Страница 2 из 2
99_style
Engie писал(а):

Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.

Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?


Раз ты такой грамотный,объясни тогда почему на 12м моторе компрессия - 13.5-14 считается идеальной,хотя степень на 0.5 всего отличается,я послушаю доводы интересно даже стало.Если бы ты теорию ДВС изучал,то знал бы,что она зависит от степени по эмпирической формуле.

Последний раз редактировалось: 99_style (27 Апреля 2014 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
nestor
А на 124-ом движке какая должна быть?
Engie
99_style
Во-первых, степень сжатия на 124-м моторе отличается не на 0.5, а на 0.7, ну так для справки. Во-вторых в данном случае меня в принципе не чешет и не интересуют никакие формулы и теория ДВС, я смотрю на факты. Проектировал мотор не я и мне без разницы что там и кто насчитывает по своим формулам, автоваз это автоваз, если по формуле выйдет 10, а по факту 20, то это будет нормально.

Не вижу смысл продолжать дискуссию на тему сколько должна быть компрессия на приоре. Зайди на прироршный форум любой из обитателей тебе скажет что 16-17 это нормальная компрессия, а если например на приоре компрессия 11 - ШПГ сдохло, при условии что с гбц все ок. Хотя и на 124-м моторе 11 это вполне себе нормально, ведь отличается всего на 0.7...

ЗЫ и никто не сказал что я грамотный, я реалист который смотрит на факты.
99_style
Engie писал(а):

99_style
Во-первых, степень сжатия на 124-м моторе отличается не на 0.5, а на 0.7, ну так для справки. Во-вторых в данном случае меня в принципе не чешет и не интересуют никакие формулы и теория ДВС, я смотрю на факты. Проектировал мотор не я и мне без разницы что там и кто насчитывает по своим формулам, автоваз это автоваз, если по формуле выйдет 10, а по факту 20, то это будет нормально.

Не вижу смысл продолжать дискуссию на тему сколько должна быть компрессия на приоре. Зайди на прироршный форум любой из обитателей тебе скажет что 16-17 это нормальная компрессия, а если например на приоре компрессия 11 - ШПГ сдохло, при условии что с гбц все ок. Хотя и на 124-м моторе 11 это вполне себе нормально, ведь отличается всего на 0.7...


ЗЫ и никто не сказал что я грамотный, я реалист который смотрит на факты.


facepalm
Engie
99_style писал(а):

facepalm

Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...
Ellipsis378
vech писал(а):

а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз



Ну ДПДЗ понятно. Не понял, что там с РХХ. У тебя Е-газ, что ли?
Serg_x
Engie писал(а):

99_style писал(а):

facepalm

Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...


Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название gpn

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Engie писал(а):

Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.

Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?


А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.
99_style
Serg_x писал(а):

Engie писал(а):

99_style писал(а):

facepalm

Когда нечего ответить, конечно лучше кинуть смайлик...


Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название gpn

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Engie писал(а):

Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.


Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?


А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.


++много SmileА перекртия на валах сколько были?Из-за этого компрессия то такая у меня на нуждине 11.2 было вообще 9)))
nestor
124 ый движок -это не 12 ый. И уж совсем не приоровский.
Повторю какая нормальная компресия должна быть на 124 ом. А то собрал и не знаю.
99_style
НЕСТЕР писал(а):

124 ый движок -это не 12 ый. И уж совсем не приоровский.
Повторю какая нормальная компресия должна быть на 124 ом. А то собрал и не знаю.


13-14
Engie
Serg_x писал(а):

А у меня на приоровском моторе была компрессия 11, и выдавал он при этом 159 лошадей.

К чему это сравнение? разговор идет про сток. Там могли и поршня поставить невтык, либо просто разжать мотор. Хотя с горбатыми валами почти всегда гнет глапана.
В общем бесполезно говорить с тем кто игнорирует факты. Вот на 124-м моторе, как правильно написали выше, компрессия должна быть 13-14, то как на 126 моторе вы хотите что бы была такая же? или вам пофигу что степень сжатия на 126-м выше на 0.7?

НЕСТЕР писал(а):

124 ый движок -это не 12 ый.

Так то да, но логичнее сравнивать моторы с одинаковыми параметрами 1.6 16кл, а то так можно и 1.5 8кл сравнить с 2-х литровым с 21106. 1.5 16кл от 1.6 16кл прилично отличается по параметрам, ход поршня, степень сжатия и тд.
Serg_x
Engie писал(а):

К чему это сравнение? разговор идет про сток.


К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Engie писал(а):

компрессия должна быть 13-14


еще раз

Цитата:

Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.
Попугаяметр - его правильное название


Задача бытового манометра - показать, что компрессия не 0, и что она ровная по цилиндрам.
Чтобы все горшки сразу осыпались - такого не бывает. Поэтому и сколько попугаев он покажет - 10 или 17 - абсолютно пофигу. Главное чтобы одинаково во всех.
Engie
Serg_x писал(а):

К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.

ДАЛАДНА?

Код:

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF

Рассказывай свои сказки кому нибудь еще. Кстати наверно просто так на дизеле степень сжатия в среднем 15-17, а компрессия выше 30...
nestor
Engie писал(а):

1.5 16кл от 1.6 16кл прилично отличается по параметрам, ход поршня, степень сжатия и тд.


Дак и я о том.
Что 124 и 2112 разные и отличаются.
DJ0nny
Цитата:

Когда нет поверенного компрессометра вообще не о чем говорить.
Его и компрессометром назвать нельзя.

+1
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.


11Х1.3=14.3
diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm
Serg_x
Engie писал(а):

Serg_x писал(а):

К тому что вы считаете степень сжатия и привязываете её к компрессии. Это две почти не связанные величины.

ДАЛАДНА?

Код:

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF

Рассказывай свои сказки кому нибудь еще. Кстати наверно просто так на дизеле степень сжатия в среднем 15-17, а компрессия выше 30...


Заткни дроссель и попробуй замерить компрессию.
Согласно твоей сказке - она не изменится.
А потом поговорим кто тут сказочник.
vech
vech писал(а):

купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит

заехал в другой автосервис они послушали,пошюпали,сказали что это распред вал выпускной стучит,сняли крышку протянули немного распред валы стук ненадолго прошол потом опять вылез поменял масло,фильтр может так и оставить или может как то регулируется
nestor
Чего чего протянули?
max9000
vech писал(а):

,сняли крышку протянули немного распред валы


wwow pst
Сколько стоила такая "протяжка"?
nestor
max9000 писал(а):

Сколько стоила такая "протяжка"?


Рубля 2 не иначе.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

max9000 писал(а):

,сняли крышку


Пластиковую? pst
vech
max9000 писал(а):

,сняли крышку


Пластиковую? pst[/quote]
сняли крышку головки блока цилиндров,а протянули послели
max9000
Разбирал недавно двигатель видимо после таких мастеров, которым все бы поподтягивать, итог - постель открутил с 1,5 метровой трубой, 2 головки болтов слизались грани (но видимо болты г-но) еще один отломался.
System
1,5метровой трубой? wwow ROFL ,там же болтик М6 каленый маханький,че-то не могу представить как так затянуть можно было, он бы тупо лопнул бы и все Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы