Страница 2 из 11
DAI
Надо быть морально ущербным человеком, что бы покупать новый ВАЗ за 458 т.р. Если бы я купил, я бы никому не сказал за сколько.
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Ты про дусю забыл, она тоже может как мелкий сарай быть.


Дуся - Логан с клиренсом. Он по факту в районе 650+ выйдет. Если брать более-менее приличный конфиг. Как паркет может и нормально, не берусь судить, но чисто как сарай, точно нет.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

DAI писал(а):

Надо быть морально ущербным человеком, что бы покупать новый ВАЗ за 458 т.р. Если бы я купил, я бы никому не сказал за сколько.


Можно сколь угодно пестеть о ущербности, но по факту какая альтернатива? Нет ее. Точнее есть. Взять по факту 2х цены Приоры (если не рассматривать бомж комплектации) и купить ино сарай.
802
DAI писал(а):

Надо быть морально ущербным человеком, что бы покупать новый ВАЗ за 458 т.р


Любой новый автомобиль - это огромная потеря денег за счет падения цены в первый год-два supercool
DAI
Hexff писал(а):


Можно сколь угодно пестеть о ущербности, но по факту какая альтернатива? Нет ее. Точнее есть. Взять по факту 2х цены Приоры (если не рассматривать бомж комплектации) и купить ино сарай.



Альтернатива такая, что засунуть принцип "авто должно быть новым" глубоко в зад и купить в эти деньги или чуть дороже б/у ино 1-2 классами выше. Чуть дороже потому что оно того стоит.
AND517
802 писал(а):

Любой новый автомобиль - это огромная потеря денег за счет падения цены в первый год-два


Процентов 15 падает сразу после выезда из автосалона supercool
V1T
Hexff писал(а):

Вопрос - 350 косых рублями оправдывает разницу в цене?


оправдывает конечно...неужели ты, поездив на 11-ой, не видишь какая была разница с ситроеном facepalm
ПрапорЪ
1. Для ТАЗов красная цена 300-350 тыр.

2. Цены на авто (также как и на жильё) - лютый пиндец.

3. 458 тыщ за ТАЗ - не менее неадекватная цена, чем 600+++++++++ тыщ за псевдо-иномарки из фольги, дешевого пластика и с одноразовыми (и ещё жрущими масло "с рождения") "надутыми" движками.

4. Сабж - очередное дрочево от Хексффа, не несущее никакого смысла.


Благодарю за внимание... supercool
Sobaka
К этой приоре за 450 что надо добавлять еще? защиту? сигналку? антикор?
Мr. Black Star
Hexff писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Ты про дусю забыл, она тоже может как мелкий сарай быть.


Дуся - Логан с клиренсом. Он по факту в районе 650+ выйдет. Если брать более-менее приличный конфиг. Как паркет может и нормально, не берусь судить, но чисто как сарай, точно нет.


Почему как сарай нет? в приоре до полки 444 литра что не совсем сарайский результат. Набирает сотню за 11,5 у моего шевроле 10,5 т.е приоро мегаовощ на мкп. В люксе 2 подушки, а в пустой киа или крузе их минимум 4-е. Климат и магнитола остаются в плюсе это фарш для оборигенов. facepalm В сиде пустом бардак охлаждаемый например, а это холодная вода летом. Да и вообще с учётом конструктива таз это либо рабочая машина либо 2-я. facepalm
Цифра
V1T
Разница есть. Но машину я взял за 160 рублей. За эти деньги я считаю нормально.

DAI писал(а):

Альтернатива такая, что засунуть принцип "авто должно быть новым" глубоко в зад и купить в эти деньги или чуть дороже б/у ино 1-2 классами выше. Чуть дороже потому что оно того стоит.


Зависит от того, что надо. Если на первом месте стоит, чтобы ездила и поменьше мозг марафетила, то новье правильный выбор. Если престиж, комфорт, не считаясь с затратами, то б/у. Если человек, скажем, хочет купить авто на 5 лет, то ему, надо взять б/у пятилетку и укатывать ее до 10 лет?
Ahmet99
Слегка б/у пассат за 250-300рэ наше всё! Скоро куплю hehe
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

у моего шевроле 10,5


А при чем тут твой седан, не понял?

Мr. Black Star писал(а):

В сиде пустом бардак охлаждаемый например, а это холодная вода летом


Честно говоря, не разу этим не пользовался.
Ahmet99
Вообще б/у пп таз это идеальная машина для ремонта - сделана почти как ино, но с деталями в любом автомагазине по доступным ценам. Можно научится самому её ремонтировать. Её не жалко ещё, и она адски ржавеет.

Новый таз мне не доступен, так что я в основном к б/у иномарочкам присматриваюсь hehe
Серый110
DAI писал(а):

Надо быть морально ущербным человеком, что бы покупать новый ВАЗ за 458 т.р. Если бы я купил, я бы никому не сказал за сколько.



Alexxx753 писал(а):

1. Для ТАЗов красная цена 300-350 тыр.

2. Цены на авто (также как и на жильё) - лютый пиндец.

3. 458 тыщ за ТАЗ - не менее неадекватная цена, чем 600+++++++++ тыщ за псевдо-иномарки из фольги, дешевого пластика и с одноразовыми (и ещё жрущими масло "с рождения") "надутыми" движками.

4. Сабж - очередное дрочево от Хексффа, не несущее никакого смысла.


Благодарю за внимание... supercool



Аминь! Топик можно закрывать. pst
DAI
Hexff писал(а):


Зависит от того, что надо. Если на первом месте стоит, чтобы ездила и поменьше мозг марафетила, то новье правильный выбор. Если престиж, комфорт, не считаясь с затратами, то б/у. Если человек, скажем, хочет купить авто на 5 лет, то ему, надо взять б/у пятилетку и укатывать ее до 10 лет?


Цена новой Приоры. Даже дешевле, ибо 10-15 т.р еще скинут.
http://auto.ru/cars/used/sale/35344656-a9ba/
При этом авто 2012 г.в. 1.8 и АКПП. Почему бы на нем не отъездить 5 лет?
Че там ломаться будет?
И таких примеров куча по разным маркам.
Цифра
DAI
Рассматриваем сарай. Ну а так в целом неплохо. Правда надо позвонить, а то я сталкивался с таким, по сладким вариантам телефоны левые, по которым никогда не дозвониться.
DAI
Hexff писал(а):

DAI
Рассматриваем сарай.


http://auto.ru/cars/used/sale/34132132-f4808/
А вот свежее, но дороже 1.6 и на ручке. Зато новое считай. (если не битое)
http://auto.ru/cars/used/sale/34131098-37cf/
SUNshineNT
Мr. Black Star писал(а):

до полки 444 литра


Да ладно?
У меня в хэтчбеке больше багажник
Серый110
Кстати, на счёт дешёвости обслуживания тазиков. За три года на своей 21124 я поменял два генератора, радиатор печки, два раза вклинивал задний тормозной цилиндр, менял подшибник первичного вала, всякие сальники-куяльники... Где ВАЗы дёшевы в обслуживании? По мелочи набегает огого.
Ahmet99
Серый110
Годовое Каско на новую ино тыщ 40, т.е. по мелочи тазик можно 4 года шаманить, а если своими руками, то ваще всю жизнь свою hehe
Цитата:

менял подшибник первичного вала,


скорее всего нафиг не нужная процедура, можно было не делать

Цитата:

За три года на своей 21124 я поменял два генератора


Там есть запчасти на гену, можно не 4000 за новый генератор отдавать а 300 за диодный мост и тому подобные детали. Так дешевле.

Цитата:

радиатор печки


700 рэ, либо обжать народ советует, тогда бесплатно.

Вот у меня на тазике начала охлаждайка уходить, я доливал, потом радик поменял, а она всё уходит. Закончилось тем что 20г. горчичного порошка всыпал в систему и уровень как вкопанный!
Здесь надо эксперементировать чтобы на тазу ездить, и до конца всё равно не отремонтируешь. Селяви hehe
poliman
что значит плох или не плох..
когда садишься в авто, а там ручка кпп не полюдски работает, педали расположены узко, про остальное можно не писать..
я бы еще понял, если бы на тазах зарабатывали деньги, типа коммерческого авто, як газели, тогда можно помучиться ради хороших бабок
а чисто для себя - это надо быть муда..ом
Ahmet99
poliman писал(а):

типа коммерческого авто, як газели, тогда можно помучиться ради хороших бабок


там не очень хорошие бабки на самом деле hehe
ПрапорЪ
Серый110 писал(а):

подшибник



Серый110 писал(а):

За три года на своей 21124 я поменял.....



так тебе и надо , грамотей Razz
Slavny
юзал старую девятку и старый ниссан. Ниссан дороже выходит, как ни крути. Если у кого дешевле, это значит просто не следит за машиной
Ahmet99
Кто знает, на новую приору хомуты самообжимные идут?

или такие

pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы