nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
т808
с этими жигулями уже не знаешь че подумать
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
nikotmb писал(а):с этими жигулями уже не знаешь че подумать
у нас Самара,Жигули на классике закончились
Может фильтра бракованные и масло не из под прокладки гонит, а предположим по завальцовке? Купите фильтр в другом магазине.
Ветер в голове
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Авто: Ваз 21099! 2004г, Веста СВ 21018г.
в общем, у меня такая же шняга была.. тож дикой струей из под фильтра масло било!.. тоже лазил по форуму - искал причины.. мне на редукционный клапан указали.. но, я все ж решил сначала попробовать залить свежего масла и фильтр поменять.. помогло.. вот до сих пор думаю - что ж за хрень это была?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
вообщем померял давление седня- все в норме, поменял редукционный с другого насоса снял, заменил фильр и залил новое масло. Фильтр закрутил просто до усёру...
Завел все окей...ниче не выбило. Погонял- все норм, завтра как поеду узнаю точно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а):померял давление седня- все в норме
Это сколько?
nikotmb писал(а):поменял редукционный с другого насоса снял
Зачем тогда его менять?
nikotmb писал(а): заменил фильр
У прежних откуда выбивало?
Из под уплотнения,или по завальцовке?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
т808
0.65 кг\см3
давило из под уплотнения.
вообщем все седня норм, поехал на работу утром норм, щас на обед ехал, посреди центра города загорелась лампа давления
я думаю ну все...опять все вытекло, проехал до ближайшей парковки, смотрю масло есть, датчик и провод на месте, картер и фильтр сухие. WTF??? что на этот раз? вообщем бросил, после работы поеду буксировать опять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а): загорелась лампа давления
что на этот раз?
Ну так ведь сам же написАл:
nikotmb писал(а):0.65 кг\см3
Маловато давление,вот и загорается на горячем двигателе.
nikotmb писал(а):давило из под уплотнения.
При таком низком давлении?
Или выдавливало не на ХХ,а
исключительно только при повышении оборотов?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
т808
0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть
Никогда не горела, а щас загорелась вдруг
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а):давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается
Значит и мерить давление нужно было
при прогреве на подсосе
nikotmb писал(а):0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть
Хрень это,а не мурзилка.Такая для классики была.
На Самаре при ХХ полностью прогретого двигателя и НЕ паленом моторном масле больше 1,5 атм.:
nikotmb писал(а):Никогда не горела, а щас загорелась вдруг
При каких условиях горит:
1.Двигатель полностью прогрет?
2.При небольшом повышении оборотов лампа гаснет?
3.Если резко газануть,то при сбросе(снижении) оборотов не загорается,а зажигается ТОЛЬКО когда обороты полностью до ХХ опустятся?
Ну и датчик ММ-120 желательно проверить тестером (пищалкой) и насосом с манометром на момент начала его срабатывания.Возможно сдох.
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
масло залил Волга- Ойл 10w40 п\с, фильтр самый дешовый синтек купил, с ним хотя бы не выдавило. Ну вчера когда заводил давление было, седня с утра на работу ехал давление было, постояла на работе, я пришел проверил, масло не утекло никуда, поехал и бац эта херь случилась
Добавлено спустя 50 секунд:
перемеряю седня давление, притащу ее
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а):щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.
Может провод с датчика слетел и на массу упал?
Под капот заглядывал?
Если провод на месте,то мог протереться и на массу попасть.
В любом случае,чтобы сдуру мотор не угробить,нужно снова манометром проверять есть ли давление в системе.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
т808, а какое вообще максимально допустимое давление в системе? Редукционный клапан вроде до 5-7 атмосфер не работает?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
т808
заглядывал, все на месте я же говорю и датчик и провод. Грешу может фильтру мандец, клапан поломался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):какое вообще максимально допустимое давление в системе?
4,5 атм.
При 7-ми может запросто корпус некоторых фильтров разорвать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45694&start=150
nikotmb писал(а): все на месте я же говорю и датчик и провод.
На месте-то оно на месте,а если в датчике например контакт залип,или диафрагма сломалась?
Манометр подскажет.Мерь.
nikotmb писал(а):может фильтру мандец, клапан поломался
Чепуха.
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
Нет давления в башке, ваше нуль, сухо там, датчик тоже сухой, машина заводится.
Мляяяяя голова уже болит от этой машины
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Где то был случай с отслоившейся краской с поддона, которая закупорила маслоприемник. В любом случае поддон скидывать смотреть. С маслонасосом вряд ли что могло случится, эта деталь почти вечная. Был еще случай у меня на классике, но после стоянки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273829&highlight=
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
nikotmb писал(а):поменял редукционный
А не здесь ли причина отсутствия давки?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
так все давило, я проехал же км 30 наверно, потом давление пропало
Добавлено спустя 32 секунды:
кароче опять все разбираю, посмотрим
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а):Нет давления в башке, ваше нуль
Значит не зря манометр был!
Теперь смотреть канал от фильтра из блока в головку
SS 220 писал(а):был случай с отслоившейся краской с поддона
Не в этом случае.
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
вообщем починил, снова все снял, разобрал, промыл, каналы насосом продул, завел, все норм, давление есть...сегодня катался все нормально
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nikotmb писал(а):промыл, каналы насосом продул,
пробку химией удалил или воздухом выдул?
nikotmb
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: Ваз 2108 1.3 1988 г.в рабочая, Уаз Патриот 2015 г.в - парадно выходной)
воздухом выдул.
Странно что она образовалась вообще, первый раз с таким встречаюсь. Снимал поочередно фильтр и заводил, насос масло подавал, потом открутил датчик с башки и насос закачал масло.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Такая еще проблема образовалась: машина нормально заводится, но когда глушу, двигатель еще трепыхается какое то время, если включить зажигание то ваще заводится
Глохнет только если газануть хорошенько, тогда глушится нормально
Что может быть? Зажигание раннее?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nikotmb писал(а):воздухом выдул.
открутил датчик с башки и насос закачал масло.
А говоришь воздухом.
Давлением масла ты пробил!
nikotmb писал(а):Что может быть?
Многое.Старайся не глушить сразу после поездки,а дай поработать мотору на ХХ секунд 20-30.
Сначала проверить глохнет ли двигатель,если снять клемму с ЭМК карбюратора.
Если глохнет нормально,то проверять:
Клапанные зазоры
Фазы ГРМ
УОЗ
Регулировку карбюратора на ХХ.
nikotmb писал(а):Зажигание раннее?
Стробоскоп ответит.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Недавно снимал крышку клапанов. В голове масло заметно темнее чем в поддоне!
Масло наездило тысячи полторы, менялось в мае 14-го, вместе с фильтром, кольцами, пальцами и поршнями, стаканами и втулками клопов. Масло машина не жрёт. Маслосъемные кольца наборные.
В масле присутствуют какие-то темные вкрапления или тёмные фракции. (не знаю как объяснить) они то и дают такой темный цвет маслу. Масло вроде нормально заливал ЗИК А+ 10в40... маслофильтр стоит mahle
как быть и в чём причина?
эти черные чёрные примеси - это и есть плохая работа маслофильтра?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы