Что ли оживить тему..
Итак бодрой старушке исполнилось 160 тык и по этому поводу было решено сделать некий апгрейд.
Под замену пошли все 4 амортизатора, радиатор, защита картера.. Также впервые в моей жизни ( а может и в её) - промывка форсунок с заменой бензофильтра и регулировка клапанов.. По регламенту также пошла замена масла в коробке передач и заднем мосту. Также своими силами заменил ВВ провода, которые меня давно достали своей привычкой отсыревать и не заводиться, ну и свечи до кучи.
Необходимость замен - поведение груженой на кочках мне давно не очень нравилось, как-то сильновато покачивало.. Вскрытие показало - да, старые стойки умерли.. Вниз еще как-то, на отбой еле вылазили. Радиатор не потек, но коррозия погрызла его пластинки на добрых полсантиметра вглубь и зная особенность тачки если и барахлить, то черт-те где ...
Защита картера догнила так что куски отваливались, форсунки не мылись и клапана не регулировались минимум 55 тык, а может и более. Вскрытие старого бензофильтра тоже показало полную обоснованность замены.
Затраты примерные - за новые передние стойки с рук я когда-то отдал тыр 8 не то 9, за задние примерно 5,5, Каяба газ-мяс по кругу. Масло где-то наверное тыщи две-три, бензофильтр с прокладкой клапанной крышки примерно тыща, радиатор в районе 5, болты задних амортов 1 тыр, антифриз фирменный 2300.., защита картера 1700. Свечи новые 1 тыр, ВВ провода 1500, так как-то. Работа 12 тыр, хороший человек плотно возился 2 дня - проблемы были аморты снять, особенно задние.
Первые итоги после примерно 300км пробега. Прыти вроде как прибавилось по ощущениям, по подвеске кардинальных изменений опой не ощутил, но я могу на одних пружинах ездить и не замечать этого, тем более по хорошему асфальту. Новые железки радуют глаз..