Страница 2 из 11
мим
Mitiok писал(а):

А если не буквально?


а не буквально, там всё написано.
Mitiok
мим писал(а):

а не буквально, там всё написано.


Походу у вас параноя, батенька Smile
мим
Mitiok писал(а):

мим писал(а):

а не буквально, там всё написано.


Походу у вас параноя, батенька Smile


вам виднее, доктор Pardon
а какая болезнь видится по этой фразе?
Mitiok писал(а):

не все же интересуются мерсами и бмв, зряплаты не такие как у вазоработников, что бы всякие амг и прочии извращения присматривать себе в гараж


hehe
citro
2010 год: Концептуальный кроссовер Lada C-Cross может появится к 2012 году
http://autoeng.ru/archives/563
Если всё-таки удастся наладить массовое производство Lada C-Cross, то на российском рынке основным аргументом для покупки будет стоимость кроссовера. Ожидается, что приблизительная цена кроссовера Lada C-cross будет составлять 450000 руб.



2014 год:


Mitiok
мим писал(а):

а какая болезнь видится по этой фразе?


Это правда жизни. Впаривают лохам телеги с пластиковыми бамперами, а сами в амг пакете с кристаллами сваровски ,очередной немецкий премиум в гараж загоняют.

4*4урбан
мим
citro
то, что в 2008 году планировали в 2009м серьезно поменялось в связи с известными событиями.
С-cross должен идти как развитие платформы LADA B/C. фактически она стартует только с Весты.
4*4 идет своим путём.
не стоит их ни противопоставлять, ни сравнивать.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Mitiok писал(а):

Это правда жизни. Впаривают лохам телеги с пластиковыми бамперами, а сами в амг пакете с кристаллами сваровски ,очередной немецкий премиум в гараж загоняют.


pst "Главное верить" (с)
citro
мим
Да я понимаю, но я же так надеялся Pardon
По крайней мере я не кричу на каждом углу про твои Брабусы, всё понимаю.

...Или у тебя АМГ, а не Брабус? Wink
мим
citro
pst
Давайте давайте, вдруг накаркаете hehe
jaki
карррр..... facepalm pst
Hudoi
Пля, какие они всё таки убогие на ВАЗе, ах да сейчас начнеться время что не каждая кухарка способна управлять страной (с)
SPORT
смысл обсуждения? просто не покупайте "автомобили" автоваза Wink тем более вторичный рынок стоит, и за 400-500 можно купить классный бу автомобиль .
poliman
4х4 чурбан
ахаха))
мим
Hudoi писал(а):

блин, какие они всё таки убогие на ВАЗе

и не говори. если бы не мы, страна б наверное уже на Марсе строила сады....
viper31
А название урбан то для чего?
Нивой нельзя как и прежде называть?
Не родное оно русскому уху, или на мировой рынок собрались?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Так и представляю диалоги во дворе.
-Вот на днях ладу урбан прикупил, 1,7 полный привод, обвесы, магнитола альпайн, все дела.
-Чего, чурбан?
-Урбан!
-Уебан?
-Урбан говорю!
-Еще раз?
-Да Ниву я купил.
-ухаха, так бы сразу и сказал)
мим
viper31 писал(а):

А название урбан то для чего?
Нивой нельзя как и прежде называть?
Не родное оно русскому уху, или на мировой рынок собрались?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Так и представляю диалоги во дворе.
-Вот на днях ладу урбан прикупил, 1,7 полный привод, обвесы, магнитола альпайн, все дела.
-Чего, чурбан?
-Урбан!
-Уебан?
-Урбан говорю!
-Еще раз?
-Да Ниву я купил.
-ухаха, так бы сразу и сказал)


УРБАН это всего лишь название комплектации LADA 4*4. значит просто, что "городской".
то что у нас любое слово можно исказить в матное - не новость, было бы желание bboyan
citro
viper31 писал(а):

А название урбан то для чего?
Нивой нельзя как и прежде называть?
Не родное оно русскому уху, или на мировой рынок собрались?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:


Нивой назвать уже нельзя, это название принадлежит GM.
мим
citro писал(а):

viper31 писал(а):

А название урбан то для чего?
Нивой нельзя как и прежде называть?
Не родное оно русскому уху, или на мировой рынок собрались?

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:


Нивой назвать уже нельзя, это название принадлежит GM.


Не GM, а сп джиэм-автоваз. Ни сам джиэм, ни автоваз его использовать не могут.
Suse
мим писал(а):

Не GM, а сп джиэм-автоваз. Ни сам джиэм, ни автоваз его использовать не могут.


все пропили cry
мим
Suse писал(а):

мим писал(а):

Не GM, а сп джиэм-автоваз. Ни сам джиэм, ни автоваз его использовать не могут.


все пропили cry


внесли в уставный капитал в качестве интеллектуальной собственности еще в 2001м году.
Jaguar El Negro
Suse писал(а):

мим писал(а):

Не GM, а сп джиэм-автоваз. Ни сам джиэм, ни автоваз его использовать не могут.


все пропили cry


Каждый зарабатывает себе на мерседес как умеет, своим умом hehe
Mitiok
Название 4*4урбан можете внести в уставный капитал КамедиКлуп.
Hudoi
мим писал(а):

Hudoi писал(а):

блин, какие они всё таки убогие на ВАЗе

и не говори. если бы не мы, страна б наверное уже на Марсе строила сады....


Игорь, я тоже связан с производством и не пойму то ли у вас штат такой раздутый что всё не успевает доходить вовремя или теряется при пересылке от одного однофамильца к другому. Либо реально бездари сидят, которые нихера не пендрят.

Сейчас уйма станков, уйма программ. а вы в час по чайной ложке рожаете. Типичную мелочевку и ту сделать не можете ...
Вот на фото той же нивы , смотрите какие зазоры в дверях. как были так и остались, петли 100% наружные, двигатель и коробка как были 30 лет назад так и остались. Дворники-архаичные, отпику сложно поставить нормальную, салазки для сидений ? Что так сложно для завода поменять эти элементы ? Половину можно унифицировать. И прочее прочее прочее. Вы подголовники на Калину задние 4 года недряли bboyan
мим
оооооо, еще один специалист по автопрому из серии "мыши станьте ёжиками"...
ЗЫ: куда они все деваются когда в РФ пытаемся нормальных поставщиков и производителей найти любой мелочи....
Hudoi
мим

Ну объясни нам неведующим. Сколько по времени стоит утвердить деталь ? И сколько она будет стоить с учетом унификации и массового выпуска ?
А то писать что вы на Вазе одни умники это легко. А на деле пшик.
Люди в гаражах и то быстрее все косяки убирают, а вы на заводе не можете или не хотите ... bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

У вас же огромный завод с полным циклом изготовления. Неужели совсемконтроля никакого нет. Или все работают на отъепись , мотивируя это низкими ЗП. Тогда какая себестоимость авто и куда вся маржа уходит. Социалку вы порезали. Оптимизацию провели. остаются ЗП менеджмента . Так получается ?
И поскольку ты единственный к примеру у кого я могу поинтересоваться на данную тематику я у тебя и спрашиваю . В чем загвоздка непривидения проектов к реализации. Манагеры у руля ? Денег нет ? Бюрократия ? Или неумение ?

Хотелось бы получить внятный ответ , а не отписки про мышей и кухарок
мим
Hudoi
зачем тебе это?
у нас сейчас 4*4 единственная машина, которая осталась без особых изменений.
за 4 года весь модельный ряд сменен или модернизирован. 2 линии абсолютно новые, одна из них со всем циклом окраски и сварки.
модернизировано производство пластмасс, прессовое,механосборочное. модернизирован завод в ижевске.
в работе несколько новых моделей.
моделей запускаем своих и чужих в крайние годы, сколько никогда за такой срок не запускали.
причем всё это на фоне падения рынка, падения общих объемов производства и прибыли, стоимости кредитов, сокращения персонала и т.д.
но на хрена за деревьями лес то видеть, да? проще ж деньги в карманах менеджеров считать и несомневаясь делать выводы откуда они там берутся bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы