Страница 2 из 5
DAI
NorthWest
Какие обиды, если бы мне нужно было авто выходного дня стоимостью до 650 т.р, я купил бы наверное такой Крайслер, ибо выглядит намного дороже чем стоит и восхищает. Хотя надо было бы прокатится, а то может он намного хуже на ходу чем Мерседес или БМВ.
Но если говорить об авто на каждый день, то МБ порядком практичней, ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

NorthWest писал(а):

имхо, если 300-ый брать, то для души и сразу 5.7 Smile


Кому не жалко денег на ТН за 5.7 такое авт не купят....
NorthWest
ТС, обрати внимание на СТС, там салон хороший. Все же 95% времени ты будешь видеть машину изнутри



Levsha621
NorthWest не надо забывать, что СТС это ГМ, а по сути жопель. Вот ВТС-это вектра С, а по салону саап.
ifind
DAI писал(а):

ifind писал(а):

ДАИ, а есжели взять мерина древнего года так 2004-2005, ешку, скока он денех будет сосать каждый месяц?



Смотря с каким мотором, в каком состоянии и прочее.
Засады могут быть с тормозами, они электронные (до 06.2006), стоят дорого и с АКПП. А так же с мотором, если он М271 (4-х цилиндровый. Вытягивание однорядной цепи ГРМ, быстрый износ механизмов доворота распредвалов, если они не поменяны на механизмы нового образца) или М275 Е350, но это уже ближе к рестайлу. Быстрый износ шестерен ГРМ и слабая поршневая., которая на всех моторах алюминиевая....


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.
Vlad B
Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63
AND517
Vlad B писал(а):

Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63


Там до лачетоса как до китая вплавь через черное море Smile
DAI
ifind писал(а):


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.



Если деньги есть на обслугу и их не жалко, то очень даже стоит.
ЗЫ. У тебя путаница в классификации моделей МБ. Они классифицируются по кодам кузовов. Ты спрашивал за W211, а щас упомянул о W221, который выше классом и порядком лучше.
-JAXON-
DAI писал(а):

А че на него смотреть



другие смотрят и головы поворачивают на данное авто
а мерсы и бумеры эт все замыленно
Vlad B
AND517 писал(а):

Vlad B писал(а):

Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63


Там до лачетоса как до китая вплавь через черное море Smile



Крайслеровская именно им и отдают, тож самое и на Тахо, подороже конечно, но дизайн один. supercool
ifind
DAI писал(а):

ifind писал(а):


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.



Если деньги есть на обслугу и их не жалко, то очень даже стоит.
ЗЫ. У тебя путаница в классификации моделей МБ. Они классифицируются по кодам кузовов. Ты спрашивал за W211, а щас упомянул о W221, который выше классом и порядком лучше.


Да я в их не понимаю - столько их разных неоднаких.
Вот скажем два ведерка:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6440373
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6292350
Дрова?
Женёк439
Vlad B писал(а):

подороже конечно, но дизайн один.


точнее его нет: америкосы из ДЖМ сами признались что то г@$но, что они лепят морально устарело
802
Аффтар, если что-то очень хочется и есть на это деньги, то лучше купить это - побаловать себя любимого, возможно потом пожалеть о том что так сделал и гораздо хуже потом сожалеть что не купил то что реально хотелось supercool

ЗЫ Мечта моего детства Grand Cherokee с полноценным V8 уже больше 6 лет меня радует.
NorthWest
Vlad B
802


На газу? supercool
Перец
Отличный машин, брать лучше с 5,7, во первых надежен, во вторых едет нормально и горшки отключаемые, жрать будет как 3,5. 2,7 у него проблемы с маслянным голоданием, можете погуглить, народ капиталит их часто, 3,5 надежен, но там ремень ГРМ и по налогу уже переходит планку.

Салон дубоватый, но зато ничего не скрипит, в обслуживании недорогое авто, по крайней мере в Москве.
FHR
Женёк439 писал(а):

Vlad B писал(а):

подороже конечно, но дизайн один.


точнее его нет: америкосы из ДЖМ сами признались что то г@$но, что они лепят морально устарело


да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..
и ваще, тут наверно амеровсктй премиум только Перец мацал, остальный так чисто на эмоциях от БЧА
802
NorthWest писал(а):

WJ?


Ога, один из последних по году выпуска.
Vlad B писал(а):

На газу?


Фу фу - не нужен мне этот колхоз. Я люблю путешествовать и мне нужен полноценный багажник.
Acquirer
FHR писал(а):

тут наверно амеровсктй премиум только Перец мацал


В каждом посте про него пишешь, совсем покоя не дает? hehe
DAI
ifind писал(а):


Вот скажем два ведерка:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6440373
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6292350
Дрова?


Х.з, надо смотреть, диагностировать. На обоих электронные тормоза.
У первого могучий, один из лучших моторов (но жрет бенз в среднем 13-14 литров будет и масло может подъедать). У второго расход шикарный, но однорядная цепка ГРМ, за которой надо следить.
Женёк439
FHR писал(а):

да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..


если не впадать в крайности с солярисами, сравни тахо 2005 год с мерсом мл того же года, крайслер неон 2004 и ауди а4 2004 года, да много примеров,- разница налицо, как внешне, так и внутри салоны в 2000-х годах все еще из 90-х. америкосы не парятся обновлением модельного ряда. про грузовики - тут вообще сказать нечего!
DAI
Если 2.7 мотор на Крайслере проблематичный, а самый хороший 5.7, то простому человеку проще отказаться от покупки Крайслера в пользу автомобиля другой марки...

Последний раз редактировалось: DAI (04 Июня 2014 11:51), всего редактировалось 1 раз
olg2004
чето дорого для америкашек

да и болты все поди дюймовые supercool
NorthWest
Женёк439
ну ауди А4 метит в европейский премиум, а крайслер неон - это американский матиз, так что некорректное сравнение.
Но в целом согласен, что салоны у американцев УГ. Но с 2008-го они начали резко исправляться.

Яркие примеры:
Кадиллак CTSI-CTSII - радикально поменял салон,
Chrysler Sebring-Chrysler200 - такая же колоссальная разница в салонах.
Перец
olg2004 писал(а):



да и болты все поди дюймовые supercool



facepalm
Женёк439
NorthWest писал(а):

Но с 2008-го они начали резко исправляться.


и подтолкнул их к этому кризис. о чем я и говорю. когда в 2008-м началась аццкая борьба хотя бы за 1 клиента. ИМХО я не пойду в автосалон за машиной, производство которой пора спихивать в 3-и страны, а возьму что-нить свежее с недавнего обновления. грузовики в америке вообще с 70-х годов без изменений facepalm а мы еще на камаз пиндим что-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы