Страница 2 из 3
IDF
crimeaver
Смысл какой от этог7о ? Я же объяснил до каких положений дроселя он работает. А у поработавшего на ХХ и у 08 мотора свечи по цвету различаются. При чем это не парит ни разработчиков ни пользователей. Теперь допустим ты поставил эту турбинку и даже допустим на хх смесь перемешивается (хотя сильно сомневаюсь). То теперь уже возникает другой, теперь уже практический вопрос, ты в задросельное пространство добавил воздух, получается увеличил его количество там, снизил разряжение в системе ХХ, а тк воздуха там много лишнего нужно будет прикрыть заслонку. А одновременно с этим прикроется и отверстие переходной системы, значит обеспечен провал (рывок) в момент троганья. Добавим еще такую проблему, что сам воздух не горит и нужно теперь добавить топлива к тому воздуху которого и так много. Вариантов добавить его не так много - винт качества, выкрутив его получится новая проблема. Ее суть в том что теперь много смеси для оборотов хх -опять тупик. Про такую проблему как зависимость давления от оборотов вообще уж не говорю. facepalm Забудь эту идею. Надеюсь мои доводы тебя не убедили.

Последний раз редактировалось: IDF (31 Января 2015 18:59), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Garik36 писал(а):

х123ас
Шкивы - это полдела, а как врезать форсунки в коллектор?


Сверлятся 4 дырки, и ставятся форсы.
Было бы желание - решение всегда найдется.
От БМВ я знаю коллектор подходит в лоб.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

crimeaver писал(а):

машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.


Вместо траты времени на этот бесполезный тюнинг лучше найти подработку, и потратить его на зарабатывание денег, а потом поменять этот раритет на инжекторную зубилу. Как минимум.
IDF
По межцентровому подходит коллектор от форда капри 2,0 ohv.
Garik36
crimeaver писал(а):

nea машину взял за 35, плюс резина зимняя, сегодня страховку зарядили 10 тыщ т.к. номера еще украинские и еще 15 потратить на впрыск? шутники. мне бы немного поправить что есть. карб поверну конечно, но вопрос вообще с другого начинался. хозяин внагрузку отдал этот самый экотоп. вот и прикидываю, совета спрашиваю.


С такой логикой лучше поискать карб Вебер. С ним проблем не будет. Экотоп - фтопку.
Не очень понятна логика ТС, имеющего Москвич и пришедшего на форум ВАЗоводов, в раздел Тюнинг. Есть немало достойных форумов по Москвичам, тот же azlk-team, к примеру.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Москвич 41ый? Можно свапнуть двигло Рено F3R Wink
IDF
Garik36
Можно и просто 8клапанник воткнуть, но там бюджет, не забывай об этом.
crimeaver
машина не по теме, но карб вроде этот в основном для ВАЗа делался. на зубило , извините даже 1 к 1 не поменяю, по удобству эта больше по душе.
IDF спасибо за наводку, коллектор поищу.и про переходную систему не подумал, это важно. а с другой стороны забор идет не воздуха ,а уже смеси. пока что совсем не отказался от этой идеи Pardon
поймите правильно - не от скуки этим занимаюсь, пока нет возможности взять что получше. да и была до этой копейка- 1.7 движитель, привык что тянет, хочу и эту довести.

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

и ещё- в Питере понятно, подработки валом, но у нас 8 - 10 тыщ считается неплохая зарплата, еще поискать надо. сколько двигло Рено F3R можно купить? да я не жаловаться пришел, а за СОВЕТОМ по теме Drinks or Beer
Ludvig
crimeaver, вам чем-то экотоп понравился? Завихратель. Любые "экотопы" работают на осаждении крупных частиц топлива на поверхность коллектора для их испарения. Что бы вы ни делали, осаждения частиц распыленного топлива на заслонках не избежать.
Карбюратор, прибор работающий на перепаде давлений воздуха. Не обязательно двигло Рено F3R покупать. У вас и так неплохой двигатель. Если не страдаете рукожопием, коллектор вполне можно самому сделать. А учитывая количество карбовых авто в Крыму, зарплату в 8-10тр со временем посчитать смехотворной.
Serg_x
С зарплатой 8-10 тысяч я бы вообще о машине не думал. У меня на бензин в месяц столько уходит. Притом что я почти не езжу на машине facepalm
IDF
crimeaver писал(а):

про переходную систему не подумал, это важно. а с другой стороны забор идет не воздуха ,а уже смеси. пока что совсем не отказался от этой идеи

Ну и опять ошибки. facepalm Во первых на хх там не смесь, а воздух, смесь в это время в задроссельном пространстве, под заслонкой. Во вторых, на режиме частичных нагрузок и пока не включилась ГДС там так же воздух, а не смесь. В третьих, теперь заслонка(и) открыты, газ в пол и теперь работает ГДС и смесь образовывается в зоне диффузора, те в районе предполагаемой трубки. В чем тут проблема: смесь оседая на стенках трубки и частях насоса будет превращаться опять в бензин. Бензин это не смесь facepalm Скажешь и теперь не убедил? Тогда советую почитать литературу по системам карбюратора, процесс образования смеси на разных режимах. Так же зависимость их друг от друга и влияние.
Смет
Serg_x писал(а):

С зарплатой 8-10 тысяч я бы вообще о машине не думал. У меня на бензин в месяц столько уходит. Притом что я почти не езжу на машине facepalm



На югах такие суммы считаются нормальной зп.
Serg_x
Смет писал(а):

Serg_x писал(а):

С зарплатой 8-10 тысяч я бы вообще о машине не думал. У меня на бензин в месяц столько уходит. Притом что я почти не езжу на машине facepalm



На югах такие суммы считаются нормальной зп.


Нет, ну я все понимаю, что могут они где-то считаться нормальной ЗП.
Не понимаю только как можно тратить всю эту зарплату на бензин!!
Заправить полный бак стоит 1500 руб.
Я бы при такой зарплате о машине даже не думал, меня бы жаба душила тратить такие большие для меня деньги вникуда.
Garik36
crimeaver
Если охота сделать, чтоб "тянуло", то экотопы бесполезны. Нужно начинать с доводки коллектора и ГБЦ. Можно увеличить рабочий объем мотора, в свое время выпускались мотокомплекты. "Низовой" распредвал будет также в тему. Усугубляется все маркой авто и мотора. Если на ВАЗ все это можно сделать с умеренными затратами, то на Москвич - проблема.
У 412го двигла для 41ого есть недочет - неудачный впускной коллектор, который подгоняли для уменьшения высоты двигателя. Он по конфигурации хуже того, что шел на 412/2140. Засада может быть в нем.
И кстати, какой у тебя карбюратор? Они всякие есть. Если 21083 - то не пойдет. Лучше бы 21073 (камеры 24/24) или 21041 (24/26)..
Да и не надо цепляться к Солексу. Он приемлем только для зубилы, на других моторах Озон или Вебер будет лучше.
crimeaver
теперь понятно, спасибо. буду мирковать над коллектором. и карб оказалось для 1.3, уже почитал-люди растачивают, сделаю тоже.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Serg_x тут нужно учитывать и сколько ездишь , знаю в городах если на работу 10-20 км- то это считается недалеко, а на дачу и 100 бывает javascript:emoticon('src') , а мне до города 7 , до моря 14, полного бака мне ого-го! dns4 .спасибо всем Drinks or Beer Drinks or Beer
IDF
Garik36
По поводу 24*24 могу поспорить, он не удачен для объема меньше 1.7 - первая камера великовата у него. Умней еслиб было 23*25, то же суммарное проходное, а эластичность заметно лучше. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

crimeaver
У солекса 1,3 И 1,5 разница лишь в одном топливном жиклере, корпуса одинаковы и диффузоры у обоих 21*23, точить ничего не надо, езди на нем. Есть специальный москвичевский солекс 23*24, вот он оптимален.
Garik36
IDF писал(а):

Garik36
По поводу 24*24 могу поспорить, он не удачен для объема меньше 1.7 - первая камера великовата у него. Умней еслиб было 23*25, то же суммарное проходное, а эластичность заметно лучше. Wink


С 23/25 не ездил, ездил с самодельным 23/26, сейчас с 24/24, особых отличий не вижу, мотор хорошо тянет от 1000 до 7000 оборотов. Уж всяко лучше стокового 21/23, который на моем объеме был как затычка...
Для москвичей есть два карба - 23/23 и 24/26. 23/24 - это 21053 для классики. Но на стоке он тоже будет получше 21/23.
ЗЫ. Тему снести бы во "Всем, у кого проблемы с карбюратором" в Самароветке Smile
Serg_x
crimeaver писал(а):

а мне до города 7 , до моря 14, полного бака мне ого-го!


Я бы купил мотороллер Smile
IDF
Garik36
Да, точно 23*23. Подзабыл уже, у нас то карбовых машин почти не осталось, без работы сижу. Smile А чем тебя так не устроил 21*23 на 1,6 то объеме? Шестерню бы поставил разрезную на вал и чуть на запаздывание ее и увидел бы как с ним едет.
Garik36
IDF писал(а):

А чем тебя так не устроил 21*23 на 1,6 то объеме? Шестерню бы поставил разрезную на вал и чуть на запаздывание ее и увидел бы как с ним едет.


Верхов сильно не хватало с ним. Крутился мотор не очень охотно.
Разрезную поставил вместе с тюнинговым распредвалом. Выставил согласно ФАКу, едет хорошо.
#МиХа#
Serg_x писал(а):

crimeaver писал(а):

а мне до города 7 , до моря 14, полного бака мне ого-го!


Я бы купил мотороллер Smile


+1
бенз 2000 полный бак, 3 бака в месяц минимум, летом-больше
была бы зп 10 тыщ-ездил бы на велике, и полезно зато Pardon
crimeaver
солекс для 1.3 хозяин отдал новый в нагрузку, почитал -люди подгоняют под 1.7 растачивая диффузоры и меняя некоторые детали. буду пробовать.
а мопед - я сквозняков боюсь hehe
Vik
crimeaver писал(а):

солекс для 1.3 хозяин отдал новый в нагрузку, почитал -люди подгоняют под 1.7 растачивая диффузоры и меняя некоторые детали. буду пробовать.

А смысл точить если можно взять готовый.

Ну ладно я извращенец, у меня 25x27, такого стока не делают ;) Но можно ж и поменьше.
Garik36
Vik писал(а):

А смысл точить если можно взять готовый.


Ну тут как бы в бюджет все упирается Smile Развертки всяко дешевле нового карба.
Я в свое время намучился с самопальным 23/26, и после этого просто взял в магазине 24/24. Искал 24/26, но не обнаружил.

Автор, ты если точить удумаешь, ты инфу перед этим посмотри все же. А то эффект может получиться строго обратный...
crimeaver
Garik36 , можно намекнуть где читать, а то конечно смотрел ,но хочется без "обратного эффекта"
Garik36
crimeaver
http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/tuningsolex
http://alexdcar.narod.ru/2126/carb.htm
http://www.vaz.ee/forum/topic2342s15160.html
Это основы. Так же можно почитать тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 Про тюнинг там очень мало, но про сток подробно расписано, и ссылки полезные есть.
Где-то у меня еще были ссылки, на домашнем компе поищу. Я раньше крепко загонялся по этой теме, собирался даже ФАК по тюнингу карбов написать, но в одиночку не осилил, а никто помогать не захотел. Карбюраторы постепенно вымирают, и тут уже ничего не поделаешь.
crimeaver
спасибо! мы еще в прошлом живем, буду разбираться. хотя пока не могу понять- все вокруг говорят "инжектор!, инжектор!"., а расход как был 8-10 так и остаётся( ну у классичечкой формы кузова). а была у меня копейка с 1.7 двиг. -расход до 7-8 и с ушатаной ходовой тянула отлично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы