Страница 2 из 3
nikotmb
т808
с этими жигулями уже не знаешь че подумать
Лысик
nikotmb писал(а):

с этими жигулями уже не знаешь че подумать


у нас Самара,Жигули на классике закончились Wink
NikNikols
Может фильтра бракованные и масло не из под прокладки гонит, а предположим по завальцовке? Купите фильтр в другом магазине.
Ветер в голове
в общем, у меня такая же шняга была.. тож дикой струей из под фильтра масло било!.. тоже лазил по форуму - искал причины.. мне на редукционный клапан указали.. но, я все ж решил сначала попробовать залить свежего масла и фильтр поменять.. помогло.. вот до сих пор думаю - что ж за хрень это была?
nikotmb
вообщем померял давление седня- все в норме, поменял редукционный с другого насоса снял, заменил фильр и залил новое масло. Фильтр закрутил просто до усёру...
Завел все окей...ниче не выбило. Погонял- все норм, завтра как поеду узнаю точно gpn
т808
nikotmb писал(а):

померял давление седня- все в норме


Это сколько?
nikotmb писал(а):

поменял редукционный с другого насоса снял


Зачем тогда его менять?
nikotmb писал(а):

заменил фильр


У прежних откуда выбивало?
Из под уплотнения,или по завальцовке?
nikotmb
т808
0.65 кг\см3
давило из под уплотнения.


вообщем все седня норм, поехал на работу утром норм, щас на обед ехал, посреди центра города загорелась лампа давления pst я думаю ну все...опять все вытекло, проехал до ближайшей парковки, смотрю масло есть, датчик и провод на месте, картер и фильтр сухие. WTF??? что на этот раз? вообщем бросил, после работы поеду буксировать опять
т808
nikotmb писал(а):

загорелась лампа давления
что на этот раз?


Ну так ведь сам же написАл:
nikotmb писал(а):

0.65 кг\см3


Маловато давление,вот и загорается на горячем двигателе. Pardon

nikotmb писал(а):

давило из под уплотнения.


При таком низком давлении?
Или выдавливало не на ХХ,а исключительно только при повышении оборотов?
nikotmb
т808
0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть
Никогда не горела, а щас загорелась вдруг

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается
т808
nikotmb писал(а):

давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается


Значит и мерить давление нужно было при прогреве на подсосе
nikotmb писал(а):

0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть


Хрень это,а не мурзилка.Такая для классики была. Smile

На Самаре при ХХ полностью прогретого двигателя и НЕ паленом моторном масле больше 1,5 атм.:



nikotmb писал(а):

Никогда не горела, а щас загорелась вдруг


При каких условиях горит:
1.Двигатель полностью прогрет?
2.При небольшом повышении оборотов лампа гаснет?
3.Если резко газануть,то при сбросе(снижении) оборотов не загорается,а зажигается ТОЛЬКО когда обороты полностью до ХХ опустятся?

Ну и датчик ММ-120 желательно проверить тестером (пищалкой) и насосом с манометром на момент начала его срабатывания.Возможно сдох.
nikotmb
щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

масло залил Волга- Ойл 10w40 п\с, фильтр самый дешовый синтек купил, с ним хотя бы не выдавило. Ну вчера когда заводил давление было, седня с утра на работу ехал давление было, постояла на работе, я пришел проверил, масло не утекло никуда, поехал и бац эта херь случилась

Добавлено спустя 50 секунд:

перемеряю седня давление, притащу ее
т808
nikotmb писал(а):

щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.


Может провод с датчика слетел и на массу упал?
Под капот заглядывал? Wink
Если провод на месте,то мог протереться и на массу попасть.
В любом случае,чтобы сдуру мотор не угробить,нужно снова манометром проверять есть ли давление в системе.
SS 220
т808, а какое вообще максимально допустимое давление в системе? Редукционный клапан вроде до 5-7 атмосфер не работает?
nikotmb
т808
заглядывал, все на месте я же говорю и датчик и провод. Грешу может фильтру мандец, клапан поломался
т808
SS 220 писал(а):

какое вообще максимально допустимое давление в системе?


4,5 атм.
При 7-ми может запросто корпус некоторых фильтров разорвать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45694&start=150

nikotmb писал(а):

все на месте я же говорю и датчик и провод.


На месте-то оно на месте,а если в датчике например контакт залип,или диафрагма сломалась?
Манометр подскажет.Мерь.
nikotmb писал(а):

может фильтру мандец, клапан поломался


nea Чепуха.
nikotmb
Нет давления в башке, ваше нуль, сухо там, датчик тоже сухой, машина заводится.
Мляяяяя голова уже болит от этой машины facepalm
SS 220
Где то был случай с отслоившейся краской с поддона, которая закупорила маслоприемник. В любом случае поддон скидывать смотреть. С маслонасосом вряд ли что могло случится, эта деталь почти вечная. Был еще случай у меня на классике, но после стоянки. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273829&highlight=
TDream
nikotmb писал(а):

поменял редукционный


А не здесь ли причина отсутствия давки?
nikotmb
так все давило, я проехал же км 30 наверно, потом давление пропало

Добавлено спустя 32 секунды:

кароче опять все разбираю, посмотрим
т808
nikotmb писал(а):

Нет давления в башке, ваше нуль


Значит не зря манометр был!
Теперь смотреть канал от фильтра из блока в головку

SS 220 писал(а):

был случай с отслоившейся краской с поддона


Не в этом случае. nea
nikotmb
вообщем починил, снова все снял, разобрал, промыл, каналы насосом продул, завел, все норм, давление есть...сегодня катался все нормально rlzz
rg-45
nikotmb писал(а):

промыл, каналы насосом продул,


пробку химией удалил или воздухом выдул?
nikotmb
воздухом выдул.
Странно что она образовалась вообще, первый раз с таким встречаюсь. Снимал поочередно фильтр и заводил, насос масло подавал, потом открутил датчик с башки и насос закачал масло.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Такая еще проблема образовалась: машина нормально заводится, но когда глушу, двигатель еще трепыхается какое то время, если включить зажигание то ваще заводится facepalm
Глохнет только если газануть хорошенько, тогда глушится нормально facepalm
Что может быть? Зажигание раннее?
т808
nikotmb писал(а):

воздухом выдул.
открутил датчик с башки и насос закачал масло.


А говоришь воздухом. nea
Давлением масла ты пробил!
nikotmb писал(а):

Что может быть?


Многое.Старайся не глушить сразу после поездки,а дай поработать мотору на ХХ секунд 20-30.
Сначала проверить глохнет ли двигатель,если снять клемму с ЭМК карбюратора.
Если глохнет нормально,то проверять:
Клапанные зазоры
Фазы ГРМ
УОЗ
Регулировку карбюратора на ХХ.
nikotmb писал(а):

Зажигание раннее?


Стробоскоп ответит.
lightstar1411
Недавно снимал крышку клапанов. В голове масло заметно темнее чем в поддоне! wck
Масло наездило тысячи полторы, менялось в мае 14-го, вместе с фильтром, кольцами, пальцами и поршнями, стаканами и втулками клопов. Масло машина не жрёт. Маслосъемные кольца наборные.
В масле присутствуют какие-то темные вкрапления или тёмные фракции. (не знаю как объяснить) они то и дают такой темный цвет маслу. Масло вроде нормально заливал ЗИК А+ 10в40... маслофильтр стоит mahle

как быть и в чём причина?
эти черные чёрные примеси - это и есть плохая работа маслофильтра?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы