Страница 2 из 5
al08
Ellipsis378 писал(а):

al08 СОД да, ревизируй сразу, на калине это дело такое тонкое. С покупкой тебя, кстати Drinks or Beer Пусть все будет гуд.

Drinks or BeerСкорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.
Ellipsis378
Ну посмотришь потом, что БК кажет.
tim1202
al08 писал(а):

Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.



у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусов
al08
tim1202 писал(а):

al08 писал(а):

Скорее всего врет показометр на панели,т.к. карлсон включается при 110гр. по приборке, а должен при 101-103гр.



у меня врет очень сильно. вентилятор срабатывает, когда стрелка до красной зоны доходит. сравнивал с эбу, разница на 7-10 градусов

На старой ВАЗ-21114 приборка показывает чуть меньше 90,а БК - 87-92гр.
al08
По приборке примерно 102гр., по БК - 97-98. Походу надо термостат менять,а то летом не айс будет.
mdiman21043
показометр на приборке имеет не линейную псевдо шкалу. так что начало красной зоны там это 105 градусов. у меня вроде было так.
zelek
TDream писал(а):

ramzay писал(а):

ВАЗ врёт, очень даже расход зависит.


Не врет. Что с больным термосом (78-80 С), что с новым (90-92 С) расход трасса + села - 6,5л. Несколько месяцев, раз в неделю ездил по одному маршруту ~400км.



Наконец то! Smile ВСЕ ВЕРНО! Именно изза температуры ниже 90 повышается расход примерно на литр!!! Читаем любую официальную литературу по диагностике калины там пишут.. прогрейте мотор до рабочей температуры 90 градусов.. в прошивке заложен экономный режим только с 85-87 градусов все что ниже то повышенный расход!
Причины это то что термостат имеет время открытия плюс минус два градуса от 85 соответственно даже летом!!! при езде по трассе рабочая температура при хорошем термостате и хорошем антифризе тупо недостижима и стоит в районе 85-87 градусов в лучшем случае! причем надо брать именно температуру которую видят мозги а не ту которая на приборке! в калине два датчика температурный с одного видете вы а с другого температуру видят мозги которые управляют расходом топлива!


Так вот эта одна проблема а вторая это именно е-газ который по определению дает чуть больший расход. Кстати автоваз тупо обманул всех когда в рекламных буклетах говорил о снижении топлива с внедрение е-газа. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!
skik
Смело. Читал это письмо ваз. Где приводят + " холодных " термостатов на авто с е газом. Ваша версия вранья ваза, заморозить иразорить?
zelek
Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.

Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.
M_74
zelek писал(а):

Устраняя эти две проблемы (конечно если у вас полностью исправен мотор и все остальное) снижаем расход на 3 литра!


Я правильно понял, ставлю тросик, накручиваю термос на 90 и получу по трассе 3 литра расхода вместо 6?
zelek
конечно! все абсолютно правильно! вы все правильно рассчитали. расход снижается в арифметической прогрессии.
skik
zelek писал(а):

Моя версия. Это например не согласованность чего либо на вазе.

Например год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом. Простое соеденения шлангом как минимум уменьшало производительность печки но это никого не смущало.

На всех моделях и несколько лет? А патрубки причём? Там съёмный элемент. Поясни каким образом е газ увеличивает расход?
M_74
skik писал(а):

каким образом е газ увеличивает расход


Газует наверное слишком сильно Smile

zelek писал(а):

год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.


Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?
zelek
тема о калинах с е-газом. например в 2011-2012гг если разговор о термостатах.
пояснять о повышенном расходе е-газа это слишком долго. реально нет желания. просто спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз и какие сейчас.
у е-газ повышенный расход в переходных режимах (езда в городе) при езде по трассе расход не выше или почти такой же.

например у меня в городе был на заводской прошивке чуть выше 10 в городе
сейчас на прошивке от d.dmitry 9.3

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

M_74 писал(а):

skik писал(а):

каким образом е газ увеличивает расход


Газует наверное слишком сильно Smile

zelek писал(а):

год они выпускали машины на е-газе при этом на термостате было два штуцера которые раньше шли на подогрев дросселя. Так вот год шли машины в которых эти два штуцера просто соеденялись между собой щлангом.


Кстати, у маня как раз такое авто)). Только они не год выпускались и не два штуцера из термостата, ну да ладно, это мелочи. Как мне улучшить свой автомобиль, пережать шланг?



а еще я ездить не умею и машина у меня неисправна....

если ты не узнал за 9 лет на форуме как можешь улучшить свой автомобиль то ты его уже не улучшишь. возможно руки не из того места?
mdiman21043
zelek
Калина не тот автомобиль который нужно улучшать. Он из категории купил-кинул ковирики- поехал. Через 5 лет продал.
И большинство людей на этом форуме согласится с этим высказыванием.
Максмимум что можно делать это подлечить болячки.
Лысик
zelek писал(а):

при езде по трассе расход не выше или почти такой же.


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
zelek писал(а):

спросите у своего отца какие раньше были расходы на ваз


С 16кл двс и тросиком все друзья в аналогичном трассовом режиме в 6л укладывались..
skik
Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет
al08
[quote="Лысик"][quote="zelek"]
У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....
zelek
skik писал(а):

Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет



у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!

Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

[quote="al08"][quote="Лысик"]
zelek писал(а):


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....



так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9
skik
[quote="zelek"]
skik писал(а):

Zelek у отца спросить нет возможности. Его на этом свете уже 20 лет как нет. Есть свой опыт классика карб. смешанный режим 9-10 .Ваз 21086 в том же режиме 8-9. Новый авто ест не больше 08 й. Я спрашивал не когда ( какой режим) а почему. А по температуре 0.8 л/ч по бк и на холостых от 40 и выше разницы нет



у вас на е-газе в смешанном режиме 8-9 ? Поздравляю!

Все мои высказывания по поводу большого расхода на е-газе это личный опыт при сравнении разных машин и расхода.
Расход 0.8 при холостом ходу это не показатель.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

[quote="al08"]
Лысик писал(а):

zelek писал(а):


У меня по трассе 7.1-7.4 при поддерживаемой 110,средняя при этом около 85. Обгоны динамичные. Город около 11,пробок почти нет, но поездки короткие преимущественно.
/quote]У меня тоже так и я не парюсь по этому поводу....Кто-то на сигареты и водку больше тратит.....



так это и у всех примерно также на е-газе кто не врет. а кто врет у тех трасса 6 а город 8-9

Убедительный ответ на вопрос "почему е газ увеличивает расход топлива". Ваш опыт это аксиома. Ну хотя бы на диаметр дроссельной заслонки сослался. А так ваз врёт все врат. Удачи гуру!
M_74
zelek
Ну включи ты мозги уже свои, условия же разные у всех. Что такое город, что такое трасса, смешанный режим вообще понятие растяжимое. Можно груженым по трассе, можно с кондиционером, можно по пробкам в городе, можно без, можно прогревать, можно нет зимой и т.д. и т.п.
Да, я могу по трассе нажечь 6 литров всего, а могу и в городе 14 зимой. И в том и в другом случае это нормальный расход конкретно в моих условиях с моей средней скоростью.
ЭПГ или тросик и температура двигателя тут минимально влияют, на грани погрешности измерений.
zelek писал(а):

кто врет у тех трасса 6


тут даже хз чего сказать, детский сад
zelek
мозги надо включать тем у кого 6 литров расход. врать в меру надо.
Yoga
M_74 писал(а):

условия же разные у всех


Вот-вот. Недавно ездил из Рязани в Ряжск, почти всю дорогу шёл дождь, поэтому не гнал особо. Перед поездкой сбросил статистику, в итоге расход - 5,6л/100. Ехал один.
Летом ездил в Тулу, в машине 3 человека, ехал побыстрее, конечно, с кондеем, + пробки, + ремонты дороги - расход 7,6л/100.
Что, тоже вру?
Valdemar48
У меня была К1 с 8кл ДВС. по трассе мог уложится в 5.2 город 8 литров.
На К2 127 двигатель по трассе лучший показатель это 6,2 литра, город 8 литров если немного пробок. если часто в стояк попадаешь около 9 литров. Зима тоже 9 литров смешанный цикл 70% город 30% трасса.

Так что 16 клоповые двигатели по аппетитнее будет.
zelek
да хоть 5 литров у вас расход! я за вас только рад. только я своим глазам больше верю. А мои глаза говорят что вы врете! не может у вас быть расхода на е-газе ниже 6.5. И это самый минимум при идеальных условиях которых как правило ни у кого нет.
на тросике возможно чуть ниже расход до 5.8 возможно. при тех же невозможных идеальных условиях и попутном ветре..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы