rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я первый застолбил, сначала мне отправляй!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zett писал(а):Дядь, я тоже не знаю чего вы там сверлите. Могу лишь предполагать, что у ваших сверл диаметр гуляет по длине спирали, хотя тоже не совсем понятно почему, они обычно по бокам шлифованные.
Но ловить сверлом десятки и даже сотки - это какое-то извращение
Возьмите развертку нужного диаметра, в крайнем случае шлифаните ее в нужный размер - и будет вам щастье.
http://youtu.be/N_tgnMDVN6Q
для понимания - вот вот снимал видео, как работает наш "прутковый автомат продольного точения". Но не только на нем сверла пользуем (на фрезерных тоже). На таком токарном автомате сотки ловить сверлом - не то что легко, но нормально. А так тут стомульенов факторов влияет. Какой материал обрабатываемый, длина, вглухую-нет, и тд и тп -я лекцию на эту тему могу прочитать
Но для бытовых задач это не нужно, и так сойдет, правленные на наждаке да в точилках. Если руки и глаза есть - даже углы выдерживаются.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
rover писал(а):Sagesurder1
Вообще на сверле когда написано "дрова", то там не обязательно это число будет. Считается случайностью, если наоборот число на сверле совпадает с настоящим диаметром.
Все потому, что при подкалке и шлифовке размер уходит. Так например если на нем написано дрова 5.0, то там может быть как 4,8, так и 5,1 . Это норма!
я прекрасно все это знаю. Кстати - почему вы говорите, что мало советских сверел? Их полно еще. Я покупаю без проблем.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Sagesurder1
автомат то я надеюсь -наш, отечественный?
XADZZOX писал(а): Это что, блиать? И ни намека на понимание сути долбоепизма facepalm
Рублем нужно наказывать. Хотя я, как чиновник, категорически против штрафов, накладываемых работодателями на работников, но мозгом понимаю, что это правильно.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Sagesurder1
Цитата:я прекрасно все это знаю. Кстати - почему вы говорите, что мало советских сверел? Их полно еще. Я покупаю без проблем.
кстати есть основания полагать, что и их производство налажено где надо
я серьезно
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
XADZZOX писал(а):Это что, блиать? И ни намека на понимание сути долбоепизма
Да...тебе не позавидуешь.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Sagesurder1
Понятно.
Там под шплинт отверстие?
Тогда конечно, главное чтобы пролез
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zett
нет, на видео плоскости обрабатываются с угловой индексацией основного шпинделя.
Кстати не все советские хорошие, р6м5 всякие, это чисто пластилин. Р18 конечно пойдет. Но китайские из стали 05 конечно как масло вообще
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Sagesurder1 писал(а):zett
нет, на видео плоскости обрабатываются с угловой индексацией основного шпинделя.
Там столько эмульсола льют что путем и не видно.
Sagesurder1 писал(а):Кстати не все советские хорошие, р6м5 всякие, это чисто пластилин. Р18 конечно пойдет. Но китайские из стали 05 конечно как масло вообще
Мне по чугуну понравились Matrix кобальт, если обычным обрабатывали одно-два изделия без подзаточки, то этим кобальтом - 6-7 штук примерно. По другим материалам их не пробовал.
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Вова Длинный писал(а):Sagesurder1 писал(а): А так лучше повыкидывай тупые.
ТС, соберешься выкидывать - мне отправь. Лучше я их "выкину".
Фиг вам, мистер Андерсон (Ц)
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Учиться точить на сломанных, а потом перекалёных. Научившись заточить затупленные. Или отдать в заточку.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
вот чего там сложного-то?
держишь его под углом, с одной стороны чик, с другой чик!
Всё! Можно обламывать снова!
Ahmet99 писал(а): Всё! Можно обламывать снова! hehe
о бесконечности не получится.
А в целом - согласен. Заточить, попробовать засверлиться. Если керово получается, то вытаскивать сверло и рассматривать, где угол завалил.
Я умудрялся "на глаз" так сверла затачивать, что стружка завивалась двумя спиральками. Сейчас уже зрение не то...
Интересно, наш производственник-шиномонтажник
Человек 1 хоть одно сверло в жизни заточил?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
roadster писал(а):Фиг вам, мистер Андерсон (Ц)
"Мы его из помойки, можно сказать вынули, а он нам фигвамы рисует!" (С)
брат шумы писал(а): "Мы его из помойки, можно сказать вынули, а он нам фигвамы рисует!" (С)
+100500
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Ahmet99 писал(а):вот чего там сложного-то?
держишь его под углом, с одной стороны чик, с другой чик!
Берешь точеное правильно сверло, назовем его эталоном, приставляешь к кругу выключенного станка и выбираешь нужные углы. Немного потренировавшись на выключенном наждаке, начинаешь пробовать на включенном под теми же углами, но тупое сверло.. . Когда более-менее режущая часть будет в порядке, надо подточить "жопку" режущей части вращением сверла. Периодически визуально сравниваешь с эталоном. Пробуйте да и получиццо
В дурдоме придурки ныряют в бассейн без воды, на вопрос почему без воды? следует ответ - А как научатся нырять, так и воду пустим.
Старый онихдот из детства
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Вова Длинный писал(а):Рублем нужно наказывать
Незяяя,выгонятьза воротами ещё 100 чел стоит
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
wasd писал(а):Вова Длинный писал(а):Рублем нужно наказывать
Незяяя,выгонятьза воротами ещё 100 чел стоит
В одной госконторе (у которой предсовдир в штази работает) тоже так говорить любят...
Только чот из- за ворот не берут, а нам приходится за местных долпаепов работать, когда те каждую пусконаладку на бальничный съепываются...
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 533
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
[quote="XADZZOX"]
Ahmet99 писал(а):вот чего там сложного-то?
держишь его под углом, с одной стороны чик, с другой чик!
Берешь точеное правильно сверло, назовем его эталоном, приставляешь к кругу выключенного станка и выбираешь нужные углы. Немного потренировавшись на выключенном наждаке, начинаешь пробовать на включенном под теми же углами, но тупое сверло.. . Когда более-менее режущая часть будет в порядке, надо подточить "жопку" режущей части вращением сверла. Периодически визуально сравниваешь с эталоном. Пробуйте да и получиццо
Так и делал ранее. Теперь глаза устают, особенно мелкие сверла затачивать.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
на самом деле мало кто умеет точить свёрла.из 10ти человек на производствах дай бог один сможет более-менее подправить сверло.если на крупных производствах для этого дела есть специально обученные люди,то на мелких-это просто беда.на многих фирмах первым делом собирал в кучу все тупые,поломанные или сгоревшие свёрла и начинал их затачивать...причём учится никто не хочет.пытался неколько раз научить несколько человек точить-бесполезно....
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
брат шумы писал(а):на самом деле мало кто умеет точить свёрла.из 10ти человек на производствах дай бог один сможет более-менее подправить сверло.если на крупных производствах для этого дела есть специально обученные люди,то на мелких-это просто беда.на многих фирмах первым делом собирал в кучу все тупые,поломанные или сгоревшие свёрла и начинал их затачивать...причём учится никто не хочет.пытался неколько раз научить несколько человек точить-бесполезно....
\
какой нужен камень: материал, размер зерна?
какие обороты?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zett писал(а):
Мне по чугуну понравились Matrix кобальт, если обычным обрабатывали одно-два изделия без подзаточки, то этим кобальтом - 6-7 штук примерно. По другим материалам их не пробовал.
я не пробовал такой материал. Но у меня если по сверловке, то специфика такая, что не три-четыре детали стоит, а 6-8. Тысяч деталей. И кстати вполне нормально под 10 тыщ деталей нормально заточенное сверло может выстоять. Если обрабатываемый материал - легкий сплав. И по стали тысячи деталей может выдерживать. Даже быстрорез. Все от режимов зависит, от подачи СОЖ, от углов инструмента. Разумеется от жесткости системы, вылета и тд и тп еще стапятьсот тыщ факторов
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
брат шумы писал(а):на самом деле мало кто умеет точить свёрла.из 10ти человек на производствах дай бог один сможет более-менее подправить сверло.если на крупных производствах для этого дела есть специально обученные люди,то на мелких-это просто беда.на многих фирмах первым делом собирал в кучу все тупые,поломанные или сгоревшие свёрла и начинал их затачивать...причём учится никто не хочет.пытался неколько раз научить несколько человек точить-бесполезно....
да много кто может. Все от задач зависит. Если просто "поправить камнем" - то каждый поправит. А если высокоуровневая заточка - то не страдайте ерундой, все равно у вас не получится, и не надо время на это убивать. С детьми вон повозитесь, музыку что ли послушайте или спортом позанимайтесь. Потому что это пустая работа, такая заточка.
Да, по высокоуровневой заточке в Тольятти всего 2 места. Одно из них - это бывшее КВЦ-Инструментальное производство ВАЗа. Но там и протяжки делать умеют полностью. И печи для вакуумного нанесения покрытий есть. И вторая фирма попроще. Ну типа максимум их возможностей - заточить при размере "в сотки".
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
roadster писал(а):какой нужен камень: материал, размер зерна?
какие обороты?
самое идеальное-это алмазный заточный диск.а так я предпочитаю затачивать свёрла на обычном отрезном болгарочном абразивном диске по металлу.его можно оставить прям на болгарке или же поставить на точило.только брать этот диск потольше типа луговского 2.5мм толщиной,а то разлетится не дай бог от боковых нагрузок.а так в принципе и на обычном точиле затачивается,чем меньше зерно тем лучше.в размерах ни чем помочь не могу,ибо закупками не занимался,а пользовался тем,что есть на базе
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Sagesurder1 писал(а):да много кто может. Все от задач зависит. Если просто "поправить камнем" - то каждый поправит. А если высокоуровневая заточка - то не страдайте ерундой, все равно у вас не получится, и не надо время на это убивать. С детьми вон повозитесь, музыку что ли послушайте или спортом позанимайтесь. Потому что это пустая работа, такая заточка.
Да, по высокоуровневой заточке в Тольятти всего 2 места. Одно из них - это бывшее КВЦ-Инструментальное производство ВАЗа. Но там и протяжки делать умеют полностью. И печи для вакуумного нанесения покрытий есть. И вторая фирма попроще. Ну типа максимум их возможностей - заточить при размере "в сотки".
я не думаю,что тут кто-то собирается затачивать,ловя микроны.да и нету такой задачи ибо "биение" сверла в обычной бытовой дрели или шурике убьёт напрочь все твои микроны,которые ты так тщательно "ловил"на сверле ....
Sagesurder1
Хорош понтоваться, ибо:
брат шумы писал(а): я не думаю,что тут кто-то собирается затачивать,ловя микроны.да и нету такой задачи ибо "биение" сверла в обычной бытовой дрели или шурике убьёт напрочь все твои микроны,которые ты так тщательно "ловил"на сверле ....
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 533
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Sagesurder1
КВЦ- это бывший корпус вспомогательных цехов? Когда то мне там напыляли металл на челнок швейной машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы