Страница 2 из 11
AuCT
А что за полный привод?
pklyonov
да вроде как у всех паркетов сейчас
serg26
pklyonov писал(а):

да вроде как у всех паркетов сейчас



да почему как у всех, там вроде даже понижайка должна быть или она только на мехе?
genich
http://www.kolesa.ru/article/subaru-impreza-xv-ne-prosto-impreza-2010-09-28

Цитата:

Вместе с 4-ступенчатым автоматом поставляется система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента. А в паре с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты.



Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

https://auto.mail.ru/article/32401-vnedorozhnaya_impreza_syurpriz_dlya_rossii/

Цитата:

Конечно, отличная управляемость обеспечивается не только настройками ходовой, но и системой полного привода. Причем она отличается в зависимости от коробки передач. На «механике» стоит стандартный межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты, который при спокойной езде распределяет момент в соотношении 50:50 (но при пробуксовке это соотношение может меняться). Причем, что особенно важно, автомобили с «механикой» имеют пониженные передачи! Для машины, которая претендует на роль кроссовера, это просто отличная вещь. А еще такие автомобили имеют противооткатную систему, которая помогает при старте в горку.



Цитата:

А вот на Impreza XV с «автоматом» система полного привода уже другая. На передние колеса при движении тяга подаётся постоянно, а на заднюю ось – по мере надобности при помощи фрикционной муфты с электронно-гидравлическим управлением. Во время старта назад передается 5% крутящего момента, но по мере увеличения оборотов двигателя давление в системе увеличивается, и на заднюю ось начинает передаваться больше момента. Как объяснили инженеры Subaru, благодаря этой муфте при движении, скажем, на шоссе с постоянной скоростью задняя ось получает порядка 20% момента. Но стоит посильнее нажать на педаль газа, как речь будет идти уже о 30-40%. Или даже о 45% – больше задние колеса при наличии АКПП получить не могут.

Санёг
genich писал(а):

pklyonov
почему варик лучше? Я тут статью в ЗР, что ли видел, где кроссы с вариком на бордюр не могли заехать. Пойду поищу.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вот статья:
http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

позорище мля, на бордюр не могут заехать pst facepalm
pklyonov
Может, не могут, может, не хотят. Этих журналистов поди пойми.
Killer Speed
RoN писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111
Ну хоть оппозит, уже радость.


в чем радость? pst

В том что для того чтобы свечи поменять надо пихло вытаскивать? 63

Это как на сарайной овощной субаро типа того:



уже уй знает сколько поколений субар мотор для замены свечей не надо вытаскивать, да и на той при наличии хитрого ключа тоже без съема мотора менялись свечи.
Странные вы бмвисты. Кричали "турбо гавно, любой сракер в гараже прикрутит гаррет к тазомотру". Как только на бнв появились турбы - это сразу стало тру и круто. Про передний привод вы тоже пока срете,но ниче,скоро бнв будут переднеприводные, трехгоршковые и вы тоже будете кричтаь что это тру, потому как ваши помоечки к тому времени сгниют и надо будет брать что то новое от пропеллера. Ну или как многие тут бнвисты - взять любое уг, но только без пропеллера.

Кстати, что имеешь против оппозитника на 911?

А, ну и автора поздравить забыл, добро пожаловать в секту. rlzz (субаристы, альфистыи сааберы - три секты долбанутых)
RoN
Killer Speed писал(а):

Как только на бнв появились турбы - это сразу стало тру и круто.


ссылку.

Я наоборот против... взял бы V8 атмо с радостью!

Killer Speed писал(а):

Кстати, что имеешь против оппозитника на 911?


Конечно ничего! Там оно в тему. Smile Порш низкий, там оппозитник для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. А на валкой джипастой субаре оно накуй невперлось. Pardon

Ты скажи лучше какой смысл оппозитника в подобных машинах?! Удорожание ремонта тока. supercool
Killer Speed
RoN писал(а):

ссылку.

Я наоборот против... взял бы V8 атмо с радостью!



в ваших темах по 200 страниц искать? 63

ты писал, что турбы круто и чипуется все и на выходе круче м3, было?
И Кирилл писал чуть ранее на несколько лет, когда ты еще на масде ездил, что турбомоторы сааба - говно, любой птушник сможет прикрутит турбину к тазомотору.
RoN
Killer Speed писал(а):


ты писал, что турбы круто и чипуется все и на выходе круче м3, было?


Я писал что чипуется да, и на выходе быстрее м3 да.
Но это не отменяет четкости V8 атмо. Good
Kirill111
Killer Speed писал(а):

любой птушник сможет прикрутит турбину к тазомотору.

Это так и есть. Для совсем тупых продаются киты болт-он. Pardon
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

скоро бнв будут переднеприводные


Уже есть
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

скоро бнв будут переднеприводные


Уже есть



Пока есть выбор, а вот когда все бмв будут переднеприводные 63
pklyonov
лет через 10 Smile
FoxhounD
Kirill111 писал(а):

Поздравляю!


Drinks or Beer
McRae писал(а):

покрутил пятаков? нравится полный привод?


покрутил слегка, полный привод нравится gpn
genich писал(а):

там именно автомат?


да, старый, туповатый 4-х ступенчатый
genich писал(а):

И на покатухи приедешь, когда соберемся?


приеду конечно, если занят не буду
genich писал(а):

Ну и поздравления конечно!


Drinks or Beer
Killer Speed писал(а):

ну и автора поздравить забыл, добро пожаловать в секту.


Drinks or Beer
Еще хотел по расходу добавить, по компу средний 10,4, у друга обычная импреза такой же кузов, объем 1,5 литра и расход11,5, т.к чтобы кого то обогнать после 40 нужно пользоваться ручным режимом
FoxhounD
Еще хотел добавить про то как я ставил на учет. Придя в предпоследнюю неделю декабря в субботу в гаи я немного опешил, так как в очереди в 11 часов утра я был 108 facepalm казахи и белорусы просто атаковали, их было в очереди около 80%, умудрялись перепродавать очередь и машины друг-другу прямо в очереди. Пришлось ехать в будний день к открытию и я уже был 50-м, стоял в очереди с теми же казахами-белорусами, теперь не удивляюсь, когда вижу свежие транзиты
genich
FoxhounD писал(а):

умудрялись перепродавать очередь и машины друг-другу прямо в очереди.


вот это бизнес! Good
FoxhounD
Сгонял на диагностику на профильный сервис, по ее итогам поменял там же втулки стаба передние и задние, за весь визит - 2200. Теперь надо бы поменять масло/фильтра в ближайший месяц-два. Рекомендовали лить либо фирменное, либо мотюль.
neprezent
FoxhounD писал(а):

Сгонял на диагностику на профильный сервис, по ее итогам поменял там же втулки стаба передние и задние, за весь визит - 2200. Теперь надо бы поменять масло/фильтра в ближайший месяц-два. Рекомендовали лить либо фирменное, либо мотюль.


На твою трахтелку, точно можно сэкономить и лить что-то другое.
Оригинал Subaru, по слухам, советовать не буду.

Втулки - это хорошо, больше менять в подвеске нечего. Не то чтобы развели, но и плохого точно не посоветовали.
competition
neprezent писал(а):

На твою трахтелку


hehe
FoxhounD
Накатал 3000, в феврале появился косячок- перестала гореть ближним светом фара, ну думаю лампочка. Потом в пробках стал замечать, что свет периодически включается и выключается. Ближе к марту разобрал и понял в чем дело- оплавился корпус разъема лампочки, немного помучавшись закрепил нормально в разъем лампочку. Поискав в каталогах и на форумах номер родного разъема и не найдя его, решил заказать от мерседеса hehe также заказал масло шелл 0-40, фильтра, свечи и лампочки, все это мне обошлось в 6800. На неделе поеду менять, думаю наверно надо и топливный дозаказать и махнуть. Касательно впечатлений по машине- преобладают положительные ощущения, разве что есть пара сверчков которые периодически дают о себе знать. Расход показывает реальный-10-11,5, что вполне считаю нормально, учитывая что столько же и даже больше жрет 1,5 мотор на них
FoxhounD
Переобулся - 2000 за 16 радиус + мойка колес. Сгонял таки в плеяду замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра и свечей - 2100 со снятием защиты. Теперь об интересном- рекомендациях. Итак- замена масла акпп полная, расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров, чистка дроселя и замена сайлент блоков передних рычагов. Если с заменой масла акпп и чисткой дроселя все более менее понятно, то с двумя другими позициями интереснее. При диагностике в другом сервисе мне сказали, что сайленты в хорошем состоянии, их состояние в этот раз я не видел. Второй момент катушки- у меня стоит нестандартная защита, которая закрывает не весь моторный отсек и из-за этого больше говна попадает в моторный отсек по их словам, хотя особо много говна я не замечал конечно, но на форумах нашел, что некоторые реально меняли из-за этого катушки, у меня же пока признаков кончины их нету, но надо бы все же поискать штатную защиту.
genich
FoxhounD писал(а):

замена масла акпп полная


через аппарат?
FoxhounD писал(а):

расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров


это как это? Фотки нет?
FoxhounD писал(а):

замена сайлент блоков передних рычагов


А каких? Сколько их там?
Санёг
genich писал(а):


FoxhounD писал(а):

расслоение катушек зажигания 3-х цилиндров


это как это? Фотки нет?

63
FoxhounD
genich
Масло да, через аппарат. Фоток нет потому что я просил посмотреть только уровень масла в АКПП его состояние и все. Я оставил авто, посмотрел что начали выкручивать свечи и пошёл в магазин, когда пришёл то авто уже было почти готово. Сайлентов 4 вроде, 3 менять. Не могли же они все 3 за 3 тыщи пробега в уг превратиться. Сказали что в ближайшей перспективе надо масло поменять, сайленты и катушки сказали ещё походят. Но меня реально ещё насторожил ответ на мой вопрос о частичной замене масла, что смысла в ней нет вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы