мимо ДХ шторка не бегает
Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема, а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы
Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец .......
Мне кажется автор не настолько изощрен как вам кажется.
Я думаю,что про этот метод Tensior не знал
Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку
При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе."...
причина - восьмерение шестерней
1800 содрали за замену ГРМ. Это грабеж.
Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.
Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
винты количества и качества покрутить?
Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, , динамика машины стала неописуемой
ощущаются удары штока
Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500
В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.
Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?
Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.
Их не "крутят" !
Ими регулируют!
Кипеть вообще не должна!
Если вылет штока правильный (не завышен)
Ну что же вы к словам цепляетесь)
, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа,
предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР.
Ну что же вы к словам цепляетесь
неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию
каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?
сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды
Tensior писал(а):
каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html
Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0
А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?
время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы