топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
Поэтому прищел к выводу, что и помпа иммеет некоторое отношение к этому. Этой зимой, когда поменял помпу даже в -19 как только завел двиг и выехал из гаража примерно через 1 минуту печка начинает дуть теплым воздухом. На заводском ТЗА такого не наблюдалось.
Чет споры недетские... если соблюдены некоторые условия, то топливоподача отключается полностью, т.е. при вечном уклоне можно проехать 1000000км и израсходовать 0литров бензина при "заведенном" движке.
Критерии одинаковы в любой прошивке, но могут меняться конкретные цифры... скорость выше 20км/ч, обороты выше 1500, положение ДПДЗ - 0%. Если всё соблюдено, то не двигатель будет крутить колеса, а колеса двигатель. Если так проехать хотя бы 200-300 метров, то двигатель сразу же начнет остывать.
При торможении двигателем, как писали выше, возникает что то вроде недостатка воздуха в камере сгорания, т.к. заслонка закрыта, поэтому мы тормозим довольно быстро. Некоторые дорабатывают ДУ, что бы часть воздуха обходила РХХ, таким образом "мозг" выставляет заданный шаг РХХ, но при этом воздух еще добавляется минуя РХХ, соответственно попадает больше воздуха в камеру сгорания и авто тормозит медленнее, это оооочень хорошо экономит топливо на трассе, но доработка сомнительная, ввиду невозможности восстановление изначального состояния, но экономия будет приличной.
Ни о каком нагреве или существенном выделении тепла при торможении двигателем говорить нельзя, смесь не горит - выделение тепла слишком незначительно, что бы его вообще можно было брать в расчет.
Падения температуры ниже 90 градусов, в район 70, это неисправность термостата, либо стрелки или датчика. Нужно смотреть не по стрелке, которая хрен пойми что показывает, а по БК.
Поэтому прищел к выводу, что и помпа иммеет некоторое отношение к этому. Этой зимой, когда поменял помпу даже в -19 как только завел двиг и выехал из гаража примерно через 1 минуту печка начинает дуть теплым воздухом. На заводском ТЗА такого не наблюдалось.
Т.е получается, если топливоподача полностью отключена, то при долгом спуске особенно зимой двигатель должен остыть до нуля??? Ну если смесь не горит как должен нагреваться двигатель? Я что-то не понимаю... Если полностью отключена топливоподача на длительное время, то естественно двиг должен остыть. Другое дело, если комп включает топливоподачу, когда температура ОЖ ниже рабочей температуры. Но если он вырубает полностью независимо от того сколько км тормозишь двигателем и независимо от темп ОЖ, до двиг должен остыть.
Т.е получается, если топливоподача полностью отключена, то при долгом спуске особенно зимой двигатель должен остыть до нуля???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы