Страница 2 из 2
-Viewer-
ilshat163 писал(а):

так если б/у капот перекрашивать с него же весь грунт должны снять


Перекрашивается по старой краске, ничего снимать не надо. Разве что при ремонте вмятин если делать неаккуратно можно "проскоблить" до железа.
Но я за новый огрунтованный. Б/у - это сильная лотерея, даже при удачном стечении обстоятельств, то есть взяв неремонтированный капот, возраст у него может быть почтенный, а сделан он из тазометалла.
za_k_on
-Viewer-
верно.
поэтому, я писал, что железо должен выбирать маляр. Он и скажет, сколько проживё1т краска. Сколько до тебя ходил б-у железяк. И сколько у него денег будт стоить натянуть ровно начало, камаз или прочий ширпотреб.

я советовался с маляром, получил пачку рекомендаций, купил б-у дверь.
Получил от маляра "ну ладно, фигли, поставим". И он поставил.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Он и скажет, сколько проживё1т краска


Это будет лукавством Smile, т.к. ему неизвестно из чего сделана та конкретная железяка и через какое время внутренние процессы выйдут наружу. "Разбег" же от 2 месяцев до 10 лет Smile.

Камаз можно брать в крайних случаях. Когда другого ничего нет, например порог 2110 отдельно (тольяттинская бывает только боковина). Когда есть - нафиг. Натянуть-то можно хоть сову на глобус, но там кроме кривизны еще и более тонкое и более гниючее железо, с которым ничего не сделать.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Это будет лукавством Smile, т.к. ему неизвестно из чего сделана та конкретная железяка и через какое время внутренние процессы выйдут наружу. "Разбег" же от 2 месяцев до 10 лет Smile.


Я где-то уже рассказывал, как выбирал машину. Б-у, 2007-2008 год их производили. Редкая достаточно, несколько объяв по городу всего.
1-ая была в недалёком пригороде. Мастер метрах в 10 остановился. Усмехнулся. И сказал мне, чтобы я смотрел. Птом с такого же расстояния обошёл.
А потом мне рассказал, где и как красили и что кузов реально восстанавливали, но не сильно хорошо. Геометрию не вытянули. Я близко ничего подобного не увидел.
2-ю смотрели в тот же день, стояла на стоянке салона. Эту он смотрел тщательно. Сказал, что правую бочину всю вытянули хорошо, можно брать. Но я не успел. Не суть. Никаких намёков я там вообще не увидел.
3-ю смотрели уже почти ночью, он тоже не подходил, как и с первой. Но там я уже сам видел, что кузов - дрова.
4-ю смотрели днём. Подходил он ближе, тоже долго смотрел. По мне- так примерно тоже самое, что и третья. Мне было видно, что перекрашены оба задних крыла, да ещё и криво. Что обвес бился везде. Но мастеру машина приглянулась, сказал, что ровная, а это просто мелкие коцки, которые рукопопы не смогли нормально устранить.
Вот он сможет сказать, какое железо через сколько пойдёт ржой. Я - конечно даже близко не угадаю.
-Viewer-
za_k_on
Усмотреть разницу в зазорах, несоответствие "линеек" кузова друг другу, разную текстуру краски, количество пылинок, опыл, разный отблеск и всё такое прочее - вполне реально при некотором опыте возни с машинами. А увидеть структуру металла и определить из каких же элементов он сплавлен - уже значительно труднее, тут надо много разных интересных приборов, которые в автомастерских обычно не водятся (во-первых потому что дорого, во-вторых потому что нахрен не надо Smile).

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

А с учётом того, что 99% машин делаются "на продажу" да еще адски косорукими ащётами, найти следы ремонта - вообще раз плюнуть.
za_k_on
-Viewer-
Меня как-то в детстве, года 4 мне было, привели в цирк.
Там акробаты прыгали на батуте, на качелях кидали друг-друга.
А мне было скучно. Я родителям сказал тогда, что я тоже так могу и ничего выдающегося не вижу.
Прошло время, я повзрослел Wink

Если бы я с этим мастером не общался уже года как 4 и не прослеживал его предсказания про местные служебные машины - я бы молчал.
И как можно усмотреть зазоры с 10 метров, распыл и прочее - не понимаю.
Я прекрасно могу определить, красилось или нет. Но я не могу сказать, по какой причине красилось и когда краска отвалится. А при ровных зазорах я не могу определить, ровная ли геометрия у машины или нет.
А по металлу всё просто. Есть заводское тазожелезо, есть незаводское вполне ограниченного количества производителей. И всё это железо он знает. Знает, какое железо идёт по конвееру на мерсы, бэхи и фольксы. Шкоды, ниссаны и всё остальное. И знает, что толкают экзисты и прочие. Всё на собственном опыте, чувак работает на себя.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

И как можно усмотреть зазоры с 10 метров, распыл и прочее - не понимаю.


Практика. Ну и некоторое количество специального вещества внутри черепной коробки Smile.

za_k_on писал(а):

А по металлу всё просто.


В случае тазометалла - да. Есть гамно и есть ващще караул. С иномарками ситуация посложнее, там вариаций больше.
Bosoi
Нет я вообще умираю, они ещё спрашивают чем можно заменить одно говно на другое. Какой капот подойдёт такое и ставь потом покрасишь.Нашёл что спросить езжу с битым двенацатый год и не чего.
ilshat163
Bosoi писал(а):

Нет я вообще умираю, они ещё спрашивают чем можно заменить одно г@$но на другое. Какой капот подойдёт такое и ставь потом покрасишь.Нашёл что спросить езжу с битым двенацатый год и не чего.


ну ты значит не любишь свою машину
za_k_on
ilshat163 писал(а):

ну ты значит не любишь свою машину


свою машину не любит тот, кто ездит с заводскими тормозами, с огромной рулевой рейкой, с родными фарами и родной КПП. На убогих штампах с колпаками или китайском литье на какой-нибудь каме. С огромным стоковым рулём, на который натянута оплётка. Со стоковыми бесформенными сиденьями, на которые криворукие китайцы пошили чехлы.
С 92-м бензином. ибо подешевле и вонючей незамерзайкой, выедающей глаза.
А вмятина на кривом некрашеном капоте - это нормально.
ilshat163
za_k_on писал(а):

ilshat163 писал(а):

ну ты значит не любишь свою машину


свою машину не любит тот, кто ездит с заводскими тормозами, с огромной рулевой рейкой, с родными фарами и родной КПП. На убогих штампах с колпаками или китайском литье на какой-нибудь каме. С огромным стоковым рулём, на который натянута оплётка. Со стоковыми бесформенными сиденьями, на которые криворукие китайцы пошили чехлы.
С 92-м бензином. ибо подешевле и вонючей незамерзайкой, выедающей глаза.
А вмятина на кривом некрашеном капоте - это нормально.


я свою машину внешне тоже люблю, по поводу капота, с тольятти обломилось взял на ракитке за 8 тыс катафорезный автовазовский, отдал в сервис посмотрим что получится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы