А выложенная прошивка будет на 8кл?
А таблицу "Жесткость регулятора частоты вращения" ты брал от N35 или от I02?
добавив туда СО-потенциометр (который, как ни странно, там есть).
Да этот флаг нафиг не нужен...
Да и пофигу
Ты про свою или другую, на которую Я5.1.2 ставил?
Мож тебе лучше спецов с инженерником найти и выкатать "чо те надо"?
вшить туда v03l25 без какого-то головняка
почему ты не хочешь в Я5.1.2 влить v03l25 целиком, а не только калибры?
Пиши, чо получилось.
Процесс перепрошивки на 03L25 был вчера успешно осуществлён и даже опробованы некоторые динамические характеристики . Наступило "оживание" движка после 100 км/ч и произведен разгон до 150-и
вожделенный ДК
вопрос жгут проблематично перекрасировать?
Для желающих повторить подобное (ну вдруг ) выглядит всё следующим образом:
1) В проводке 5.1.1 (2111-70, 2111-71) провода от форсунок идут до разъема мозга, т.е. под капотом ворошить ничего не надо. Провода чёрные и чёрный с белой полосой. От выводов 15 и 33 отгрызаются, получаем 4 свободных конца.
2) Берём 4 контактика N 906 845 05 и 4 разноцветных проводочка 0,75 длиной см 7-8. Припаиваем контактики к проводам, а провода, в свою очередь, к чёрным и чёрно-белым проводам.
3) Отцепляем форсунки (в смысле разъемы с них снимаем) и тестером определяем, какой проводок от какой форсунки. Пишем на бумажке чтоб не забылось.
4) Растыкиваем провода в мозгоразъем:
а) форсунка 1 - 23
б) форсунка 2 - 16
в) форсунка 3 - 35
г) форсунка 4 - 34
5) Собираем всё обратно и можно ехать. И оно едет
N 906 845 05
А если таки они до рёву нужны,
Асилишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы