Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Раз хлопает - что-то действительно с фазами не так, смотри задающий диск
Хлопки в глушитель это не только непорядок с фазами, но и элементарно пропуски воспламенения.
Вобщем поехал мерять давление в рампе.... Оказалось отличное! Диагностика показала сто умер ДМРВ.... Поменял....3900 руб обошелся гребаный бош.... Стало лучше тянуть,провалы остались.... Общими усилиями нашли их причину провода к форсункам ,2шт, были почти оборваны , на соплях держались. Сменили их ,вроде все пропало! Всем огромное спасибо!!!!!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
alligatorolegsolovei
1. Молодец, что отписался. Обычно новички пропадают и непонятно, чем дело закончилось))
2. По каким параметрам "приговорили" ДМРВ? Чем смотрели? Только не говори, что обычным тестером потыкали и "приговорили". И 3900 как то дорого за него.
3. Если не смогли найти обрывы проводов к форсункам - хреновый сервис, Кроме того, вполне возможно, что твой ДМРВ ещё вполне живой. Он у тебя или в сервисе оставил?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Развели на расходомер! У меня новый БОШ 15000 откатал и запыхтел, достал из бардачка старый(сделано в России) и всё стало хорошо работать,менял тоже полагаясь на 1,06в на выходе.
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы! Проблема оказалась в ДМРВ и еще к двум форсункам оторвались питающие провода,на ниточке держались.... Долго с диагностом мучались.... Теперь еще вопрос вот какой: после замены датчика сказали нужно ехать регулировать СО... Там где есть газоанализатор который в глушак ставитсЯ и нюхает. Сейчас он стандартные показатели мне выставил . А теперь типа нужно индивидуально к моей машине регулировки настроить. Но едет нормально и расход в норме.... Вот не згаю надо ли это делать и тем более не знаю где.... Чего посоветуете?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Расходомер с собой увез, он гочзью забит весь тк не было уплотнительного кольца.... Его выход из строя определили с помощью диагностической установки : в разьем шлейф, и через блютус в миникомпьютере у него все параметры видны..... 3900 тк бош, цены взлетели на них, стоил 2500
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Грязью забит.... Через телефон неудобно писать)))) что посоветуете?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
При малом СО будет перегреваться(особенно лето на носу),при большом нагар, закоксовка. После замены ДМРВ нужно обязательно регулировать СО, тем более стоит это не дорого. Пусть выставят 1%, тянет отлично и расход норма. В старый ДМРВ промой WD40 и сразу спиртом, только ничего не три,только жидкостями(закрой герметично и в бардачек машины).
Не экономь на фильтрах они дешевле ДМРВ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы