Страница 2 из 4
Tymur
слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?
Ahmet99
Какой ответ-то правильный? Когда менять? hehe
Pu1sat0r
Tymur писал(а):

слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?



Согласен, это все проделки маркетологов куевых hehe

ТС, меняй как раньше через десятку gpn
Tymur
да я вот на халяву урвал, мобил синтетика, бочковое, но ему шестой год пошел. на пару замен, литров 10 мне отлили , вот думаю, а куле гранте буит, былоб бнв я б еще подумал лить его или нет
Guzh
Если ездишь все время менять два раза в год - в конце осени, в середине весны. Так я делаю.
rover
Можно поменять масло дедовским способом - придти в гараж, достать бутылку водки, выпить 100 грамм и закусить соленьями, протереть капот, перебрать старые снасти и потрындеть с соседом два часа о даче. После этого закрыть гараж и идти домой.
V1T
Меняй раз в год
rover
V1T писал(а):

Меняй раз в год



Из остатков старого gpn
Виктор-Вишня
вот объясните мне -какого куя менять масло раз в 10 тыс км?

1 - почти везде(кроме говнотойоты) - почти у всех производителей заменя масла раз в 15 -20 тыс км! -это рекомендует производитель!
2- у меня был десятый тазик -я менял полусинтетику на нем раз в 15 тыс -тазик покупал с пробегом 60 тыс км(куй знает -может скручен был) -продал тазик с пробегом 180 тыс - никакие показания к капиталке ,например не были..-т.е. двигло было в порядке. -тазик был с гидрокомпенсаторами.
3- неужели кто-то в современных реалиях собрался вечно ездить на одном и том же ведре? -ну поездил ты 100 тыс км -ну слил это ведро -другое взял...
вот что движет людьми,которые меняют масло раз в 10 тыс? дело даже не в лишних тратах денег - а тупо в потере времени(понятно ,что у влада би -куда бы он ни ехал -всегда по пути магаз в котором на его ведра есть масло,фильтра, нету очереди,магаз работает круглосуточно и прямо на работе всегда отдельный свободный бокс с работягой,который бесплатно меняет масло -хоть каждый день - за спасибо! -работяга персональный на низком старте ,ждет,когда влад ведро пригонит масло поменять..) -но остальные-то люди..что движет вами ,когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс? Pardon
Бермадей Кукуевич
Виктор-Вишня писал(а):

когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс?


Wink раз в 5 тысяч меняют на дизелях, когда солярка содержит "ударный" дозняк серы в 0,2 процента по ГОСТ 305-82. Разжовываю на пальцах:
1. Сера в салярке была есть и будет. Вопрос в процентах. Гадкая "чеченка" отличается от супер-пупер дорогой ЭКТО-5 лишь серой.
2. Когда в горшках горит сера, выделяется тупо серная кислота.
3. С картерными газами она потихоньку впитывается в моторное масло. (вот почему при выборе масла я обращаю внимание на щелочное число чтоб не ниже 10)
4. Щелочное масло частично нейтрализует серную кислоту, частично кислота разъедает железо мотора.
5. По достижении критического порога кислотности, масло начинает выполнять функцию "наждачки", съедая заживо мотор.
З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.
asaw
А на хонде нету датчика качества масла и умной программы в панели приборов, которая считает моточасы? У ВАГа вот есть, весьма удобно. Теоретически можно менять до раз в 2 года/31 тык. Я вот где-то 13 тык проехал за год и 2 месяца, поменял, а компутер показывал ещё 12 тык и под 300 дней. Ещё интересно как масла по параметрам отличаются:

Цитата:

Для масел VW 502 00 допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!



А по цене они мало отличаются. Правда, некоторые масла VW 504 00 подвержены масляной чуме.
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

а почему не раз в 5 тыс? Pardon



Раз в 5 тыс - на Волге, минеральное. Smile
Виктор-Вишня
Бермадей Кукуевич писал(а):

З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.


я заправляюсь сейчас на лукойле, до этого на разных абсолютно заправках... Pardon
Вообщем тобою движет колхозная боязнь "а вдруг" -в старину-то меняли...
Еще будут мнения?
asaw
Кстати, я когда это VW 504 00 масло сливал после 13 тык, оно было вполне себе коричневое, а не черное как обычно, когда я на калине раз в 10 тык менял. Это при том, что я туда ещё пол-литра промывки ликви-моли влил Smile
Яков_Лещ
asaw, ну, так-то, цвет - не совсем показатель... Smile
asaw
Ну понятно - там датчик диэлектрическую проницаемость измеряет, и то это косвенный показатель. Но, с другой стороны, а что с ним станется, если моточасы свои оно не переработало, времени в картере тоже провело не слишком много и косвенные параметры в норме?
Яков_Лещ
asaw, а пёс его знает. Pardon

Вот, например, в самолётовых двигателях - как меняют? По пробегу, или по времени?
asaw
По регламенту lol1

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Вот ещё:

Цитата:

Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч, то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.



Цитата:

Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.

Pardon
Яков_Лещ
asaw, вот и у меня, в инструкции на Ровер, тоже, вроде, написано, что по регламенту. Smile
Vlad B
На самом деле частота смены масла зависит и от типа двигла, есть горячие движки, есть холодные. К примеру опелевский ряд Z движков имеет рабочую температуру ОЖ 105-115*C , а какой нить заморышный лягушачий или ваговский древний пылесос имеет рабочую в 92-98*C, и где вы думаете чаще нужна замена масла? Правильно, там где его жарит больше.
Так шо на древних пихлах можно и 20 тыс не менять, только подливать, а на современных горячих моторах, да еще где турбинка любит свежее маслице, меняйте его не реже 10.000км. Лучше даже масло попроще купить и поменять, чем ждать срок в 15.000км и покупать дорогой Мотюль или Мобил.
Хотя вон в Питере Мобил 1 0W40 в Юлмарте стоит 1650руб 4л.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

меняйте его не реже 10.000км.


на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?

ЗЫ -в конторе был второй фокус -разбили при пробеге 120 тыс -каких либо признаков старения двигло не подавало...-меняли масло раз в 15 тыс(может в 20 тыс),но не в 10 точно
Сейчас из турбированных - октавия -пробег 90 тыс - замена масла -как в книжечке написано раз в 15 тыс - заправки -сейчас на лукойле -раньше на любых абсолютно - причем даже в пердях - и ничего -нормально,бегает... Pardon
Серый110
Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

меняйте его не реже 10.000км.


на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?


На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.
Солярко
Лачетеводы негодуют.
Guzh
Если больше ездите в городе то менять масло надо чаще - количество моточасов превышает количество пройденного пути, а масло меж тем работает, окисляется, присадки срабатываются. Никакого маркетинга в данном случае нет - вискозиметры тоже не просто так используют при проведении испытаний. И 15 тысяч км на синтетике тоже нереальный срок при эксплуатации того же лансера в городе, масло уже по виду видно вырабатывает свой ресурс к 10 тыс. км.
komatoz
Раз уж тут гуру масляные собрались.

ESSO ULTRON 5W40 теперь не выпускают, а я это масло всегда в сови машинки заливаю.
на какое масло его сменить то ?

Промывку очень не хоцца лить в дрыгатель..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы