Страница 2 из 3
Gloom
к вам разве что только на транспорте этого завода Very Happy

P.S.
без обид
xine
Владимир Константинович писал(а):

Я живу в городе-побратиме Нижнего Тагила, приезжай к нам - здесь в 3 раза меньшую сумму требуют.


ДУмаю еще дороже выйдет с бензом и проживанием пока красят )) . Думаю летом продавать, перед продажей может соберусь таки на покрасить крышу
TRAКTOR
У меня авто 8 года. Скотча не видел. Хотя хозяин уже менял стекло до меня. И я уже один раз менял. Скоро буду ещё раз менять. facepalm
У меня слава Богу крыша ОК. По совету установщика стекла залил под резинку герметик чёрный и прижал резинку.
Весной посмотрю на результаты. wwow
Приоро резнку у нас в магазине ещё не видел. cry
al08
TRAКTOR писал(а):


Приоро резнку у нас в магазине ещё не видел. cry

Была у установщиков стекол по 650руб. год назад.
TRAКTOR
al08
У нас профессиональных установщиков нет,только в сервисах где всё для авто делают. Там и ставят.
Соответственно и вряд ли у них есть эти резинки. А в автомагазине они стоят 1200-1500р. facepalm
zerr0men
скажите, а зачем вы так часто меняете лобовуху? Pardon
Dranik
zerr0men писал(а):

а зачем вы так часто меняете лобовуху?


а вы по автобанам мытым катаете?
zerr0men
Dranik
а вы меняете лобовуху как она становится грязным? wwow
Dranik
zerr0men писал(а):

а вы меняете лобовуху как она становится грязным?


причём тут грязным facepalm камни .
al08
TRAКTOR писал(а):

al08
У нас профессиональных установщиков нет,только в сервисах где всё для авто делают. Там и ставят.
Соответственно и вряд ли у них есть эти резинки. А в автомагазине они стоят 1200-1500р. facepalm

Ставил в Волгограде в конторе по замене стекол(оф. дилер Бора).
http://www.bitstop.ru - в 53 городах.
Dracon Noir
Dranik писал(а):


причём тут грязным facepalm камни .


И вот по закону подлости можно долго ездить с трещиной и ничего, а как только поменяешь стекло, так в ближайшее время снова камень прилетит.
Dranik
Dracon Noir писал(а):

И вот по закону подлости можно долго ездить с трещиной и ничего, а как только поменяешь стекло, так в ближайшее время снова камень прилетит.


и такое бывает.
Plutonium-239
Dracon Noir писал(а):

И вот по закону подлости можно долго ездить с трещиной и ничего, а как только поменяешь стекло, так в ближайшее время снова камень прилетит.


У меня на второй день после замены стекло лопнуло Very Happy
Теперь так и езжу с трещиной, в поле зрения не попадает и ладно.
А краска у меня слезает больше над задним стеклом, над передним совсем немного из под резинки выглядывает.
Gloom
Plutonium-239 писал(а):

над передним совсем немного из под резинки выглядывает.


а под резинкой может быть уже АД
Plutonium-239
Gloom писал(а):

а под резинкой может быть уже АД


у меня над резинкой заднего стекла уже сантиметр рыхлой ржавчины, вот где ад Very Happy
buzzilio
Gloom писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

над передним совсем немного из под резинки выглядывает.


а под резинкой может быть уже АД


Это точно. Знал об этой проблеме десятого семейства, но у себя сначала не замечал. А когда заметил, то под резинкой уже было не очень приятное зрелище и на крышу под краской ржавчина пошла. Снимал резинку, ковырял рыхлый слой, шкурил, обрабатывал преобразователем ржавчины, местами положил шпакли, тк были достаточно глубокие раковины, потом грунт, краска, лак. И обязательно приоровский уплотнитель. В цвет не попал естественно, но лучше полоска, чем дырявая крыша.
1973qwert
когда купил машину первое что озадачило резинки дверей которые крыши касаются. ведь там болото. так же вычитал про резинки стекол. в июле все вымыл и высушил. после шприцом залил под резинки стекол (кроме низа переднего) мовиль из бутылки, вдоль крыши тоже все залил... излишки вытер уайт спиритом. резинки стекол в принципе как приклеены. вдоль крыши под резинками грязь но мовиль держит. нет ни намека.
автору.
отступить от кромки вздутия еще сантиметр. отталкиваясь от края резинки ровно наклеить малярный скотч. снять резинку все зачистить. вытравить тупо преобразователем. загрунтовать и возможно зашпаклевать нитрой раковины. после проявкой воспользоваться. если все идеально заменить скотч взять МАТОВУЮ черную аэрозоль нормальную и закрасить. через полчаса обязательно снять скотч. как все окончательно высохнет полирнуть абразивом. вручную. сбить край. будет выглядеть вполне нормально типо как резинка широкая.
серж2112
Оттянуть резинку и жирно побрызгать силиконом.Повторять каждые пол года.
buzzilio
Не рекомендовал бы я силиконом на резинки брызгать. Эти уплотнители очень нежные какие-то по отношению к некоторой химии. Точно знаю, что их коробит от мовиля и силиконового герметика.
серж2112
buzzilio писал(а):

Не рекомендовал бы я силиконом на резинки брызгать. Эти уплотнители очень нежные какие-то по отношению к некоторой химии. Точно знаю, что их коробит от мовиля и силиконового герметика.


Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей-Википедия.
А вообще я б не стал советовать ,если бы сам не пользовался.Три года использования ,развитие корозии остановилось и резинка визуально больше не протирала .Так и продал с небольшими пузыриками над лобовым.
Владимир Константинович
На стартовом фото - "мое" вздутие.
Обратился к маляру - резинка была снята, ржавчина - зачищена и обработана, в итоге на крыше на равноудаленном расстоянии от резинки - полоса черной краски под лаком.
Вывод мастера - вовремя обратился, глубоких и широких поражений не было. Приоровскую резинку на рынках и в магазинах не нашел, а ждать ремонта до поставки резинки под заказ - не хотелось.
Мастера удивило, говорит, не видел ранее, чтобы эта резинка была скотчеобразной. Именно скотч, по его мнению, обеспечил небольшую площадь коррозионного поражения.
Сейчас под резинкой - слой мовиля.
Vit59
buzzilio писал(а):

Не рекомендовал бы я силиконом на резинки брызгать. Эти уплотнители очень нежные какие-то по отношению к некоторой химии. Точно знаю, что их коробит от мовиля и силиконового герметика.


Начнем с того что там не резина а резинопластик.От мовиля, точнее от растворителя на котором он замешан коробит, но после высыхания растворителя форма резинки восстанавливается.Про герметик не скажу, не пробовал.Как правило там присутствует уксусная кислота что не хорошо для железа.А вот силиконовая смазка действительно не оказывает никакого действия на резину наоборот, предохраняет её от старения.
buzzilio
Мовиль разный бывает по составу. Вот выше писали, что от мовиля в спрее коробит, а из банки нет. Знакомый тоже мазал из банки, но так и ездит с кривым уплотнителем. Тут многое зависит от растворителей в мовиле, и некоторые оказывают необратимое воздействие на уплотнитель, производители которых тоже разные могут быть. Я согласен, что силиконовая смазка сохранит уплотнитель от старения, но остановить коррозию, тем более под краской, как писал серж2112, он никак не сможет
DeadMike
тачка январь 2004
весной 2013 менял лобешник
поставил приоро резинки
на крыше было протерто до металла и вся краска облезла
красил с баллона с ошкуркой от ржи
щас рыжики полезли по непрокрасу

снимать надо и делать по человечески facepalm
серж2112
buzzilio писал(а):

остановить коррозию, тем более под краской, как писал серж2112, он никак не сможет


Силикон не даёт контактировать металлу с влагой и воздухом ,пропитывает ржу и создаёт плёнку вытесняя влагу.Нет контакта, нет ржавчины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы