Страница 2 из 4
Виктор-Вишня
ездил с этой системой -дрочево все это голимое!
выбешивает даже не столько тарахтение стартера,сколько вибрация при его включении -в песту эту срань -она была отключена после первой же пробки
ЗЫ -насчет экономии поржал -на тачки,где эта шняга ставится -ценник свыше ляма,а то и двух -какая тут в пинду экономия? facepalm
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

ездил с этой системой -дрочево все это голимое!
выбешивает даже не столько тарахтение стартера,сколько вибрация при его включении -в песту эту срань -она была отключена после первой же пробки
ЗЫ -насчет экономии поржал -на тачки,где эта шняга ставится -ценник свыше ляма,а то и двух -какая тут в пинду экономия? facepalm



Она и на совсем дешевые ставится, только не у нас. Но это все полная хрень, согласен.
majorboy
rover писал(а):


Двигатель изнашивается большей степенью не во время работы, а во время заводок



обоснуй какой износ от заводки горячего движка ?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Alexandr008 писал(а):

чел стоит ждет кого то. или чего то. на улице жарко. почему бы ему не включить кондей и не посидеть в прохладе? чем он кому мешает?



потому что воняет.
а если жарко то лучше заглушить свое ведро и выйти на улицу на ветерок или в тень - думаю копыта не отвалятся лишний раз жопу с сиденья оторвать
Виктор-Вишня
majorboy писал(а):

а если жарко то лучше заглушить свое ведро и выйти на улицу на ветерок или в тень - думаю копыта не отвалятся лишний раз жопу с сиденья оторвать


если на улице +32 в тени - куда ты там выйдешь? на какой ветерок? а если у тебя ребенок мелкий в машине - да пошет ты в куй! воняет -так пиндуй -в тенечек -на ветерок -там не воняет!
Turner
majorboy писал(а):

потому что воняет.
а если жарко то лучше заглушить свое ведро и выйти на улицу на ветерок или в тень - думаю копыта не отвалятся лишний раз жопу с сиденья оторвать



Какой ветерок тень если это москва улица. Жара, асфальт раскаленный, какая нафиг улица. Мы не в европе, и привычки у нас не европейские, ничего плохого нет сидеть в заведенной тачке, от шарика не убудет.
majorboy
rover писал(а):

наподобии мима смазливое в розовой рубашке офисное



ROFL успешная офисная крыса pst
Alexandr008
majorboy
уй ню какую то несешь. что там у тебя где воняет.? если дизель какой нибудь то может быть. а если современный бензин мотор. то вообще запаха нет ни какого.
да и куле ты ходишь возле тачек нюхаешь? pst
majorboy
ухты как возбудились pst бедняжки
rover
Цитата:

обоснуй какой износ от заводки горячего движка ?



На ХХ двигатель может даже без масла работать несколько часов. А когда заводишь нагрузка больше на шпг, поскольку запуск, усилия проворачивания и все такое. Правда не спорю, что на продуманных машинах продуман нормальный запуск, а не удары по днищам поршней конскими дозами, что смывается масло со стенок

Цитата:

Жара, асфальт раскаленный, какая нафиг улица



Ну тут по обстоятельствам конечно, но во дворике можно в жару посидеть и на улице. А если улица, пробка с одной стороны, с другой китайская стена и миллион народа на улице, можно и в машине
majorboy
и если на улице +32 в тени то на солнце +52 так что ненадо supercool
Turner
Тема вообщето про старт-стоп, а не про личные убеждения сидеть потеть на лавке или отдыхать как белый человек в прохладной машине)))
rover
Да короче старт-стоп смотря где, если в москве в пробках еще может и надо, а у нас из конца в конец города максимум полчаса, не требуется. И отдыхать во дворе лучше в тени, с пивом, чем как белый айфоновод в машине, коптя в окна жителям
majorboy
rover писал(а):

И отдыхать во дворе лучше в тени, с пивом, чем как белый айфоновод в машине, коптя в окна жителям



только эгоистам и невоспитанным упырям этого непонять facepalm
Z
У меня машина употребляет 600-700 граммов топлива в час. Система старт-стоп их может экономить. Ничего плохого в этом не вижу. Самая интересная система сегодня у Мазды. Мотор знает как стоит колено и подает топливо с поджигом в нужный цилиндр. Так и заводится - никакого стартера. Т.е. холодный мотор конечно стартером, а в пути - такой метод.

Далее о стартере. Я наблюдал несколько сугубо городских авто, которые ездят короткими поездками часто не успевая прогреться толком. Так вот стартера там в середине 2х сотни тых были вполне нормальные, а это Ваз. Т.е. с ресурсом стартера проблем не вижу даже если старт-стоп стартерный. С АКБ тоже особых проблем нет т.к. даже самый изношенный АКБ после короткой поездки почти гарантированно заведет мотор, а если он меняется раз в несколько лет по регламенту да еще и вдруг гелевый, то тоже проблем никаких.

Вопрос в том сколько за это предлагают доплатить.


Я помню как очень давно люди на светофорах глушили моторы. Тогда одни доказывали эффект, а вторые отсутствие. Потом проблемы с топливом рассосались и все забили.

Мазка показала, что организовать опцию можно на любом железе почти програмно (впрыск). Поэтому если опция будет доступно бесплатно, то ей надо пользоваться, но если шик стоит дорого, то лесом.
Alexandr008
я вообще по дворам не шатаюсь? куле вы там делаете днем?
Turner
rover писал(а):

Да короче старт-стоп смотря где, если в москве в пробках еще может и надо, а у нас из конца в конец города максимум полчаса



Пляяя, да все наоборот как раз таки, неужели не понятно? Под европейский ритм рассчитано все это, едешь-едешь, потом стоишь 2 минуты на свтофоре, потом снова едешь-едешь. А не как в москве каждые 10 секунд тормозишь и трогаешься заново...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Z писал(а):

У меня машина употребляет 600-700 граммов топлива в час. Система старт-стоп их может экономить. Ничего плохого в этом не вижу. Самая интересная система сегодня у Мазды. Мотор знает как стоит колено и подает топливо с поджигом в нужный цилиндр. Так и заводится - никакого стартера. Т.е. холодный мотор конечно стартером, а в пути - такой метод.

Далее о стартере. Я наблюдал несколько сугубо городских авто, которые ездят короткими поездками часто не успевая прогреться толком. Так вот стартера там в середине 2х сотни тых были вполне нормальные, а это Ваз. Т.е. с ресурсом стартера проблем не вижу даже если старт-стоп стартерный. С АКБ тоже особых проблем нет т.к. даже самый изношенный АКБ после короткой поездки почти гарантированно заведет мотор, а если он меняется раз в несколько лет по регламенту да еще и вдруг гелевый, то тоже проблем никаких.

Вопрос в том сколько за это предлагают доплатить.


Я помню как очень давно люди на светофорах глушили моторы. Тогда одни доказывали эффект, а вторые отсутствие. Потом проблемы с топливом рассосались и все забили.

Мазка показала, что организовать опцию можно на любом железе почти програмно (впрыск). Поэтому если опция будет доступно бесплатно, то ей надо пользоваться, но если шик стоит дорого, то лесом.



Все это бла-бла-бла, пока ты не отключишь ваг-комом свою систему и не сравнишь расход с ней ит без нее.
Alexandr008
лучше уж тогда гибрид. экономия реальная. приус 6л по городу ест

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

кстати, сколько их видел у нас, все старые 20ки. 30ки не продают что ли с левым рулем?
rover
Приусы вроде ездят с левым рулем. Однако говорят там батарейка раз в 10 лет меняется и ценник ахтунговый, особенно если сам не ремонтируешься и не умеешь заказать поставку блока сам, а через ушлый сервис
Alexandr008
rover писал(а):

Приусы вроде ездят с левым рулем. Однако говорят там батарейка раз в 10 лет меняется и ценник ахтунговый, особенно если сам не ремонтируешься и не умеешь заказать поставку блока сам, а через ушлый сервис

ездил пассажиром на 10 летнем. батарейка еще жива. стоит она 80тыр.
то что приус с левым рулем продается я знаю. но видел только старую модель. новых не видел
Turner
Приус говно, бмв дизельная по всем статьям его обыграла.
Вова Длинный
В начале 90-х работал водителем на ГАЗ 24, которая была старше меня (а я - 70-го года).
Когда бенза стало в обрез, стал глушить на светофорах и вручную заводить. Так в от в эти периоды она у меня по городу (хотя тогда такой город был, как сейчас трасса), у меня расход на карбовой Волге (!) выходил 11 литров на сотку.
Alexandr008
Turner писал(а):

Приус г@$но, бмв дизельная по всем статьям его обыграла.

скорее всего в цене 63
Turner
Alexandr008 писал(а):

Turner писал(а):

Приус г@$но, бмв дизельная по всем статьям его обыграла.

скорее всего в цене 63



В стоимости км пробега в основном. Массы слишком сильно дрочат на гибриды, как хохлы наивные - им сказали что гибрид это круто и экономно они и повторяют, а сравнить стоимость километра пробега для них слишком сложно.
Alexandr008
Turner
был во владивостоке. очень много такси приусы. с таксистами разговаривал. говорят для такси машина самое то. и стоят они там относительно не дорого.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

дизель конечно вещь хорошая. но не для нашей страны. у дядьки 2 дизельных немца. так постоянно бегает с какими то присадками, масло льет в бак. соляра говно у нас
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

majorboy писал(а):

а если жарко то лучше заглушить свое ведро и выйти на улицу на ветерок или в тень - думаю копыта не отвалятся лишний раз жопу с сиденья оторвать


если на улице +32 в тени - куда ты там выйдешь? на какой ветерок? а если у тебя ребенок мелкий в машине - да пошет ты в ***! воняет -так пиндуй -в тенечек -на ветерок -там не воняет!


Где там у тя в спб +32 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы