Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...
- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.
- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.
Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?
Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.
Причем частота поломок ДМРВ например - одинакова для ВАЗ и иномарок.
Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?
Опаньки! Только что узнал, что я дикий человек! Оказывается я на своей Хонде уже должен поменять парочку ДМРВ. Блин! Как же я езжу-то? Признаюсь честно ни на одной из 4 японок не знал даже где какой датчик находится, кроме датчика давления масла на Висте, который менял по причине "потения".
6600 не мешало бы хоть ЗР почитывать. Даже там про Субару пишут, что датчик(не помню какой, то ли ДМРВ, то ли что-то близкое) на японских Субиках бессмертен, а на европейских меняется раз в 5-7 лет(он английский в них). Зато в 2110 все наизусть знают где какой датчик стоит. Подсказать почему?
Как повезет. Лямбда зонд - наверняка через пару лет накроется в России. Тут они долго не живут в принципе. Чуть не самый дорогой датчик.
6600 - Учите матчасть... Ведь Вы великий знаток Пассатов, постоянно общаетесь в тематических конференциях вагеноводов!
Да будет Вам известно, в Mono-Motronic-е нет ни датчиков давления, ни расходомеров! Всё просто и надёжно. Когда обсуждаешь предмет не мешает его знать... Иначе обсуждение теряет смысл...
Как повезет. Лямбда зонд - наверняка через пару лет накроется в России. Тут они долго не живут в принципе. Чуть не самый дорогой датчик.
- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.
- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.
- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.
- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.
А Вы уверены, что работают? Вообщето программа ЭБУ не всегда может определить исправность ДМРВ . ДМРВ "Накрывается " в среднем 1 раз в 2-3 года. Причем выявить это может далеко не каждый "диагност". За 10 лет ДМРВ как минимум начинает врать и это приводит к повышению расхода топлива в городском цикле. На "трассах" вранье ДМРВ почти не оказывает влияния на видимый расход.
Ну во плата за 30 уе, а Вы уже заплатили 800. Отдельно платы Вам для иномарок не продадут. Такая же ситуация с чипами. У знкомого года 3 назад сломался кондей в Мерседесе. Я даже неисправность нашел, но чипа такого никто не производит серийно. Только для Мерседса. Замена - либо копаться в " разборках", либо новый блок.
Мерседесов с таким БУ кондея в разборках не попадалось вобще.
А Вы уверены, что работают? Вообщето программа ЭБУ не всегда может определить исправность ДМРВ . ДМРВ "Накрывается " в среднем 1 раз в 2-3 года. Причем выявить это может далеко не каждый "диагност". За 10 лет ДМРВ как минимум начинает врать и это приводит к повышению расхода топлива в городском цикле. На "трассах" вранье ДМРВ почти не оказывает влияния на видимый расход.
Будете навернос сильно огорчены, но в Моновпсрыске VW есть датчик разрежения. Благодаря ему оценивается потребление воздуха.
Ну во плата за 30 уе, а Вы уже заплатили 800. Отдельно платы Вам для иномарок не продадут. Такая же ситуация с чипами. У знкомого года 3 назад сломался кондей в Мерседесе. Я даже неисправность нашел, но чипа такого никто не производит серийно. Только для Мерседса. Замена - либо копаться в " разборках", либо новый блок.
Мерседесов с таким БУ кондея в разборках не попадалось вобще.
...
Про механику. Да что Вы себе-то противоречите? Вся механика в автомобиле , которая влияет на ресурс - так или иначе сделана под "расходники".
...
Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...
Мда уж.. Судя по всему Вы вообще не представляете как проверить датчик расхода воздуха. Бессмысленно оценивать потенциал, который он выдает в "спокойном" состоянии. Его и на автомобилях-то и с тестером не всегда умеют проверить. Характеристика "пожилого" ДМРВ уезжает и повышает расход. Причем даже небольшие отклонения могут повысить в 1.5 раза расход в городском цикле.
Про лямбда-зонд Вы вообще ерунду какую-то. Вы датчики-то не путаете?
Чтобы проверить датчик расхода на "Дигифанте" особо ума не нужно: это дубовый потенциометр. Единственная проблема , которая с ними бывает - это при очень больших пробегах протирается резистивный слой. Видно это сразу по провалам и рывкам двигателя.
Хм.. Я представляю себе .. Вы уже в "кишки" машины залезли. А говорили - только масло меняете. Видно ВАМ не все хочется рассказывать про работу электроники на Вашем рыдване. Скорее всего там уже давно не безоблачно
Знаешь, что самое интересное? Практически все обладатели VW, Опелей и пр.иномарок свыше 7 лет покупают "левый" ТО(сейчас в Питере это около 1000 стоит). Спрашиваешь - слышь, чувак, зачем столько тратишь? за 150 езжай проходи ТО по "чеснаку" - денег сэкономишь, вот как я, например, со своим ВАЗом делаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы