Чугун v/s биметалл
- Чугун[ 11 ]44%
- Биметалл[ 8 ]32%
- Аллюминий[ 2 ]8%
- ПМЖ в Африке[ 4 ]16%
Всего голосов: 25
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Солярко писал(а): а у биметалла рёбра завёрнуты так, что для теплоотдачи лучше и чугун так не завернёшь.
да оно панятно.
непонятно следующее.
переход сталь-алюминий?
переход алюминий-эмаль?
переход белая гладкая эмаль-воздух?
может потому и оребрение приходится делать намного больше чем у чугунины?
[Fred] писал(а):теплоёмкость
ну для центрального отопления монопенисуально.
[Fred] писал(а):а биметалл - происки маркетологов.
согласен на 100500%.
Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
в123вв
Детрит писал(а):Так-то для себя-нищеброда уже все решил
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Антонио писал(а):XADZZOX писал(а):При правильном стояке байпас имеется, пропускающий мимо твоей батареи и краны на входе и выходе батареи не ставить сегодня это очень неразумно.
Вот-вот. Только на байпасе тоже кран нужен, иначе часть потока через него идет, а не через радиатор. У меня так и получилось. Правда из-за этого еще ни разу не мерзли. Шестой год стоит биметалл Rifar.
А этажами выше/ниже (в зависимости от розлива) будет холодно? Очень олигархично
Вот для того, что бы стояки не перекрывали, и что бы соседи не замерзали, краны на байпасс не ставятся
Детрит писал(а):в123вв
Детрит писал(а):Так-то для себя-нищеброда уже все решил
А причем тут нищеброд - не нищеброд? Сиситема такова, что регуляторы могут некорректно сработать, и толк только в дизайне биметалла. А если чугун ничего - ваще параллельно, зато экономия десятка тыс руб
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Антонио писал(а):XADZZOX писал(а): При правильном стояке байпас имеется, пропускающий мимо твоей батареи и краны на входе и выходе батареи не ставить сегодня это очень неразумно.
Вот-вот. Только на байпасе тоже кран нужен, иначе часть потока через него идет, а не через радиатор. У меня так и получилось. Правда из-за этого еще ни разу не мерзли. Шестой год стоит биметалл Rifar.
А ты бы хотел все тепло пропускать непременно через свой радиатор, типо контролировать весь подъезд?
До ремонта батареи грели так себе, когда меняли трубы, то выяснилось, что батареи забиты. Я их прочистил, ну и от жадности еще по 1 секции добавил.
А ща пистетс - форточка всю зиму открыта.
Детрит писал(а):С краном, надо это дело обстаконовать.
Даже и не сомневайся , копеечные затраты, а польза реальная во всех отношениях. Убавить тепло? - пожалуйста. Снять батарею? - да без проблем
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
XADZZOX писал(а):...А ты бы хотел все тепло пропускать непременно через свой радиатор, типо контролировать весь подъезд? ...
Он, наверное, берет пример с политиканов. Если он поставит перед дверью пулемет, отключит стояк, и выдвинет политические требования к соседям...
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
XADZZOX
А разве в стандартном исполнении было не так?
Стояла такая
И никаких байпасов.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
У некоторых стоят байпасы, у некоторых нет. Тут вопрос теплосъема с теплоносителя и размер батарей у соседей. Идем от розлива. Если нижний - внизу секций нужно меньше, наверху - больше, потому что температура падает, проходя через каждую последующую батарею. Байпас позволяет пустить часть воды в обход батарей и повысить среднюю температуру теплоносителя этажами выше/ниже в зависимости от розлива
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Антонио писал(а):XADZZOX
А разве в стандартном исполнении было не так?
Стояла такая
И никаких байпасов.
На фото стандарт?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
в123вв писал(а):У некоторых стоят байпасы, у некоторых нет. Тут вопрос теплосъема с теплоносителя и размер батарей у соседей. Идем от розлива. Если нижний - внизу секций нужно меньше, наверху - больше, потому что температура падает, проходя через каждую последующую батарею. Байпас позволяет пустить часть воды в обход батарей и повысить среднюю температуру теплоносителя этажами выше/ниже в зависимости от розлива
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
И потом у современных батарей высокий съем тепла. Нужно смотреть падение температуры теплоносителя. Как понизится теплоотдача секции, если последовательно подключить десяток батарей?
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
XADZZOX писал(а):На фото стандарт?
Ну они отличаются по длине. Соответственно и по теплоотдаче. Видимо расчет идет от площади помещения и количества "холодных" стен. Когда брал "Rifar", то взял 8 секций (одна секция на 2м2 при площади комнаты 15,5м)
Как бы ты ни было, сейчас все подключено правильно. Температура меня устраивает, пусть так и остается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а): Убавить тепло? - пожалуйста.
шаровый кран имеет два рабочих положения,ВКЛ или ВЫКЛ.
промежуточные положения ведут к безвременной его кончине
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
Цитата:ПМЖ в Африке 15% [ 2 ]
Карауль!!! На форуме Эбола.....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):На фото стандарт?
на фото кусок идиотской системы ,когда по кухонному стояку поднимается,а по комнатам с байпасами опускается.
в СССР видать за такую рацуху премию получили.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
У меня дом советский. Олимпийский. В такие дома поселили спортсменов олимпиады 80х. Все с байпасами, стояки в стенах, каждый питается отдельно
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
rg-45 писал(а):а по комнатам с байпасами опускается
Неа, в комнатах тоже байпасов нет. И не только у нас. В то время, когда строились наши дома, никто не знал что такое кран на батарее.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чугун в последнее время не того хорошего качества идет, через 1-5 лет уже прострелы появляютя. Да и покрашен он красиво только первый раз, а потом батарея страшно смотрится, как из советского союза. Можно конечно колхозить накладки пластиковые.
Я за биметалл, хотя на нем иногда плохо вещи зимой сушить, можно покрасить батарею линялой одеждой, решается накидкой простыни предварительно, если приспичило срочно что-то высушить.
На фитинге лучше не экономить, потому что ставится на много лет вперед и нужен запас надежности, китайские краны тут неприменимы, если не хочется зимой плавать в кипятке
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата:никто не знал что такое кран на батарее. Smile
Открою страшный секрет, в многоквартирных жилых домах он не нужен, чтобы не садить стояк, единственно что можно допустить, это регулятор.
В проектах краны есть только если своя котельная на крыше, где выдает хорошую мощность и поток носителя регулируется индивидуаьно на весь дом
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
rover писал(а):Цитата:
никто не знал что такое кран на батарее. Smile
Открою страшный секрет, в многоквартирных жилых домах он не нужен, чтобы не садить стояк, единственно что можно допустить, это регулятор.
ровер ты вроде умный,а такой дурак
с помощью кранов ты можешь уменьшать температуру в квартире.а чтоб "не садить стояк" ставят перемычку,я на одну даже ещё кран поставил.то есть я могу пускать весь теплоноситель через батарею,перекрыв пермычку, могу пускать только через перемычку,перекрыв свою батарею,а могу частично перекрыть подачу и обратку на батарее,ограничив количество теплоносителя...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rg-45 писал(а):XADZZOX писал(а):
Убавить тепло? - пожалуйста.
шаровый кран имеет два рабочих положения,ВКЛ или ВЫКЛ.
промежуточные положения ведут к безвременной его кончине
Не обязательно ставить шаровый. Кстати, есть краны-термостаты. Выставил температуру и он сам пропускную способность регулирует. Хотя , честно признаться, думаю, что это будет нечто подобное печке в машине - то жарит и не выключается, то холодная и не включается
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата: Кстати, есть краны-термостаты
Этого более чем достаточно для регулирования.
Краны если и ставят, то сами, на случай "вдруг что", хотя если все делать грамотно, то это вдруг что практически никогда не наступит
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
XADZZOX писал(а):...Не обязательно ставить шаровый. Кстати, есть краны-термостаты. Выставил температуру и он сам пропускную способность регулирует. Хотя , честно признаться, думаю, что это будет нечто подобное печке в машине - то жарит и не выключается, то холодная и не включается
Без байпаса не проходит - сечение протока малое, и ржавчина, окалина из теплоносителя может не дать такой кран закрыть полностью
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Антонио писал(а):Неа, в комнатах тоже байпасов нет.
ну это уже совсем "усовершенствованная система"
видать 85-95 год строительства.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
rover писал(а):В проектах краны есть только если своя котельная на крыше,
аплодирую стоя
Серёга отсыпь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Неделю назад примерно удалось окончательно такую систему запустить. Воздух сливали несколько дней, утром стояки таким образом удавалось продавить, на улице было тепло и в помещениях было жарко. А под вечер они стабильно вставали, и ночью в помещениях был дубяк. Днем люди открывали окна и жаловались на духоту, а ночью спали под тремя одеялами и болели
Причем подача поднималась по последовательным батареям стояка с одной стороны дома, с солнечной, и там в помещении днем было до 40 градусов, а остывая она спускалась по теневой стороне дома остывшей, там было прохладно даже с теплыми батареями, а зимой там еще промерзают окна из-за этого.
Мы уже подумываем на следующий год подачу с обраткой местами поменять, ибо задрало
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ставить надо как всечтоб в случае протечки не быть виноватым
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
rg-45 писал(а):XADZZOX писал(а):На фото стандарт?
на фото кусок идиотской системы ,когда по кухонному стояку поднимается,а по комнатам с байпасами опускается.
в СССР видать за такую рацуху премию получили.
у моих предков такая
холодно пипец,приходит кнам уже 35гр ,мерил электр термометром
в морозы до 42гр
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
[Fred] писал(а):rg-45 мули её мерить: теплоёмкость материала и инфракрасное излучение зависит от массы, а теплопередача у металлов - от площади поверхности. плюс чугун априори крепче и долговечнее.
а биметалл - происки маркетологов.
так то человек владеет темой.
тс, если топят нормально, но грязная вода то биметалл. если топят на пределе и вода чистая то чугун.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Чугун тяжелый его закрепить на пеноблоке бес знает как, у самого дома чугунные висят, если менять буду то на биметал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы