Страница 2 из 4
pavel74
Бессовестный писал(а):

зелёная лампочка-индикатор


Это не лампочка, а поплавок - сродни поплавкам ареометра.
Бессовестный писал(а):

ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!


Не страшно. полный заряд - 2.6 В на банку. У мну как то 3-ое суток под током 1А аккамуль стоял - плотность доводил до требуемой. Воду только подливал изредка.
TDream
Бессовестный писал(а):

ну я ставил 14,5.. не сильно страшно ж?!


Не страшно.
Бессовестный писал(а):

лампочка-индикатор, кстати, уже горит


Ты ей сильно не доверяй, она показывает только одну банку и не всегда правильно.
Бессовестный
всем спасибо! Завтра померию плотность и отпишусь Drinks or Beer
TDream
Бессовестный писал(а):

Завтра померию плотность


Моему аккуму уже две зимы, осенью будет два года. Если вскрою до этого срока - слечу с гарантии, да и нет желания вскрывать. Хрен знает, какая там плотность, необслуживаемый и баста! supercool
А показатель, для меня, желательной подзарядки - перезагрузка магнитолы при запуске двигателя (за зиму 1 - 2 раза). Drinks or Beer
gans397
Что то какие то сложности устраиваете с батарейкой. У меня зарядник еще советский "Жигули", никаких десятых долей один амперметр. Акум октябрь 2009 года, было несколько глубоких разрядов. Заряжаю два раза в год- весна-осень. Контроль после заряда- уровень плотность напряжение. Зарядка приблизительно 10% от емкости на 10 часов. Если время терпит 2-3 ампера на время. И проблем нет. И не надо считать сколько вешать граммов.
Бессовестный
TDream писал(а):

А показатель, для меня, желательной подзарядки - перезагрузка магнитолы при запуске двигателя (за зиму 1 - 2 раза)


у меня перезагрузка магнитолы всегда при запуске авто. Думал так и должно быть, т.к. часто такое наблюдал у всех facepalm
Замерил после ночи, теперь имеем - 12,8 в. Это хорошо, а вот с плотностью пока не в понятках. Имеется один ареометр палочный и колбачный, но показывают разное. Колбачный всегда показывает разряжено, даже носил обратно в магазин и менял. Результат тот же - разряжено (ниже фото). А палочный показывает 1,25 плотность. Чему верить, ещё думаю палочный купить и проверить, т.к. тож не уверен в его способности, напрягает белая палка на 1,31, которая тоже поднимается с 1,25. это норма?

Колба: одна сторона

Колба: другая его сторона

Палочник с поднятой ещё вверх белой палочкой Razz


Что дальше делать? Ещё заряжать что ли? или найти ареометр ещё какой-нибудь?

пысы: показатели плотности во всех банках одинаковы!
BilliBons
Парни!
Про акумуляторы почитайте здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=3v216ofuiu0321nmlfucfgqrf5&topic=6013.0

много интересной инфы по зарядкам и методам заряда. Smile
kruz
sdubinov
Когда покупал акум в спец. магазине , завязался разговор с продавцом .
Он отговорил меня от покупки большой ёмкости (80А) , ну это понятно .
Ещё сказал : чтобы вывести кальциевый акум из глубокого разряда , нужно начинать зарядку током более 10 или 12А(не помню) и немногие зарядники это позволяют . Правда ли это ?
gans397
Если два ареометра из трех показывают одно и тоже, тогда поверить им, но они тоже не лабораторные, а универсальные т.е. с погрешностью. А так пробывать заряжать маленьким током - 1 ампер 60 часов. Пото разряжать до 10,8 в. и по новой так жезаряжать. цикл трехразовый. Если не поможет то подгонять плотность электролитом 1.30.
TDream
Бессовестный писал(а):

Что дальше делать? Ещё заряжать что ли? или найти ареометр ещё какой-нибудь?


Чего кипишуешь? 1,25 - это 80% заряда. Если тебе не влом, у тебя куча лишнего времени и ты сильно хочешь довести плотность до 1,27-1,28 и заряд до 100% - выполни пункты 3,4,5 (см. мой 2-й пост темы).
Уровень рассола в норме? Если да (уровень выше пластин на 1-1,5см) - ставь аккум на машину и катайся. А пока не поднимешь напругу гены - подзаряжай его переодически.
Не внимательно ты читаешь ответы на свои вопросы...

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:

gans397 писал(а):

Пото разряжать до 10,8 в. и по новой так жезаряжать. цикл трехразовый.


Еще один советчик... facepalm
gans397
Ну так то это называется тренировочный цикл. Стабилизируется работа банок в акуме. Но сейчас этим мало кто занимается, времени надо много. А так время подошло - поменял.
TDream
gans397
Ну купи КАЛЬЦИЕВЫЙ аккум и сделай ему несколько КТЦ, как советуешь, потом зимой расскажешь о его здоровии.
Бессовестный
TDream писал(а):

Уровень рассола в норме?


в норме, подливал перед зарядкой
TDream писал(а):

Не внимательно ты читаешь ответы на свои вопросы...


ну да, только сейчас вчитался полностью, пардон
Цитата:

Это 100% заряд. Если облом или нет времени - для 80-85% заряда достаточно первых двух пунктов


Вон оно что, т.е. изначально уже 100% мне не ждать было, чего ж молчал та Smile , хочу 100%, хочу по полной, только хард рок! Smile
есть один вопросец про 3-й этап (хочу его попробовать)
Цитата:

удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са.


тут не понятно, сколько поставить? 14,6В? И выставить на 1 ампер и ждать, пока поднимется до 16,5?
gans397
Так у меня кальциевый и есть "Мутлу" если чо. И до этого был твкой же лет семь работал - потом умер сразу без конвульсий. у дядьки такой же лет семь уже и еще москвич в -20 заводит. Так что хозяин барин. Я вот после покупки нового всегда полную зарядку делаю. Хотя продавцы себя пяткой в грудь стучат что не надо ничего делать, что бы ты к ним через год прибежал. Вот как то так.
pavel74
TDream писал(а):

Ну купи КАЛЬЦИЕВЫЙ аккум и сделай ему несколько КТЦ, как советуешь, потом зимой расскажешь о его здоровии.


И много ты кальциевых аккумуляторов загубил разрядом до 10,8 В?
sdubinov
Нельзя разряжать кальциевый.
Я постоянно включал музыку на даче , часто сажал до того , что не крутил стартер .
Пусть и не сразу сдыхали , но менять приходилось каждые 2 года - при первых же морозах отказывали .
Так 4 штуки убил.
TDream
Бессовестный писал(а):

выставить на 1 ампер и ждать, пока поднимется до 16,5?


В дырочку! Smile Только через неделю всеравно заряд, при твоей напруге б/с 13,6В, станет в районе 50-60%, и то, если ездишь. А вот когда сделаешь б/с 14,2-14,5В - будет в районе 70-80% (опять же, если будешь кататься).
gans397 писал(а):

Я вот после покупки нового всегда полную зарядку делаю


Я тоже, но КТЦ не делал и не рекомендую.
pavel74 писал(а):

много ты кальциевых аккумуляторов загубил разрядом до 10,8 В


Такой хрени не допускаю. Следить надо за электрикой в целом и аккумом в часности.

Добавлено спустя 2 минуты:

Бессовестный писал(а):

в норме, подливал перед зарядкой


Зачем доливал, была причина?
Бессовестный
TDream писал(а):

А вот когда сделаешь б/с 14,2-14,5В - будет в районе 70-80% (опять же, если будешь кататься).


Сделаю, уже разбираюсь какой РН брать. Wink
т.е. смысла заряжать до полного 100% нет? Всё равно до 80% опуститься?
TDream писал(а):

Зачем доливал, была причина?


конечно! На минимуме в некоторых банках было, даже ниже
Ориентировался по двум выступам на пластинах в отверстие под заливки, как я понял это были минимум и максимум!
TDream
Бессовестный писал(а):

Всё равно до 80% опуститься


Опять в дырочку!
Бессовестный писал(а):

Ориентировался по двум выступам на пластинах в отверстие под заливки, как я понял это были минимум и максимум!


Хрен знает, как в твоем, главное
TDream писал(а):

уровень выше пластин на 1-1,5см


Интересно, а куда убежал уровень в кальциевом и довольно свежем аккуме? Обычно они "осушением" не страдают. Wink
Бессовестный
TDream писал(а):

Интересно, а куда убежал уровень в кальциевом и довольно свежем аккуме?


летом тоже доливал, теперь опять.. тоже интересно, кто его сливает lol1
pavel74
TDream писал(а):

Интересно, а куда убежал уровень в кальциевом и довольно свежем аккуме? Обычно они "осушением" не страдают.


Зависит от вентиляции банок: напрямую через пробки или через лабиринты.
Что касается нижнего предела в 10.8В для разряда аккумулятора:
Это нижнее безопасное напряжение для свинцовых ак-р 12В. Сурьма или кальций значения не имеют - в процессе участвуют ионы свинца и водный раствор серной кислоты. Теперь насчет добавки кальция в пластины - повышенное напряжение, при котором электролит еще не "кипит" - одна из особенностей.
Нынче в холода обнаружил другую, совсем не такую хорошую:
Не берет заряд холодная батарея, цуко хоть тресни. Батарея акком са/са какая то черная. При 16В на батарее ток составлял 1-2 А(зарядка ЗУ), а это значит что от бортсети автомобиля заряда не будет вовсе. Вот такие дела.
Бессовестный
купил сегодня 3-х уровневы РН, поставил полностью заряженый аккумулятер! Теперь при среднем положение регулятора мощности из 3-х, выдаёт напряжение 14,1-14,2 вольта! Это победа! gpn
пысы: после установки клем на акум, почему-то резко потухла зелёная лампочка индикатор на нём. Померил 12,6 напруга. Хотя до этого все 2 дня горела зелёной до последнего момента, пока клемы не подсоединил.. хм, старнно, но думаю забить, главное зарядка прёт, как надо! Если надо, там можно и до 14,7 поднять, классная штука Good
TDream
pavel74 писал(а):

от бортсети автомобиля заряда не будет вовсе.


Будет, двиг своим теплом прогреет, еще и расширительный бачок в 5-ти миллиметрах.
В гараже, при нулевой тем-ре нормально заряд берет, проверено.
pavel74 писал(а):

Не берет заряд холодная батарея, цуко хоть тресни. Батарея акком са/са какая то черная


Больная наверно, сделай очередной КТЦ. Wink
Бессовестный писал(а):

14,1-14,2 вольта! Это победа!


Не очень победа. Маловато.
Бессовестный писал(а):

14,7 поднять,


Перебор (и для лампочек тоже). Хотя зимой пригодится, наверно.
Говорят трехуровник ненадежен, но пусть тебе повезет!
У меня ВТН стоит с обратной связью (напруга почти не зависит от нагрузки) и термокомпенсацией (зимой 14,4-14,6В, летом 14,2-14,4В, вторые цифры после запуска утром). Вот это классная штука, поставил и забыл Good

Последний раз редактировалось: TDream (20 Марта 2014 21:20), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
TDream писал(а):

Не очень победа. Маловато.


а сколько надо? Ну попробую завтра на макс поставить, сказал на скидку, так-то не проверял, может на максе как-раз то что нужно будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы