Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Dranik писал(а):Cerber3000 писал(а):И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???
забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.
У меня так один знакомый "дядька с гаражей" - всегда говорит....
А хочеСя, что 1,5L 8-ми клапанная 2115i, летала - хотя бы, как Каен....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
2,4 на хх! и при пережатой трубке то же.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ну это ещё норма.
а
ДюКЧ писал(а):при пережатой трубке то же.
это уже не норма.
насос в "стенку" должен до 5-6 давить, иначе это труп.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
труп не труп, а для 140 км/ч давления хватает.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Если бы было 2,4 при пережатой обратке, до 140 бы вряд ли разогналась. Возьмите пласкогупцы посерьезнее. Мыл как то раз форсунки, когда опыта мало было, после пррцесса дядька с мастером сынком выходит и говорит, что насос у меня мертвый, вообщем хотели, чтобы у них купил. Замерил уже в гараже - в стенку давило 3,5 атм., на ХХ - 2,4. Купил новый Bosh - в стенку 4,5, на ХХ - 2,4 осталось!!!
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Чтобы не плодить темы с одинаковым содержимым, спрошу здесь:
21093-1,5-8кл-инжектор. На горячую заводится плохо. Если заглушить и в течение 1 минуты завести - никаких проблем, если постоит подольше - только со 2-3 раза (а иногда и больше). Вчера замерил давление в рампе:
остаточного давления никакого, т.е. выкручиваешь золотник и ни одной капли из рампы не выходит. При ключе в положении I - 0 атм, при работе стартера подскакивает до 3 атм, после глушения двигателя сразу 0 атм. На холостом ходу 2,4 атм. Проверил РДТ, всё как положено, реагирует на снятие шланга с ресивера, скачок до 3 атм. Заменил сетку на бензонасосе и топливный фильтр. Результат нулевой. Какие могут быть предположения, что менять?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Бензонасос, обратный клапан может быть.
Форсы проверь, а именно мозги, тестером.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):При ключе в положении I - 0 атм
пичаль.
YurikSa писал(а):после глушения двигателя сразу 0 атм.
пичаль.
YurikSa писал(а): На холостом ходу 2,4 атм.
норм.
YurikSa писал(а):Какие могут быть предположения, что менять?
РДТ замени .
клапан в бензонасосе как вариант.
Добавлено спустя 47 секунд:
Рена писал(а):Форсы проверь,
если бы форсы сцали до такой степени то у него уже были бы другие симптомы.
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
genek163 писал(а):Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
БН шумит. Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело. Топливо в рампе не задерживается.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело.
если заменил на заведомо исправный то копать далее в сторону
Dranik писал(а):клапан в бензонасосе как вариант.
YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
почему так решил что именно в рампе?
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Dranik писал(а):
клапан в бензонасосе как вариант.
Я так понимаю, электромотор бензонасоса на замену?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
После того,как насос замолчит,пережми по очереди шланги подающий и обратки - выяснишь через какой из них стравливается,
перед этим естественно подсоединив манометр.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Пережмми обратку и включил зажигание. Если поднимется все таки рдт если нет то копай в бензонасосе. А вообще я в системес обраткой не силен
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Для клинической картины:
сегодня тупо поменял электромотор бензонасоса. При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм, после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм). Дальше ждать не стал. Улучшение на лицо, но по всему видно, что откуда-то продолжает травить. РДТ уже новый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):Для клинической картины:
картина теперь самая что не наесть рядовая и нормальная
YurikSa писал(а): При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм
это норма для полторахи.
YurikSa писал(а):после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм)
тут тоже как бы сразу не падает это уже хорошо.
YurikSa писал(а):но по всему видно, что откуда-то продолжает травить.
что тебе ещё не нравится?
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Dranik
вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
Кстати, запарился снимать шланг со старого бензонасоса, в итоге отломил штуцер. Грел феном, не помогло. Кто как выходит из такой ситуации?
Draconic93
На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21099i 03г.
у меня такое же давление,причем имеется 3 бензосанасоса в наличии и у всех такое еже показание
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
ты сам то логически подумай, как тебе будет держаться 1 атмосфер
если бы в системе держался давляк то насосу не зачем было каждый раз качать при повороте ключа, а он качает.
не держится ни 2 ни 1 атм в системе сутки, и даже день не будет держаться.
windaxp82
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2108i (1,5 8кл) Bosch m1.5.4 2111-1411020-70
Всем привет. ВАЗ-2108 (инжектор 1,5 -8кл). РДТ на рампе.
Замерил себе давление на рампе: зажигание-2 , ХХ-2 , без трубки с РДТ-2,5. Цифры я так понимаю низкие да? Прия снятии трубки с РДТ резко подскакивает, значит он жив! Сеточки фильтра менял! Остаточное давление после выключения зажигания держит довольно долго (форсунки значит тоже держат). Забыл только в "на пробку" померить.
Я так предполагаю что насос под замену?
И как низкое давление может влиять на работу двигателя. (есть некоторые неисправности).
Кстати манометры использовал разные, оба на других машинах показывали нормальные цифры.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
windaxp82 писал(а):насос под замену?
РДТ !
windaxp82
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2108i (1,5 8кл) Bosch m1.5.4 2111-1411020-70
т808 писал(а):
РДТ !
Но ведь давление держит после остановки двигателя, и резко подскакивает при снятии трубки!
Или я так понимаю что он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
windaxp82 писал(а):он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
Именно так!
В нем тарированная пружина слаба.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
windaxp82 писал(а):Забыл только в "на пробку" померить.
а вот ты проверь,
а то может он у тебя в " стенку" уже 4 очка кое как будет давить.
а так и РДТ может быть и обратный клапан в насосе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы