Вобщем возвращаюсь к старой проблеме…
Летом изредка на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики, потом все резко пропадало и двигатель работал как положено.
Осенью оборвало ремень ГРМ — загиб выпускных клапанов. Отдал на ремонт в СТО.
Что было сделано на СТО:
— заменены все клапана
— заменены распредвалы
— заменен маслонасос
— заменен маслоприемник
— заменены все гидрики
— заменены поршни на 124-ые с кольцами и всеми вкладышами
— заменена прокладка ГБЦ
— затило моторное масло Лукой Супер 10w40, заменен фильтр
Блок не точили, коленвал не шлифовали.
Собрали мотор — нет компрессии в 3-ем цилиндре. Поставили в 3-ий цилиндр старые гидрики — компрессия поднялась.
Завели… на холодную работа хорошо, при прогреве до рабочей температуры заморгала масленка и начали трещать гидрики.
Шлифанули пастель распредвалов, заменили датчик давления масла — на горячую перестала моргать масленка и гидрики больше не трещали (хотя был их легкий шелест, видимо пока прокачивались).
Через 500 км. обкатки мотора гидрики начали постоянно трещать на горячую, но масленка не горела.
Через 1000 км. обкатки мотора гидрики уже трещали и на холодную и на горячую всегда! но масленка не горела.
Потом как то спустя работы мотора на ХХ около 1,5-2 часов — на горячую начала моргать и гореть масленка.
Через 2000 км. обкатки мотора промыл двигатель и залил масло Eneos 5w30 полуcинька, и заменил фильтр.
На сегодняшний день ситуация не изменилась… Мотор прошел обкатку после ремонта 3500 км. Гидрики трещат постоянно, масленка начинает моргать при приближении температуры к 80-90 градусов. При 95-100 градусах на ХХ масленка горит постоянно. На оборотах масленка гаснет. Но обороты при рабочей температуре должны быть как минимум 2000-2300 — только тогда масленка тухнет.
Замеры давки манометром показали следующее: 1,2-1,4 очка на теплом моторе (до 50 град.) и 0,65 очка при температуре 95-100 град.
На одном СТО сказали что нужно шлифовать коленвал, на другом говорят проблема в маслонасосе.
Что же все таки может быть причиной?