Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):что это за производитель вообще? Китаец какой нибудь?
Скорее всего ПРАМО.
Dima69
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Сан-Саныч писал(а):Купил генератор от классики (07), встал нормально...
Я в магазине глядел 73А (372.3701-03) - у него выход "61" перенесён что ли? На "стандартном" месте ничего нет.
Тоже планирую ставить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima69 писал(а):у него выход "61" перенесён что ли?
Да.Ближе к центру.
Здесь он правее конденсатора.
Dima69
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Спасибо за ответ!
А есть ли разница между 372.3701-
03 и -
05?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
пишут отличаеться рн,катек о 05 не знает ни чего
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8368&start=1420 осваивай
Добавлено спустя 52 секунды:
[цитата]отличия - на 05 гене стоит РН 7931.3701и4 - какая то продвинутая херь.... может быть просто -03 морально устарел, а этот с какими то фентиклюшками.... взаимозаменяемость полная. подключение одинаково. одно но заметил (не видел в природе 372.3701-03) от релюшки ("пятачок", "плюшка") ну та на которой написано 14 вольт и 5 ампер , от неё идут 2 проводка со штекерами... 2 полюсная шоли,оба проводка втыкаются в приёмные штырьки на генераторе хер поймёшь сам не техник... но гена интересно работает, никогда не замечал... когда врубаю резко фару - на долю секунды стрелка на приборке слегка падает до "12 часов" и потом нагнетает аж чуть ли не до красной шкалы.... но весь факт что при включенных: фары +дальний+ габаритные противотуманные задние+ печка полной мощности (2 скорость) + тормоз + задняя + обогрев заднего стекла + аварийка + сигнал + мафон на полную с усилком и сабом ( 8 динамиков по машине - понимаю шо колхозный тюнинг, но слушать приятно))) ) просадка напруги максимум до 14.05 в - 14.21 в (по мультиметру) (расхождение из-за мигающей - включеной аварийки) ) НО СООТВЕТСТВЕННО НА "ПОДСОСЕ" до хотябы 1200 по коленвалу..., и самое главное замерял ток подаваемый при всё этом работающем на аккумулятор! Стабильно 5.2 Ампера! :cool:[\цитата]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima69 писал(а): есть ли разница между 372.3701-03 и -05?
И очень приличная.
Dima69
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
Так какой всё же лучше брать ( в т.ч. и в плане теоретически возможного ремонта)?
Я по интернету посмотрел - вроде как на 05 нереально найти реле регулятор?
Пока я думаю, что взять
03.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dima69
Регулятор надо сразу менять на ВТН, или аналог от Энергомаша.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima69 писал(а):вроде как на 05 нереально найти реле регулятор?
Это как раз без проблем.Туда подходит обычный Шеви/нивский Н/О.
А вот то,что у него мост другой,и задняя крышка отлита в Украине,доверия не внушает.
Dima69 писал(а):я думаю, что взять 03.
А если кардинально,то поставить гену от инжа,заменив кронштейны,шкив привода и ремень.
Dima69
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
т808 писал(а):А если кардинально,то поставить гену от инжа,заменив кронштейны,шкив привода и ремень.
Так то оно так - но у меня чисто карбовый блок и там только два крепления для кронштейна. В третьем нет отверстия с резьбой. Просто наплыв на блоке.
Так что мне проще "снял - поставил".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima69 писал(а):у меня чисто карбовый блок и там только два крепления для кронштейна. В третьем нет отверстия с резьбой. Просто наплыв на блоке.
Можно и на 2-х закрепить,а при желании даже нижний самодельный кронштейн изготовить.
Dima69
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб.
А есть ли информация, сколько этот гена 372.3701-03 выдаёт ампер на холостом ходу?
По сравнению со штатным 372.3701 (21А при 750 об/мин и 30А при 900 об/мин).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima69 писал(а):21А при 750 об/мин и 30А при 900 об/мин
При этих оборотах
коленвала,а
не шкива генератора !
Dima69 писал(а):сколько этот гена 372.3701-03 выдаёт ампер на холостом ходу?
Приблизительно столько же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы