leeeha32
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150
Добрые а главное знающие люди подскажите пожалуста : перестал работать обрызгиватель лобового стекла и вентилятор печки,смотрю предохранитель (ф7 по книжке)нормальный ,нахожу меняю реле (с лева под приборкой),все работает 2 дня потом таже история ,реле греется,вчем может быть причина
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Проблема либо в левой релюхе, что очень часто последнее время наблюдается, или в плохом контакте реле и клеммы по силовой цепи. А может и эту релюху перегрузили. Её пропускная способность около 20 А в номинале. 30 А это предельное значение. Если есть перегруз, то решается просто, параллельно ставим ещё одну релюху.
leeeha32
На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150
тоже думаю что перегруз так как 2 релюхи подряд с магазина,но откуда мог взятся перегруз никакого доп электро оборудования я не устонавливал: есть такое предположения что моторчик вентилятора имеет выробатку и толи потребляят больше толи отдает и вследствии чего появляется перегруз,лечится заменой вентилятора
возможно ли это ,заранее спасибо
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
leeeha32 писал(а):,но откуда мог взятся перегруз
скорей дело в состоянии контактов монтажного блока.
вот для них штатная нагрузка становится "перегрузом".
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
leeeha32 писал(а):и толи потребляят больше толи отдает и вследствии чего появляется перегруз
Только потребляет. Отдавать не может. Тут же постоянка 12В.
Может потреблять больше в следствии межвитковых КЗ в обмотках вентилятора. Но вентилятор долго не проработает если в обмотках есть КЗ. Сгорит через 10 минут работы. Смотри контакты, как писалось выше и проверяй реле. Вскрой и посмотри сколько обмотки намотано. Для эталона можно вскрыть штатную релюху их ЧЯ или блока питания ЭБУ.
И профиль заполни, машина, год, мозги, куда подключен самбуфир и т.д..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Вскрой и посмотри сколько обмотки намотано.
Это абсолютно не важно.
leeeha32 писал(а):тоже думаю что перегруз
Маловероятно.
Да и "думать " не нужно,достаточно тестером померить ток в этой цепи.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Щупы кЕтайских тестеров при токе в 20 А ацки греются. И даже горят. Я так понимаю ТС ведет речь о реле цепи зажигания, так там ток больше 20А. Тут нужен шунт и мерить падение напряжения потом считать. Да и лишнее это.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Щупы кЕтайских тестеров при токе в 20 А ацки греются.
Абсолютно верно.
Да и 20-ти амперных мультиметров не так уж много,в основном они до 10 Ампер,но греются и на них.
thrash писал(а):о реле цепи зажигания, так там ток больше 20А.
Меньше,если печку на максимум не включать.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
вообщем взялся я дальше искать причины косяков с движком. Махнул катушки - эффекта 0. троит. Замерил напряжение на фишке катушек, на среднем 12,7 на крайних при попытке завестись ничего не нашлось. на одном только 0,03 В есть всегда. что странно. На фишке ДФ 12,7, 2,5 и 0 на разных контактах. куда рыть дальше?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы