Страница 2 из 2
Dranik
Vit59 писал(а):

топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.


тама тепла с гулькин нос по сравнению с выделением тепла когда горит смесь в цилиндрах, иначе бы температура сразу бы не падала как только без газа на скорости катишься.
Vit59
Archangel писал(а):

Vit59 писал(а):

Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.


О чем Вы говорите! facepalm Про такт сжатия? Ну так за ним следом идет рабочий ход - такт расширения сжатого перед этим газа, без топлива и сгорания. Т.е. одно компенсирует другое. И никакого ""компрессора"" . Плюс какая никакая продувка цилиндров свежим воздухом, пусть и при закрытой заслонке. А тепло если и выделяется, так это от трения пар.

Точнее в этом случае компрессор работает в режиме вакуумного насоса заслонка прикрыта по этому мы имеем сопротивление на входе и требуется усилие для всасывания воздуха.Но если открыть заслонку, тогда только трение и торможение будет минимальным.Проще говоря любой компрессор если нет сопротивления на входе или на выходе практически не потребляет энергии (только трение)
Vahan
Сегодня проверил работу термостата. Прогрел движок до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ дошла до середины меду 50-90 градусов. Пощупал нижний шланг радиатора-холодный. Еще немного прогрел стрелка не дойдя до 90 градусов миллиметра на 2-3, нижний шланг начал прогреваться. Так что с термосом все гуд. Как говорили форумчане получается двиг во время торможения двигателем сильнее охлаждается посредством обдува и из-за кратковременного отключения подачи топлива. Кстати стоит новая восьмилопастная помпа ТЗА, производительность которой как я заметил на личном опыте еще больше чем на заводском шестилопастном. Поэтому прищел к выводу, что и помпа иммеет некоторое отношение к этому. Этой зимой, когда поменял помпу даже в -19 как только завел двиг и выехал из гаража примерно через 1 минуту печка начинает дуть теплым воздухом. На заводском ТЗА такого не наблюдалось.
Engie
Чет споры недетские... если соблюдены некоторые условия, то топливоподача отключается полностью, т.е. при вечном уклоне можно проехать 1000000км и израсходовать 0литров бензина при "заведенном" движке.

Критерии одинаковы в любой прошивке, но могут меняться конкретные цифры... скорость выше 20км/ч, обороты выше 1500, положение ДПДЗ - 0%. Если всё соблюдено, то не двигатель будет крутить колеса, а колеса двигатель. Если так проехать хотя бы 200-300 метров, то двигатель сразу же начнет остывать.

При торможении двигателем, как писали выше, возникает что то вроде недостатка воздуха в камере сгорания, т.к. заслонка закрыта, поэтому мы тормозим довольно быстро. Некоторые дорабатывают ДУ, что бы часть воздуха обходила РХХ, таким образом "мозг" выставляет заданный шаг РХХ, но при этом воздух еще добавляется минуя РХХ, соответственно попадает больше воздуха в камеру сгорания и авто тормозит медленнее, это оооочень хорошо экономит топливо на трассе, но доработка сомнительная, ввиду невозможности восстановление изначального состояния, но экономия будет приличной.

Ни о каком нагреве или существенном выделении тепла при торможении двигателем говорить нельзя, смесь не горит - выделение тепла слишком незначительно, что бы его вообще можно было брать в расчет.

Падения температуры ниже 90 градусов, в район 70, это неисправность термостата, либо стрелки или датчика. Нужно смотреть не по стрелке, которая хрен пойми что показывает, а по БК.

Vahan писал(а):

Поэтому прищел к выводу, что и помпа иммеет некоторое отношение к этому. Этой зимой, когда поменял помпу даже в -19 как только завел двиг и выехал из гаража примерно через 1 минуту печка начинает дуть теплым воздухом. На заводском ТЗА такого не наблюдалось.

Помпа всегда имеет значение, выше производительность - лучше циркуляция - больше жидкости успевает охлаждаться проходя через радиатор. Про конкретную помпу ничего говорить не буду, у меня стоит ТЗА какой то премиум или что то вроде того, работает вроде нормально, лопасти там какие то новые, сколько штук не помню. Иногда форма имеет большее значение, чем количество, это как грести воду 20 палками или 1 веслом.
Vahan
Engie писал(а):

Чет споры недетские... если соблюдены некоторые условия, то топливоподача отключается полностью, т.е. при вечном уклоне можно проехать 1000000км и израсходовать 0литров бензина при "заведенном" движке.

Критерии одинаковы в любой прошивке, но могут меняться конкретные цифры... скорость выше 20км/ч, обороты выше 1500, положение ДПДЗ - 0%. Если всё соблюдено, то не двигатель будет крутить колеса, а колеса двигатель. Если так проехать хотя бы 200-300 метров, то двигатель сразу же начнет остывать.

При торможении двигателем, как писали выше, возникает что то вроде недостатка воздуха в камере сгорания, т.к. заслонка закрыта, поэтому мы тормозим довольно быстро. Некоторые дорабатывают ДУ, что бы часть воздуха обходила РХХ, таким образом "мозг" выставляет заданный шаг РХХ, но при этом воздух еще добавляется минуя РХХ, соответственно попадает больше воздуха в камеру сгорания и авто тормозит медленнее, это оооочень хорошо экономит топливо на трассе, но доработка сомнительная, ввиду невозможности восстановление изначального состояния, но экономия будет приличной.

Ни о каком нагреве или существенном выделении тепла при торможении двигателем говорить нельзя, смесь не горит - выделение тепла слишком незначительно, что бы его вообще можно было брать в расчет.

Падения температуры ниже 90 градусов, в район 70, это неисправность термостата, либо стрелки или датчика. Нужно смотреть не по стрелке, которая хрен пойми что показывает, а по БК.

Vahan писал(а):

Поэтому прищел к выводу, что и помпа иммеет некоторое отношение к этому. Этой зимой, когда поменял помпу даже в -19 как только завел двиг и выехал из гаража примерно через 1 минуту печка начинает дуть теплым воздухом. На заводском ТЗА такого не наблюдалось.

Помпа всегда имеет значение, выше производительность - лучше циркуляция - больше жидкости успевает охлаждаться проходя через радиатор. Про конкретную помпу ничего говорить не буду, у меня стоит ТЗА какой то премиум или что то вроде того, работает вроде нормально, лопасти там какие то новые, сколько штук не помню. Иногда форма имеет большее значение, чем количество, это как грести воду 20 палками или 1 веслом.


Т.е получается, если топливоподача полностью отключена, то при долгом спуске особенно зимой двигатель должен остыть до нуля??? Ну если смесь не горит как должен нагреваться двигатель? Я что-то не понимаю... Если полностью отключена топливоподача на длительное время, то естественно двиг должен остыть. Другое дело, если комп включает топливоподачу, когда температура ОЖ ниже рабочей температуры. Но если он вырубает полностью независимо от того сколько км тормозишь двигателем и независимо от темп ОЖ, до двиг должен остыть.
МаксимS
[quote="Vahan"]
Engie писал(а):



Т.е получается, если топливоподача полностью отключена, то при долгом спуске особенно зимой двигатель должен остыть до нуля??? Ну если смесь не горит как должен нагреваться двигатель? Я что-то не понимаю... Если полностью отключена топливоподача на длительное время, то естественно двиг должен остыть. Другое дело, если комп включает топливоподачу, когда температура ОЖ ниже рабочей температуры. Но если он вырубает полностью независимо от того сколько км тормозишь двигателем и независимо от темп ОЖ, до двиг должен остыть.



Остынет, если тормозить двигателем зимой и длительное время, напр. минут 20-30 непрерывно, да еще и на хорошей скорости. Мозги кореектируют состав смеси под температуру, но никак не "подогревают" двигатель"
Dranik
Vahan писал(а):

Т.е получается, если топливоподача полностью отключена, то при долгом спуске особенно зимой двигатель должен остыть до нуля???


facepalm до какого нуля?
а термостат тебе зачем?
у тебя термост что делает?
ты знаешь что у термостата есть малый круг и большой, и зачем оно так есть?
уже выше писали что с иправным термосом без топливоподачи упадёт до термературы открытия термоса,
я это сто раз уже проверял и зимой и летом.
Vahan
Убедился в неисправности термоса. Вчера за городом при торможении двигателем на оборотах стрелка темп. ОЖ дошла до 50 градусов. Уже не было сомнений. Купил термостат в коробке Лада-Имидж, термос какой-то с названием ТА, сказали что заводской. Поставил и уже даже на длинных и затяжных спусках стрелка держится около 90 градусов gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы