Страница 2 из 2
Бомбовоз
Alexxx753 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Откуда: Нижневолжская Полинезия



Это где? supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

http://www.tyumen-battery.ru/69



чуть южнее Фреда - куда ВВП вчера прилетал с иранцами перетерать тёрки за Каспий hehe
Ken13
Hans11 писал(а):

ты ж не собираешься ещё 7 лет на ней ездить.



пути неисповедимы. Smile

На ТАЗе было элементарно. Сдохла батарейка да и буй с ней. В ближайшем ларьке за 500 руб купил и гарцуй дальше. Даже не парился насчет брендов.

А тут иномарка, надо все максимально дорогое покупать же на нее hehe

Поэду в магаз покрупнее. Что подвернется рубля за 3 максимум то и надо брать я думаю. Как раз к решению о продаже авто хватит
Бомбовоз
Ken13 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ТС а нафига тебе не обслуживаемый - отвернуть 4 винта, посмотреть баночки плеснуть воды и замерить плотность 5 мин делов



в моем случае аккум не на виду. Надо доставать его из ниши, предварительно сняв корпус воздушного фильтра , пластиковый кожух, и полностью открутив все болты. Неудобно, хотя и не очень долго. nea Много телодвижений, чтобы банально проверить уровень электролита. Не мой вариант. Pardon



Блин а как тогда свечи ты проверяешь - это наверное вообще эпический подвиг снять воздухан и модуль зажигания - вот бы необслуживаемые свечи hehe
ПрапорЪ
Бомбовоз

даже в Южно-Сахалинске есть представитель, а у вас почему-то нет facepalm
Ken13
Бомбовоз писал(а):

Блин а как тогда свечи ты проверяешь - это наверное вообще эпический подвиг снять воздухан и модуль зажигания - вот бы необслуживаемые свечи



Ну насчет свечей альтернативы просто нет. Да и проверяю я их на сервисе. Заезжаю масло сменить и ли еще что мелкое-прошу свечки проверить иногда pst Вот такой я лаботряс. Благо сервис держит знакомый человек. Деньги за подобное не берут.
Thomas
Эксплуатировал Туплу, ни че не делал 2-ва года так и продал с машиной Pardon
ВСМ
Hans11 писал(а):

Главное не варту,


А что не так с Вартой?
BPSNSK
Титан Арктик 62 Ач
ПЖ
COBAT у меня на двух машинах по 4 года уже, проблем небыло. один раз снимал доливал воду и заряжал. Если не обслуживаемый то MEDALIST . А за варту и бош огромная переплата.
rover
Я единственно что не советую, брать акб большего размера, чтобы он продувался и охлаждался в своем месте. А то если поставить слишком большой впритык, то он перегревается летом и кипит как чайник. Вся эта мнимая зимняя олимпиада по запуску в -30 сразу теряет профит, потому что при таких температурах он летом сваривается и зимой заряд плохо держит. Лучше среднего размера, но "хороший", лучше варту, или тооплу, очень живучие.
Поршеньковский
rover писал(а):

Я единственно что не советую, брать акб большего размера


Берите самый большой, какой только сможете впихнуть
На 15-шке стоял 75 Ачей.
rover
ВСМ писал(а):

Hans11 писал(а):

Главное не варту,


А что не так с Вартой?



Плохо себя ведет
Гомер Симпсон
rover писал(а):

Лучше среднего размера, но "хороший", лучше варту, или тооплу, очень живучие.

не нашел разницы между одноемкостными бошем, вартой, топлой и тюменью Pardon
"А если нет разницы - зачем платить больше?" Pardon
Шилов
ВСМ писал(а):

Hans11 писал(а): Главное не варту,

А что не так с Вартой?



постоянно банят 63
Eddi
Такой норм supercool



Hudoi
Топла и только Топла Good
hakim11
Ken13 писал(а):

Это я об аккумуляторной батарее. Smile Родная еще. 7 лет прослужила. Сейчас померил напругу без заводки 11,4 V. Аллес капут.


Советуйте что взять чтобы года на 3 минимум без сюрпризов. Емкость 60. Пусковой ток желательно около 600.

По мануалу рекомендуется кадмиево-серебряный. Тут выбор невелик: бош, варта. Но вдруг захотелось чуть экономии.

Какие марки рулят еще в зимних условиях минуя маркетинговые уловки?

Exide.

Mutlu

Topla

Тюменские батарейки

Я х.з. не юзал такие ни разу.



просто покупаю раз в 3-4 года новый аккум по акциям подешевле. производитель-пофигу...
старый вне зависимости от состояния снимаю и сначала для экспериментов в гараже оставляю, в морозы с собой беру "на всякий"..
а потом сдаю на свинец
ВСМ
rover писал(а):

ВСМ писал(а):

Hans11 писал(а):

Главное не варту,


А что не так с Вартой?



Плохо себя ведет


Кого и куда ведёт? На моей Приоре два года отстояла, проблем нет, ни мороз ни жара не помеха, так с Приорой и уехала. Отличные аккумуляторы.
rover
Гомер Симпсон писал(а):

rover писал(а):

Лучше среднего размера, но "хороший", лучше варту, или тооплу, очень живучие.

не нашел разницы между одноемкостными бошем, вартой, топлой и тюменью Pardon
"А если нет разницы - зачем платить больше?" Pardon



Ну ты сравнил тюмень с вартой facepalm Давай еще титан запишем в этот список
Гомер Симпсон
rover
три зимы все нормально выдерживают. Бош с вартой стоят 4 рубля, а топла с тюмненью - 2,5.
А что ещё надо для счастья? supercool
rover
Тут еще зависит от машины, допустим если есть стартер с редуктором и вспрыск на морозе нормально запрограммирован, то заводиться будет на обычном акб, а если штатная компрессия 12 кг, стартер прямой, зазоры в кв 0,00001 то даже синтетика не поможет, она на морозе кв один раз через силу проворачивает и дохнет, там акб надо чтобы из золота стоял
*Alexandr*
Поршеньковский писал(а):

Мне "аком" понравился. За 6 лет даже воду не доливал в крайние банки.


Мой Аком, который стоял изначально на новой машине, прослужил 8 лет, тоже считаю, что очень достойно!
Ken13
В итоге впервые купил испанский Tudor емкостью 60 Ah, ток 600A



На этикетке написано www.exide.com

Посмотрим... Цена вопроса 3400 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы