Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Dranik писал(а):Cerber3000 писал(а):И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???
забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.
У меня так один знакомый "дядька с гаражей" - всегда говорит....
А хочеСя, что 1,5L 8-ми клапанная 2115i, летала - хотя бы, как Каен....
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
2,4 на хх! и при пережатой трубке то же.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ну это ещё норма.
а
ДюКЧ писал(а):при пережатой трубке то же.
это уже не норма.
насос в "стенку" должен до 5-6 давить, иначе это труп.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
труп не труп, а для 140 км/ч давления хватает.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Если бы было 2,4 при пережатой обратке, до 140 бы вряд ли разогналась. Возьмите пласкогупцы посерьезнее. Мыл как то раз форсунки, когда опыта мало было, после пррцесса дядька с мастером сынком выходит и говорит, что насос у меня мертвый, вообщем хотели, чтобы у них купил. Замерил уже в гараже - в стенку давило 3,5 атм., на ХХ - 2,4. Купил новый Bosh - в стенку 4,5, на ХХ - 2,4 осталось!!!
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Чтобы не плодить темы с одинаковым содержимым, спрошу здесь:
21093-1,5-8кл-инжектор. На горячую заводится плохо. Если заглушить и в течение 1 минуты завести - никаких проблем, если постоит подольше - только со 2-3 раза (а иногда и больше). Вчера замерил давление в рампе:
остаточного давления никакого, т.е. выкручиваешь золотник и ни одной капли из рампы не выходит. При ключе в положении I - 0 атм, при работе стартера подскакивает до 3 атм, после глушения двигателя сразу 0 атм. На холостом ходу 2,4 атм. Проверил РДТ, всё как положено, реагирует на снятие шланга с ресивера, скачок до 3 атм. Заменил сетку на бензонасосе и топливный фильтр. Результат нулевой. Какие могут быть предположения, что менять?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Бензонасос, обратный клапан может быть.
Форсы проверь, а именно мозги, тестером.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):При ключе в положении I - 0 атм
пичаль.
YurikSa писал(а):после глушения двигателя сразу 0 атм.
пичаль.
YurikSa писал(а): На холостом ходу 2,4 атм.
норм.
YurikSa писал(а):Какие могут быть предположения, что менять?
РДТ замени .
клапан в бензонасосе как вариант.
Добавлено спустя 47 секунд:
Рена писал(а):Форсы проверь,
если бы форсы сцали до такой степени то у него уже были бы другие симптомы.
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
genek163 писал(а):Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
БН шумит. Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело. Топливо в рампе не задерживается.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело.
если заменил на заведомо исправный то копать далее в сторону
Dranik писал(а):клапан в бензонасосе как вариант.
YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
почему так решил что именно в рампе?
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Dranik писал(а):
клапан в бензонасосе как вариант.
Я так понимаю, электромотор бензонасоса на замену?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
После того,как насос замолчит,пережми по очереди шланги подающий и обратки - выяснишь через какой из них стравливается,
перед этим естественно подсоединив манометр.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Пережмми обратку и включил зажигание. Если поднимется все таки рдт если нет то копай в бензонасосе. А вообще я в системес обраткой не силен
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Для клинической картины:
сегодня тупо поменял электромотор бензонасоса. При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм, после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм). Дальше ждать не стал. Улучшение на лицо, но по всему видно, что откуда-то продолжает травить. РДТ уже новый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):Для клинической картины:
картина теперь самая что не наесть рядовая и нормальная
YurikSa писал(а): При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм
это норма для полторахи.
YurikSa писал(а):после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм)
тут тоже как бы сразу не падает это уже хорошо.
YurikSa писал(а):но по всему видно, что откуда-то продолжает травить.
что тебе ещё не нравится?
YurikSa
На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Dranik
вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
Кстати, запарился снимать шланг со старого бензонасоса, в итоге отломил штуцер. Грел феном, не помогло. Кто как выходит из такой ситуации?
Draconic93
На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: Ваз 21099i 03г.
у меня такое же давление,причем имеется 3 бензосанасоса в наличии и у всех такое еже показание
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
ты сам то логически подумай, как тебе будет держаться 1 атмосфер
если бы в системе держался давляк то насосу не зачем было каждый раз качать при повороте ключа, а он качает.
не держится ни 2 ни 1 атм в системе сутки, и даже день не будет держаться.
windaxp82
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2108i (1,5 8кл) Bosch m1.5.4 2111-1411020-70
Всем привет. ВАЗ-2108 (инжектор 1,5 -8кл). РДТ на рампе.
Замерил себе давление на рампе: зажигание-2 , ХХ-2 , без трубки с РДТ-2,5. Цифры я так понимаю низкие да? Прия снятии трубки с РДТ резко подскакивает, значит он жив! Сеточки фильтра менял! Остаточное давление после выключения зажигания держит довольно долго (форсунки значит тоже держат). Забыл только в "на пробку" померить.
Я так предполагаю что насос под замену?
И как низкое давление может влиять на работу двигателя. (есть некоторые неисправности).
Кстати манометры использовал разные, оба на других машинах показывали нормальные цифры.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
windaxp82 писал(а):насос под замену?
РДТ !
windaxp82
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2108i (1,5 8кл) Bosch m1.5.4 2111-1411020-70
т808 писал(а):
РДТ !
Но ведь давление держит после остановки двигателя, и резко подскакивает при снятии трубки!
Или я так понимаю что он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
windaxp82 писал(а):он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
Именно так!
В нем тарированная пружина слаба.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
windaxp82 писал(а):Забыл только в "на пробку" померить.
а вот ты проверь,
а то может он у тебя в " стенку" уже 4 очка кое как будет давить.
а так и РДТ может быть и обратный клапан в насосе.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы