Страница 2 из 7
svarnoi
ДО чего п#%@$ы довели страну-то что никто не пропускает пожарку-все едут по своим делам как нив чем не бывало.ВСем до всех побую. СВоими глазами видел.Слышал как гаишники брюхастые двое орали водилам что-то что туде ехать нельзя и т.п. и ни одна скотина не послушалась а поехала дальше. Либерасты млять.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Собяка орден мужества получит, вот увидишь. И вручит ему его сам знаешь кто. supercool
Killer Speed
Мr. Black Star писал(а):

Вот что бывает когда городом руководит приезжий алкаш, а главным по метро является лояльный аппаратчик не являющийся профессионалом в своей области. facepalm Участок славянский бульвар - парк из недавно построенных. facepalm



так этот участок еще при лужке строили и начальником метро гаев был
Мr. Black Star
Killer Speed писал(а):



так этот участок еще при лужке строили и начальником метро гаев был


Всё верно, а кто его эксплуатирует? Какие вагоны по нему ездят? Вагоны все новые - ломучие дрова. На номерном я хоть знал что доеду, а тут рашенхайтек. facepalm
svarnoi
ЗАО - очяг либерастов и управленцев, им все пофиг главное что бы своя ж#@а в тепле была. На горьковке в быдлобалашихе от скрой пажарки шарахаются пропускают, а тут. facepalm
Mord_vin
Серго К. писал(а):

Уже заявлено о трех погибших.


ты сам то веришь в это глядя на это фото facepalm
SN@p
http://russian.rt.com/article/40847

Уже пятеро погибших.
OldFeld
Мr. Black Star писал(а):



Человек 20 будет не меньше, доигрались цуки. facepalm



на фотке дыма нет. Вроде.. значит не задохнутся, пока извлекать будут
majorboy
сразу сказать что погибло добуя неедористично. видимо сведения будут постепенно приходить из больнички facepalm
Мr. Black Star
Пока пять погибших, но это враньё ибо час пик, думаю вагон с дефектом их много в новых сериях.
И тут такая мысль на основном сайте поставщика вагонов.
Цитата:

Коллектив ОАО «Метровагонмаш» считает своим долгом отреагировать на распространяемые в течение последних дней сообщения, содержащие откровенную ложь и недостоверную информацию.
Распространяются лживые сведения о том, что на заводе, якобы используются в производстве некондиционные детали, предприятие не имеет заказов и при этом зачем-то якобы намеревается перенести производство в Казахстан и Китай.

Официально заявляем: на Метровагонмаше никогда не использовались и не используются некондиционные компоненты. Каждый элемент оборудования проходит через многоступенчатую систему контроля – на этапе закупки и или производства непосредственно на заводе; затем во время сборки и во время обкатки готового вагона на территории завода. Поступая в метрополитен, новый поезд снова проходит испытания – в условиях реальной эксплуатации без пассажиров. Вся эта сложная и дорогостоящая система безопасности абсолютно оправдана – каждый день в метро спускаются миллионы людей; работники завода и метрополитена отвечают за их безопасность.
Ложью является и утверждение о том, что Метровагонмаш сталкивается с отсутствием заказов. В последние годы наши клиенты активно обновляют свои парки подвижного состава. Особенно большую работу проводят коллеги из Московского метрополитена. Только в прошлом году наш завод построил для него 406 вагонов метро (для сравнения, в 2011 г. - 231, в 2012 г. -328). Совсем недавно, в марте нынешнего года мы заключили новый крупный контракт со столичным метро – до конца 2017 года Метровагонмаш должен построить 823 вагона метро, из которых будет составлено 104 современных поезда. 352 вагона мы передадим в Московское метро уже в этом году. А ведь есть и другие заказчики!
Заявление о том, что производство может быть вынесено заграницу мы относим к разряду ненаучной фантастики.
Так называемый «Профсоюз «Защита», который распространяет измышления о нашем предприятии, представляет собой нескольких активистов, реальная деятельность которых сводится к выпуску заявлений, призванных дискредитировать коллектив Метровагонмаша.
Наше предприятие не впервые становится объектом информационной атаки. Вероятно, происходящее является свидетельством эффективности работы Метровагонмаша – в условиях ужесточения конкуренции завод сумел не только сохранить свои позиции, но и выйти на новые рынки.

Мы считаем необходимым акцентировать ваше внимание на том, что не стоит способствовать распространению недостоверной информации. Такие действия могут нанести ущерб людям, которые совсем этого не заслужили.


Одни двери в 6атм чего стоят если зажало то п..ц. facepalm
majorboy
читаю ленту...подавать инфу у нас мастера всетаки facepalm

Цитата:

10:02 мск МЧС сообщает, что причиной аварии стало резкое торможение состава. ЧП произошло в 8:39 мск.

10:00 мск Для перевозки пассажиров от "Киевской" до "Молодежной" запущены 66 автобусов.

09:51 мск Источник сообщает, что, по уточненным данным, с рельсов сошли три вагона поезда. Полиция оцепила район вокруг станции метро "Славянский бульвар".

09:49 мск По данным источника, число пострадавших возросло до 50.

09:48 мск В результате аварии на синей ветке московского метро пострадали не менее 15 человек.

09:37 мск По меньшей мере три человека пострадали в результате схода с рельсов вагона поезда на синей ветке московского метро.

09:28 мск Сообщается, что на синей ветке московского метро между станциями "Славянский бульвар" и "Парк победы" сошел с рельсов вагон поезда, есть пострадавшие.

09:21 мск "По предварительной информации, один поезд с пассажирами остановился в тоннеле в районе станции метро "Славянский бульвар", - сообщают в правоохранительных органах.

09:17 мск На синей ветке приостановлено движение из-за того, что "упало напряжение", остановлено движение поездов от станции "Киевская" в сторону области. В МЧС опровергают информацию о возгорании. "Никакого пожара не было", - заявил представитель МЧС.

09:09 мск Сообщается, что в вагоне поезда на Арбатско-Покровской (синей) ветке московского метро между станциями "Славянский бульвар" и "Парк победы" произошло задымление. "Указанные станции работают на выход пассажиров. движение по ветке метро остановлено", - сказал собеседник ИТАР-ТАСС. К станциям прибывают пожарно-спасательные бригады и скорые.



случилось почему то четко в час пик facepalm хотя это логично
Мr. Black Star
По заводским характеристикам в вагон лезет 320 человек, с учётом утра 400 было точно, как в такой мясорубке только 5 погибших?
Сам себе отвечу, пока замес разберут будет все 50, сейчас уже 10 объявили. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (15 Июля 2014 12:41), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Уже 10 cry
МОСКВА, 15 июля. /ИТАР-ТАСС/. Десять человек погибли в результате аварии в московском метро, сообщил журналистам вице-мэр Москвы Петр Бирюков.
"Число погибших составляет 10 человек", - сказал он.

К медикам за помощью обратились 120 человек, 106 из них госпитализированы в 14 больниц. Более половины из них тяжелые
majorboy
а через пару месяцев снова начнут химичить с электросетью отключать движки в вагонах и оптимизировать движение facepalm с милой довольной харей
Cray
Я люблю эту страну.

Таксисты в классике жанра.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/07/15/n_6310005.shtml
hakim11
majorboy
я не узнаю вас вгриме...
OldFeld
majorboy писал(а):

а через пару месяцев снова начнут химичить с электросетью отключать движки в вагонах и оптимизировать движение facepalm с милой довольной харей



Что-то мне никогда не приходилось слышать про "отключенные двигатели", вот компрессоры бывало отключали\снимали из-за недостатка комплектующих для ремонта.
Откуда такие сведения?
svarnoi
зато холуи едра все без грима легкоузнаваемы supercool
V1T
SN@p писал(а):

http://russian.rt.com/article/40847

Уже пятеро погибших.


значит скоро запретят ехать стоя, а сидячие пристегнуты, иначе штраф косарь, вместо проверки подвижного состава
tihohod
Cray
Причиной аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

«Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект», — отметил источник.

Отмечается, что после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/15/n_6310333.shtml
Alexsa91
Acquirer писал(а):

Санёг писал(а):

и бетон туннеля не вечен


Да не думаю что это главное, он со временем только прочность набирает если хороший.

хорошо подумай о чем говоришь facepalm
OldFeld
Отмечается, что после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг.


странно, сам вагон сидит на охрененно мощной железяке, она обозначена под цифрой 7 и просто так "оторвать" тележку от вагона.......

скорее поверю в излом шейки колесной пары или разрушение подшипника буксы
Serg_x
Уже 15 погибших и 106 госпитализировано http://lifenews.ru/news/136634
poliman
надо маскальне зп урезать, тогда лимита обратно в перди и метро будет пустым
svarnoi
Ты себе лучше чего нибудь урежь. Как только простым смертным урежут ЗП в Москве тогда опустевшие места займут орды чуркобесов готовые за еду работать в Машквэ.Так что урезайте у себя там в НН.Первый же сбежишь через годик сам или порежут в подворотне ножичком. supercool
hakim11
poliman
верное мышление
смотри как сварной засуетился 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы