморачиваюсь, у меня на кону не 250 тыщщ.
Straga05
ksv71 писал(а):

то есть если бы реально это было бы авто с переваренными номерами, то покупкой новой рамы с доками, ты пытаешься его юридически "отмыть"/

ВОТ если бы вы смогли предоставить доки с экспертизы на старую раму, что номер там уничтожен ТОЛЬКО по естественным причинам( коррозия, авария ), и не подвергался внешнему воздействию( сварка, зачеканка, перебивка и проч) с целью его изменения. то тогда можно было попытаться поставить его на учет пусть даже и через суд.

а сча мне кажется ваше дело швах, минты также могут сослатся в суде , что вы пытаетесь поставить на учет ранее угнанный тачан, посредством замены номерного агрегата, имхо.


Раньше почему ставили? Это не было юрилической очисткой краденых авто?
ksv71
Straga05 писал(а):

Раньше почему ставили? Это не было юрилической очисткой краденых авто?


теперь низзя hehe
времена меняются-борьба с коррупцией в ГАИ, автоугонами, ввозом конструкторов, вообщем вы опоздали.
да и раньше не особо то поставишь со следами сварки вблизи номерных панелей, как правило заворачивали авто на экспертизу, ну или для своих
" не замечали" на осмотре ТС ничего подозрительногоот 10 тыс руб за убогий ТАЗ начинались у нас в регионе несколько лет назад расценки за подобного рода "сервис" в РЭО
Константин_EX
http://www.rg.ru/2013/10/15/gai.html
"С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена.

Измениться она может в результате разных событий. Например, криминальных. Машину угнали и перебили на ней номера.

Впрочем, маркировка может пострадать и по естественным причинам. Например, в результате аварии или коррозии.

Что делать с такими автомобилями? Как пояснили "РГ" в ГИБДД, транспортные средства с измененной маркировкой, если они были ранее зарегистрированы в ГИБДД (имеют вклейку в документы), не ограничиваются в эксплуатации.

Объясним, что такое вклейка, для тех, кто с ней не сталкивался. Если маркировку нельзя прочесть или она была изменена, то раньше ГАИ делала фотографию VIN и вклеивала ее в паспорт ТС и свидетельство о регистрации. С этого момента идентификационным номером считалось то, что изображено на вклейке.

Фото: Михаил Синицын/ РГ "РГ" рассказывает о новом порядке регистрации машин
Не ограничиваются в эксплуатации угнанные машины, возвращенные законным собственникам. Они тоже получат вклейку в документы. При необходимости на такие автомобили будут выдаваться дубликаты регистрационных знаков и регистрационных документов. Но есть одно "но". Вероятность, что автомобиль будет перерегистрирован за новым собственником, очень мала. Измененная маркировка подпадает под основания для отказа в проведении таких регистрационных действий.

Его возможно будет снять с регистрационного учета только для утилизации или в связи с убытием за территорию России."

Как то так. ТС покупашка ваш попал.

Вот тут еще обсуждает народ.
http://forum.guns.ru/forummessage/53/1265885-2.html

"сегодня решил поставить купленную машину на учет
в ПТС указано, что номер рамы ОТСУТСТВУЕТ

однако инспектор заставил очистить то место, где должен быть номер рамы

увидев несколько цифр - сообщил, что направит машину на Экспертизу.

Чуть позже узнал, что после прохождения экспертизы машину с подгнившим номером поставить на учет не удастся...
Проблему не смог решить даже "спец чел"
Сижу и думаю - что теперь делать...?"
nelegal.surgeon
Ставили в декабре прошлого года ЛУАЗ на учет (купили по говнам покататься да на рыбалку). Все прошло, как и писал ДАИ. НА осмотре инсектор выдал направление на экспертизу, на экспертизе эксперт в акте осмотра написал, что первые 9 цифр ВИН-номера на таблички утрачены в процессе эксплуатации ( на луазе первые 9 цифр нанесены краской и у всех машин одинаковые, а оставшиеся выбиты). После все с актом осмотра от гаишника и актом экспертизы подали документы на регистрацию и в ПТС после регистрации указали в особых отметках, что первые 9 цифр не читаемы. И еще инспектор при осмотре исправил модель кузова. Стоял "Универсал", а так как ЛУАЗка тент, то он написал "Фаэтон". Что тоже отразили в ПТС при регистрации. Так что никаких проблем не возникло в принципе, за исключением что покататься между экспертизей и регистрацией пришлось много раз.

https://pp.vk.me/c311827/v311827270/65d8/jt0JEZNMFsQ.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы