Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Выглядит вот так
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
altos_90 писал(а):один 3722, второй 3722-01м. Оба с ножевыми предохранителями
Оба эти ЧЯ "М"
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Спасибо, буду знать) Значит буду искать где накосячил с проводкой, и щупать генератор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90 писал(а):Значит буду искать где накосячил с проводкой
С этого начинать надо было, а точнее с проверки подключения карлсона.
1. В какой именно фаре габарит загорается при включении зажигания?
2. Куда именно подключил черно-красный провод из косы ЭБУ?
3. Какое напряжение при включенном зажигании на красно-синем проводе гены (который одевается на клемму D)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Схема РН 611.3702-05 на мотороле МС33092А
Ясно.Спасибо!
Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.
Схема подключения из "даташит", там кстати в цепи до 3-й ноги микрухи еще один резистор на 2КОм имеется...
Главное условие: в результате на 3-ю ногу микрухи должно приходить от 0,5 до 2 В.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90 писал(а):Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.
Проверяй колодку Ш6 ЧЯ.
Правый габарит - желтый провод в ее 8-м пине.
А черно-красный провод от ЭБУ (тот, который ты перещелкивал) должен быть в ее 9-ом пине.
Похоже на то, что эти 2 провода у тебя перепутаны местами.
Должно быть так: в одном ряду колодки (при отсчете от ее скошенного угла):
8 - желтый,
9- черно-красный,
10- желто-черный,
11- голубой,
12- оранжевый,
13- розово-зеленый.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Решилась проблема)) Габарит горел из-за неправильной распиновки колодки ш6. Так что косяк действительно в проводке был, а я его недосмотрел. А проблема с зарядом генератора ушла сама. Скорее всего был плохой контакт.
Всем спасибо за помощь
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы