зелёная лампочка-индикатор
ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!
ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!
лампочка-индикатор, кстати, уже горит
Завтра померию плотность
А показатель, для меня, желательной подзарядки - перезагрузка магнитолы при запуске двигателя (за зиму 1 - 2 раза)
Что дальше делать? Ещё заряжать что ли? или найти ареометр ещё какой-нибудь?
Пото разряжать до 10,8 в. и по новой так жезаряжать. цикл трехразовый.
Уровень рассола в норме?
Не внимательно ты читаешь ответы на свои вопросы...
Это 100% заряд. Если облом или нет времени - для 80-85% заряда достаточно первых двух пунктов
удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са.
Ну купи КАЛЬЦИЕВЫЙ аккум и сделай ему несколько КТЦ, как советуешь, потом зимой расскажешь о его здоровии.
выставить на 1 ампер и ждать, пока поднимется до 16,5?
Я вот после покупки нового всегда полную зарядку делаю
много ты кальциевых аккумуляторов загубил разрядом до 10,8 В
в норме, подливал перед зарядкой
А вот когда сделаешь б/с 14,2-14,5В - будет в районе 70-80% (опять же, если будешь кататься).
Зачем доливал, была причина?
Всё равно до 80% опуститься
Ориентировался по двум выступам на пластинах в отверстие под заливки, как я понял это были минимум и максимум!
уровень выше пластин на 1-1,5см
Интересно, а куда убежал уровень в кальциевом и довольно свежем аккуме?
Интересно, а куда убежал уровень в кальциевом и довольно свежем аккуме? Обычно они "осушением" не страдают.
от бортсети автомобиля заряда не будет вовсе.
Не берет заряд холодная батарея, цуко хоть тресни. Батарея акком са/са какая то черная
14,1-14,2 вольта! Это победа!
14,7 поднять,
Не очень победа. Маловато.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы