Страница 2 из 2
Drifter
mnemonik
если давление масла на оборотах выше 2000 об/мин не поднимается выше отметки 4 атм, то маслонасос подлежит замене...
mnemonik
Однако.
Проблему победил чудес как оказалось не бывает.
Постараюсь написать развернуто, тема хоть и боянистая, но возможно мой опыт кому то поможет. Итак с последнего моего сообщения здесь было сделано:
1. Поменяны валы на окбшные. Попутно выяснилось что капиталку мне делали неаккуратно, пастель приклеена на белый герметик, процентов 50 маслоканалов перекрыто, валы сожраны, на пастели тоже небольшой износ.
замена валов к сожалению ничего не дала, 2 гидрика весело перестукивали.

Сейчас совсем надоело, взялся по новой с пристрастием.
Итак замеры давления:
На холодной 2.5-3
На горячей 1.1 с прыжками до 0.8, на оборотах 2. прыжки заставили задуматься, начал по новой с картера, и вот оно, бинго! Совершенно точно помню что для капиталки покупал новый маслоприемник и кольцо. Так вот, либо ничего не меняли, либо собрали ногами - после головы не удивляет. Маслоприемник в меру грязный, а вот его кольцо воткнуто не полностью да и вообще порвано facepalm . Поэтому маслонасос подсасывал воздух и грохотали гидрики. После правильной установки нового кольца и приемника, на новом масле шелл синтетика 5в40 на горячуу давление ниже 1.1 не опускаются, гидрики молчат, я безмерно доволен gpn
на оборотах давление сразу подскакивает к 3.5-4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы