sid2072 писал(а):ейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.
Ты померил давление на холостых при расходе топлива примерно 0,8л/час.
А тебе нужно мерить давление при расходе топлива 25л/час, у тебя же не на холостых провал, а в режиме тапка в пол.
sid2072 писал(а):чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов.
Вот в этот момент надо мерить давление топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
sid2072 писал(а):ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс)
напряжение меняется в диапазоне 0,05...0,7В?
sid2072 писал(а):ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.
Там в МОм-ах показания. Эти замеры ни о чём не говорят, неисправные катушки могут иметь такое же сопротивление.
Добавлено спустя 48 секунд:
sid2072 писал(а):В общем нашёл хорошего диагноста.
Будем ждать результатов.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
sid2072 писал(а):Данные диагностики таковы 80% износ дмрв ..почти мертвый дк...и задратые углы в прошивке.
ДМРВ не оказывает столь сильного воздействия на тягу, отключи его вообще и погоняй без ДМРВ.
ДК после 3000 не участвует в топливной коррекции.
Задратые углы скорее даже увеличат тягу, хотя может появится детонация.