TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
rg-45 писал(а):TAG писал(а):Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?
время впрыска.УОЗ.
чинить железо прошивкой дело неблагодарное.
Чёж тогда делать нужно было? Двиг не заводился, хотя метки выставлены были правильно...
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Опять вернусь к этой теме. Тут скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались, только плавать начали 500-1100. Не пойму, то ли на диагностике его отключили, то ли что-то другое. А после перепрошивки на 4-й передаче при нажатии педали газа, появляется металлический звон, сказали детонация... Что думаете ребят?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались,
От типа ЭБУ зависит.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):От типа ЭБУ зависит.
и от прошивки .
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
ЭБУ M7.9.7 BOSCH, а прошивку не знаю какую поставили. Приход от неё конечно офигенный, никогда так не ездила, но вот ХХ и цоканье клапанов меня настораживают. ДМРВ мне сказали 1.060 (если не соврали) кажет, дохлый уже. Конечно можно ДМРВ новый купить, но в нём ли дело... И из-за чего звон клапанов может быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы