Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Какой ответ-то правильный? Когда менять?
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Tymur писал(а):слышал мнение что срок давности масла-маркетинговый ход, а типа чему там портиться в синтетике тем более?
Согласен, это все проделки маркетологов куевых
ТС, меняй как раньше через десятку
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
да я вот на халяву урвал, мобил синтетика, бочковое, но ему шестой год пошел. на пару замен, литров 10 мне отлили , вот думаю, а куле гранте буит, былоб бнв я б еще подумал лить его или нет
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Если ездишь все время менять два раза в год - в конце осени, в середине весны. Так я делаю.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Можно поменять масло дедовским способом - придти в гараж, достать бутылку водки, выпить 100 грамм и закусить соленьями, протереть капот, перебрать старые снасти и потрындеть с соседом два часа о даче. После этого закрыть гараж и идти домой.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
V1T писал(а):Меняй раз в год
Из остатков старого
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
вот объясните мне -какого куя менять масло раз в 10 тыс км?
1 - почти везде(кроме говнотойоты) - почти у всех производителей заменя масла раз в 15 -20 тыс км! -это рекомендует производитель!
2- у меня был десятый тазик -я менял полусинтетику на нем раз в 15 тыс -тазик покупал с пробегом 60 тыс км(куй знает -может скручен был) -продал тазик с пробегом 180 тыс - никакие показания к капиталке ,например не были..-т.е. двигло было в порядке. -тазик был с гидрокомпенсаторами.
3- неужели кто-то в современных реалиях собрался вечно ездить на одном и том же ведре? -ну поездил ты 100 тыс км -ну слил это ведро -другое взял...
вот что движет людьми,которые меняют масло раз в 10 тыс? дело даже не в лишних тратах денег - а тупо в потере времени(понятно ,что у влада би -куда бы он ни ехал -всегда по пути магаз в котором на его ведра есть масло,фильтра, нету очереди,магаз работает круглосуточно и прямо на работе всегда отдельный свободный бокс с работягой,который бесплатно меняет масло -хоть каждый день - за спасибо! -работяга персональный на низком старте ,ждет,когда влад ведро пригонит масло поменять..) -но остальные-то люди..что движет вами ,когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Виктор-Вишня писал(а):когда меняете масло раз в 10 тыс? а почему не раз в 5 тыс?
раз в 5 тысяч меняют на дизелях, когда солярка содержит "ударный" дозняк серы в 0,2 процента по ГОСТ 305-82. Разжовываю на пальцах:
1. Сера в салярке была есть и будет. Вопрос в процентах. Гадкая "чеченка" отличается от супер-пупер дорогой ЭКТО-5 лишь серой.
2. Когда в горшках горит сера, выделяется тупо серная кислота.
3. С картерными газами она потихоньку впитывается в моторное масло. (вот почему при выборе масла я обращаю внимание на щелочное число чтоб не ниже 10)
4. Щелочное масло частично нейтрализует серную кислоту, частично кислота разъедает железо мотора.
5. По достижении критического порога кислотности, масло начинает выполнять функцию "наждачки", съедая заживо мотор.
З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
А на хонде нету датчика качества масла и умной программы в панели приборов, которая считает моточасы? У ВАГа вот есть, весьма удобно. Теоретически можно менять до раз в 2 года/31 тык. Я вот где-то 13 тык проехал за год и 2 месяца, поменял, а компутер показывал ещё 12 тык и под 300 дней. Ещё интересно как масла по параметрам отличаются:
Цитата:Для масел VW 502 00 допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!
А по цене они мало отличаются. Правда, некоторые масла VW 504 00 подвержены масляной чуме.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Виктор-Вишня писал(а):а почему не раз в 5 тыс?
Раз в 5 тыс - на Волге, минеральное.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Бермадей Кукуевич писал(а):З.Ы. Если ты заправляешься топливом из Германии, Японии или Финляндии - флаг тебе в руки и меняй хоть через 30 тысяч. Я заправляюсь "на лукойле" и примерно представляю все ихние махинации с "какчеством" топлива, поэтому не экономлю.
я заправляюсь сейчас на лукойле, до этого на разных абсолютно заправках...
Вообщем тобою движет колхозная боязнь "а вдруг" -в старину-то меняли...
Еще будут мнения?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Кстати, я когда это VW 504 00 масло сливал после 13 тык, оно было вполне себе коричневое, а не черное как обычно, когда я на калине раз в 10 тык менял. Это при том, что я туда ещё пол-литра промывки ликви-моли влил
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw, ну, так-то, цвет - не совсем показатель...
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Ну понятно - там датчик диэлектрическую проницаемость измеряет, и то это косвенный показатель. Но, с другой стороны, а что с ним станется, если моточасы свои оно не переработало, времени в картере тоже провело не слишком много и косвенные параметры в норме?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw, а пёс его знает.
Вот, например, в самолётовых двигателях - как меняют? По пробегу, или по времени?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
По регламенту
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот ещё:
Цитата:Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч, то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.
Цитата:Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw, вот и у меня, в инструкции на Ровер, тоже, вроде, написано, что по регламенту.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
На самом деле частота смены масла зависит и от типа двигла, есть горячие движки, есть холодные. К примеру опелевский ряд Z движков имеет рабочую температуру ОЖ 105-115*C , а какой нить заморышный лягушачий или ваговский древний пылесос имеет рабочую в 92-98*C, и где вы думаете чаще нужна замена масла? Правильно, там где его жарит больше.
Так шо на древних пихлах можно и 20 тыс не менять, только подливать, а на современных горячих моторах, да еще где турбинка любит свежее маслице, меняйте его не реже 10.000км. Лучше даже масло попроще купить и поменять, чем ждать срок в 15.000км и покупать дорогой Мотюль или Мобил.
Хотя вон в Питере Мобил 1 0W40 в Юлмарте стоит 1650руб 4л.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
ЗЫ -в конторе был второй фокус -разбили при пробеге 120 тыс -каких либо признаков старения двигло не подавало...-меняли масло раз в 15 тыс(может в 20 тыс),но не в 10 точно
Сейчас из турбированных - октавия -пробег 90 тыс - замена масла -как в книжечке написано раз в 15 тыс - заправки -сейчас на лукойле -раньше на любых абсолютно - причем даже в пердях - и ничего -нормально,бегает...
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Виктор-Вишня писал(а):Vlad B писал(а): меняйте его не реже 10.000км.
на чем основано данное утверждение,кроме как на том,что "я так предполагаю"?
На примере лачетти: отъездил без замены 16 тыков. После замены сразу заметил, на сколько тише стал работать двигатель и увеличилась тяга.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Если больше ездите в городе то менять масло надо чаще - количество моточасов превышает количество пройденного пути, а масло меж тем работает, окисляется, присадки срабатываются. Никакого маркетинга в данном случае нет - вискозиметры тоже не просто так используют при проведении испытаний. И 15 тысяч км на синтетике тоже нереальный срок при эксплуатации того же лансера в городе, масло уже по виду видно вырабатывает свой ресурс к 10 тыс. км.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Раз уж тут гуру масляные собрались.
ESSO ULTRON 5W40 теперь не выпускают, а я это масло всегда в сови машинки заливаю.
на какое масло его сменить то ?
Промывку очень не хоцца лить в дрыгатель..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы