Holz писал(а):к офисному планктону.
Понадобилось мне шкаф купе домой в прихожую заказать, ну я стал подыскивать компанию которая возьмётся изготовить, ибо эскиз там авторский. Нашёл, очень устроила цена и отзывы не плохие, позвонил, грят присылайте обсчитаем. Послал, приходит калькуляция, ну чё, нормально по деньгам. Звоню, грю нормально так вышло, меньше чем у конкурентов, и главное цена! Ну короче заказал замер, для уточнения размеров и т.д. Через час приходит письмо, типа мы ошиблись мы вам забыли посчитать такой-то элемент, он будет стоить столько-то!
Я аж подпрыгнул, да это грю 20% от общей стоимости изделия!
Дальше. попросил клиент окно ему заказать, на лоджию, звоню в Окна 21 век, Деваха грит: " размеры скажите", не вопрос, сказал, грит, вы понимаете, что это предварительный просчёт, понимаю грю. Я вам через 15 минут перезвоню. Буй там второй день не звонит. А выспрашивала всё полчаса, цука. Я сегодня решил позвонить в Окна роста, раньше у них заказывал. Ну вопросы теже, 30 мин конифолил мне ум. Я спрашиваю, сколько времени понадобицо что бы просчитать? Грит, главное бодрый такой, "минут 10 не больше" День прошёл, звонка нет.
Кто эти люди, что работают в офисах и протирают штаны за 30 тысяч?
Упрощенно: счас в каждой говноконторе есть срм-система (ведение клиента).
Есть входящий звонок, звонки пишутся и потом выявляются менагеры которые сливают звонящих клиентов.
Поэтому при входящих звонках менагеры работают по скрипту. Ему и самому может неохота тебе 500 вопросов задавать, но он должен, звонки потом выборочно слушают, ему оценку ставят и на зп это влияет.
А вот уж потом, он тебя в срм-системе поставил в аут как потерянного клиента с комментарием "абонент не абонент". Вот и все.
А причины по которым менагер тебе не звонит не обязательно что он лох, может ему класть конкретно на твой случай. Если у него заказы по ляму, твое окно за 20 ему не уперлось, он тебя тактично слил.
Все упростил, надеюсь понятно.