точные данные на моем ДМВР были 1,101в так что я округлил до 1,1 потому как напряжение выше 1,06-1,07 считается умершим ДМРВ.
windaxp82
А через какое отверстие дым пускали? свечное?
А ДМРВ хотя бы на подмену взять рабочий. После очередных манипуляций всегда делать полный сброс ЭБУ (инициализацию).
Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.
Снять клему АКБ видимо, на минут15
Напишите поподробней про давление топлива. Возьму манометр замерю. Сколько должно быть на зажигании? на ХХ? при снятии шланги с РДТ? при пережатии обратки?
0.98в было замерено на машине друга?
замерь его ДМРВ на своей машине, будут ли отличия??? чтобы в косе ДМРВ убедиться уж..
а так странно что хуже стало с "идеальным" ДМРВ.
И еще пишет что у меня есть СО потенцинометр, хотя физически у меня даже колодки для подключения нету
windaxp82
Подкинь ты уже другой контроллер для чистоты эксперимента... у меня боши 154 точно так же проваливались по ХХ под нагрузкой, глохли при переходе с ПХХ на ХХ и бывало "ловили" обороты (ХХ колебался).
Кстати я где то слышал что Январь 5 100% подходит по разъему ЭБУ и переделывать ничего не надо, поменял и поехал? так оно?
А на счет ДМРВ я так и не понял почему так, с дохлым ДМРВ хорошо, с исправным еще хуже.
И параметр СО - 0,25. На ЧипТюнере в таблице указано - 0,24.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы